Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Карта взаимодействия подразделений автохолдинга «ZZZ» (артикул: 01423 29559)

Дата выхода отчета: 7 Февраля 2008
География исследования:  
Период исследования: 2008
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проведения работ: разработать карту взаимодействия структурных подразделений автохолдинга, включающую в себя:
    • организационно-управленческую структуру автохолдинга;
    • уровни ответственности (уровни принятия решений);
    • перечень отчетных документов, предоставляемых структурными подразделениями в Управляющую компанию;
    • KPI бизнес-направлений;
    • методологию расчета KPI;
    • формы предоставления отчетности по KPI бизнес-напралвений;
    • принципы внутреннего документооборота холдинга;
    • структуру взаимодействия подразделений холдинга по блокам финансы, продажи, техническое обслуживание, маркетинг, персонал, логистика, хозяйственное обеспечение, юридический блок, IT и связь, безопасность.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление отчета:
    1. Приоритетные направления деятельности 4

    2. Организационно-управленческая структура 4
    2.1. Уровни ответственности 5
    2.2. KPI бизнес-направлений 5
    2.3. Отчетные документы по подразделениям 6
    2.4. Принципы внутреннего документооборота 6

    3. Взаимодействие структурных подразделений холдинга 6
    3.1. Блок финансы 6
    3.2. Блок продажи 7
    3.3. Блок техническое обслуживание 7
    3.4. Блок маркетинг 7
    3.5. Блок персонал 7
    3.6. Блок логистика 7
    3.7. Блок хозяйственное обеспечение 8
    3.8. Юридический блок 8
    3.9. Блок IT и связь 8
    3.10. Безопасность 8

    Приложения 15

    Приложение 1 16
    Лист ознакомления сотрудников 16

    Приложение 2 17
    Методология проведения расчетов основных показателей для оценки уровня достижения поставленных целей 17

    Приложение 3 22
    Форма расчета значений KPI 22
    Источники информации: данные реального предприятия.

  • Перечень приложений

    Рисунки:
    Рисунок 1. Организационно-управленческая структура автохолдинга
    Рисунок 2. Блок маркетинг – взаимодействие подразделений
    Рисунок 3. Блок персонал – взаимодействие подразделений
    Рисунок 4. Блок логистика – взаимодействие подразделений
    Рисунок 5. Блок хозяйственного обеспечения – взаимодействие подразделений
    Рисунок 6. Юридический блок – взаимодействие подразделений
    Рисунок 7. Блок IT и связь – взаимодействие подразделений
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.24

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.24

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок франчайзинга: итоги 2010 г. прогноз 2011 г.
    Аналитический отчет Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку организованного франчайзинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Аналитический отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. Одна из основных тенденций мировой торговли— увеличение оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу становится все труднее конкурировать с крупными компаниями. В этой ситуации для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из самых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, т…
  • Положение об оплате труда руководителей, специалистов и служащих
    ПРИЛОЖЕНИЕ Система поощрений и наказаний
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Май-июнь 2012
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch. Quantresearch июнь 2012 Страница 3 Введение. В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
  • Служба маркетинга. Комплект документов
    Менеджер по продажам несёт ответственность за ненадлежащее выполнение функций, возложенных на отдел маркетинга, и своих обязанностей, в том
  • БИЗНЕС-ПЛАН БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО ТОРГОВЛЕ НЕФТЕПРОДУКТАМИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана развития вашей компании. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при развитии компании, привлечения заемных средств. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-планов. Основные инструменты и методы работы: Экспертные и легендированные интервью с игроками рынка; Анализ данных компании Заказчика; Сбор и анализ данных государственной статистики; Мониторинг СМИ; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Финансовый анализ;  Стратегический анализ. Методическим основанием написания бизнес-плана, проведения финансовых расчетов и определения финансово-экономических показателей в рамках настоящего Договора является стандарт UNIDO.
Навигация по разделу
  • Все отрасли