Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Барьеры входа в отрасль 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура производства пневматических шин по степени изношенности в Украине в 2012 г., в натуральном выражении, % Рис. 1.2.2. – Структура вторичной переработки изношенных шин в Украине, % Табл. 1.2.1. - Способы использования изношенных шин в различных странах, % Рис. 1.2.3. - Структура реализации шин в Украине в 2012 г., % Рис. 1.4.1. - Динамика производства шин новых для легковых автомобилей в Украине, 2003-2013 гг., тыс. шт. Рис. 1.4.2. – Динамика производства шин новых для грузовых автомобилей, автобусов и авиации в Украине, 2007-2012 гг., тыс. шт. Рис. 1.4.3. – Динамика производства шин новых для сельско- и лесохозяйственных машин и др. техники в Украине в 2007-2012 гг., тыс. шт. Рис. 1.4.4. - Динамика производства шин с восстановленным протектором в Украине, 2006-2013 гг., шт. Рис. 1.4.4. - Баланс украинского рынка шин для автотракторной техники (производство+импорт-экспорт), 2008-2012 гг., млн. шт. Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн, тыс. долл. США Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2006-2013 гг., тыс. шт. Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.5. – Структура импорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении по видам шин в Украину в 2012 г. Рис. 1.5.1.6. – Доли импортеров шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.7. – Доли импортеров шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.8. – Доли импортеров шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.9. - Динамика импорта отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США Рис. 1.5.1.10. - Географическая структура импорта отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.11. - Географическая структура импорта отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Табл. 1.5.1.3. - Основные зарубежные поставщики в Украину отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в 2010-2012 гг., % (в натуральном выражении) Рис. 1.5.1.12. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.13. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.14. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.15. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.16. - Динамика импорта резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделия из твердой резины в Украину в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США Рис. 1.5.1.17. - Географическая структура импорта отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.18. - Географическая структура импорта отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.19. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.20. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.21. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.22. - Доли импортеров отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.23. - Динамика импорта протекторных заготовок для восстановления резиновых шин в Украину в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США Рис. 1.5.1.24. - Географическая структура импорта протекторных заготовок для восстановления резиновых шин в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.25. - Доли импортеров протекторных заготовок для восстановления резиновых шин в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.26. - Доли импортеров протекторных заготовок для восстановления резиновых шин в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2009-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2009-2013 гг., тыс. . Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.5. - Доли экспортеров шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.6. - Доли экспортеров шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.7. - Доли экспортеров шин и покрышек пневматических резиновых, восстановленных или бывших в употреблении из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.8. - Динамика экспорта отходов и обломков резины, образовавшихся в процессе производства или переработки шин из Украины в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США Рис. 1.5.2.9. - Динамика экспорта резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделия из твердой резины из Украины в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США Рис. 1.5.2.10. - Географическая структура экспорта резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделий из твердой резины из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.11. - Географическая структура экспорта резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделий из твердой резины из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.12. - Доли экспортеров резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделий из твердой резины из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.13. - Доли экспортеров резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделий из твердой резины из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.14. - Доли экспортеров резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделий из твердой резины из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.15. - Доли экспортеров резины твердой в каких-либо формах, включая отходы и обломки; изделий из твердой резины из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.6.1. - Структура содержания вторичного сырья в изношенной шине, % Рис. 2.1.1. - Доли производителей шин с восстановленным протектором в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. - Доли производителей шин с восстановленным протектором в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Табл. 2.3.1. - Средняя стоимость услуг по извлечению отходов в 2012 г., грн./шт. Табл. 3.3.1. - Грузовые автомобили по типам и регионам в Украине на 1 января 2012 года (ед.) Табл. 3.3.2. - Наличие тракторов и уборочной техники в сельскохозяйственных предприятиях Украины по регионам в 2012 году, шт. Табл. 3.3.3. - Наличие тракторов и уборочной техники в сельскохозяйственных предприятиях Украины по регионам в 2011 году, шт. Табл. 3.3.4. - Пассажирские автобусы по регионам Украины в 2000-2011 гг., тыс.шт. Табл. 3.3.5. - Легковые автомобили в частной собственности по регионам Украины в 2000-2011 гг., тыс.шт. Рис. 3.4.1. - Структура реализации изношенной шины украинскими автовладельцами, % Приложение – контакты операторов
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Определение продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Nokian Tyres
Кордиант (СИБУР-Русские шины)
Нижнекамскшина
Michelin
Yokohama
Bridgestone
Continental
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков
5.3. Описание оптово-розничного сегмента
TirePros
Vanor
Колесо
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. Государственное регулирование отрасли
8. Анализ ресурсно-…
1. ОБЗОР РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ШИН В РОССИИ В 2011г
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ШИН В РОССИИ ЗА 2011-12 ГГ
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения
2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта
2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
2.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени)…
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН
ПРОДАЖИ ШИН
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО ШИН
ИМПОРТ ШИН
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКСПОРТ ШИН
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
Потребность российского рынка шин удовлетворялась преимущественно за счет внутреннего производства, однако в последние годы заметно вырос импорт. Доля производства в 2012 г составила 42% от объема предложения – 38,7 млн шт. Доля импорта шин в 2012 г достигла 41% − 38,6 млн шт. К началу 2012 г складские запасы шин составили 15,5 млн шт. В 2009 г импорт шин в Россию снизился на 40%, после чего в 2010 г произошел резкий рост на 48%, однако докризисных показателей импорт не достиг. В 2011-2012 гг рост импорта на российский рынок продолжился и достиг максимально за последние годы величины в 38,6 млн шт, при этом впервые сравнявшись с отечественным производством. Вступление России в ВТО заметно затронет российский рынок шин, так как в нем высока доля импортной продукции. В рамках вступления в ВТО к 2017 г предполагается ежегодное снижение пошлин на шинную продукцию, что может вызвать рост импорта, в первую очередь из Китая. В качестве барьеров, предлагается включить шины в список чувствительных товарных позиций и пересмотреть ставки таможенных пошлин. Китай из года в год активно укрепляет свои позиции в российском импорте шин. После резкого падения в 2009 г до 2,8 млн шт импорт с 2010 г начал заметно расти и в 2012 г достиг 12,3 млн шт (442,7 млн долл), что составило треть …