Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Открытие салона оптики. В основе концепции салона оптики лежит создание мультибрендового салона, представляющего известные российские и зарубежные торговые марки, нацеленного на покупателей со средним уровнем дохода. Расположение салона предполагается в крупном торговом центре или легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов. Площадь помещения необходима в … кв. м.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: открытие салона оптики, привлечение покупателей, получение прибыли.
Долгосрочная цель: Открытие сети салонов оптики по России, расширение ассортимента продукции и возможных оказываемых услуг.
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - …
Цена - …
Сбыт – …
Продвижение – …
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - 4 084 426 руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды: …
Риски: …
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
• Период окупаемости – … мес.
• Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 15% годовых) – … мес.
• Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 15% годовых) – … руб.
• Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – …% , IRR (месяц) – …%.
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Введение 5
1. Резюме проекта 6
1.1 Суть проекта 6
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
1.3 Расчетные сроки проекта 6
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 7
1.7 Выгоды и риски проекта 7
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
2. Описание товара/услуги 8
2.2 Определение товара/услуги 8
2.3 Сегментация товара/услуги 8
2.3.1 Сегментирование по функциональным качествам 8
2.3.2 Сегментирование по сфере назначения 8
2.3.3 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 8
2.3.4 Сегментирование по типу линзы 8
2.3.5 Сегментирование по целевой группе 9
2.3.6 Сегментирование по сфере назначения 9
2.3.7 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 9
2.3.8 Сегментирование по режиму использования 9
2.3.9 Сегментирование по виду заболевания 9
2.3.10 Сегментирование в зависимости от материала цены 10
2.4 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10
2.5 Перспективы развития товара/услуги 11
2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
3. Анализ рынка 13
3.1 Анализ положения дел в отрасли 13
3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14
3.2 Общие данные о рынке 15
3.2.1 Объемы и емкость рынка 15
3.3. Темпы роста 18
3.4 Конкурентный анализ 19
3.4.1 Количественная и качественная характеристика 19
3.4.2 Тенденции основных игроков 20
3.4.3 Анализ политики продвижения 21
3.5 Анализ потребителей 22
3.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 23
4. Маркетинговый план 24
4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 24
4.2 Ценовая политика 24
4.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 25
4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 25
5. План продаж 28
5.1 План продаж на весь расчетный период. 29
6. Производственная часть 31
6.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 31
6.2 Требования к поставщикам 33
6.3 Состав и стоимость оборудования 33
6.3.1 Амортизация основных средств 34
6.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 36
6.5 Оценка постоянных и переменных затрат 36
6.6 Оценка доходов 37
6.7 Функциональное решение 38
6.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 38
7. Организационно-управленческая структура 40
7.1 Организационная структура 40
7.2 Специализация, количество и состав сотрудников 40
7.3 Затраты на оплату труда 41
8. Финансовый план 43
8.1 Основные параметры расчетов 43
8.2 Объем финансирования 43
8.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 44
8.4 Показатели эффективности проекта 45
8.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 45
8.6 Основные формы финансовых расчетов (USD) 46
8.7 Анализ чувствительности 48
8.7.1 Показатели эффективности проекта 48
8.7.2 Основные параметры бизнес-плана: 48
9. Организационный план осуществления проекта 50
9.1 План-график реализации проекта 50
10. Нормативная информация 51
Таблица 1. Основные производители и торговые компании 18
Таблица 2. Стоимость реализуемой продукции, руб. 22
Таблица 3. Схема распространения товара 26
Таблица 4. Факторы микросреды влияющие на сбыт: 26
Таблица 5. Факторы макросреды, влияющие на сбыт 26
Таблица 6. План продаж салона оптики (часть 1) 27
Таблица 7. План продаж салона оптики (часть 2) 27
Таблица 8. План продаж салона оптики (часть 3) 28
Таблица 9. Состав и стоимость основного производственного оборудования 32
Таблица 10. Состав и стоимость офисного оборудования 32
Таблица 11. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений 33
Таблица 12. Постоянные затраты в месяц, руб. 34
Таблица 13. Переменные затраты в месяц, руб. 35
Таблица 14. Штатное расписание 41
Таблица 15. Затраты на открытие 42
Таблица 16. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы 43
Таблица 17. Инвестиционные затраты 44
Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках (часть 1) 45
Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках (часть 2) 45
Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках (часть 3) 46
Диаграмма 1. Производство очковой оптики в 2005-2009 гг., тыс. штук 14
Диаграмма 2. Производство линз контактных, очков для коррекции, оправ и арматуры для очков в 2010 году, тыс. штук 15
Диаграмма 3. Производство линз контактных, линз для очков из различных материалов 16
Диаграмма 4. Производство очков для коррекции зрения. Защитных или прочих очков и аналогичных оптических приборов 16
Диаграмма 5. Производство оправы и арматуры для очков, защитных очков и аналогичных оптических приборов 16
Диаграмма 6. Темпы роста оптики очковой, оправ и арматуры для очков в 2006-2009 гг., % 17
Диаграмма 7. Темпы роста производства линз, очков для коррекции зрения, оправ и арматуры для очков в 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, % 17
1. Резюме 1.1. Суть проекта и целесообразность его реализации 1.3. Результаты анализа потенциала рынка 1.4. Стратегия реализации проекта (общий график реализации) 1.5. Ключевые прогнозные финансовые показатели 1.6. Общая стоимость проекта, общая потребность в финансировании и предполагаемые источники финансирования 1.7. Целесообразность и предполагаемые условия участия Банка в проекте 1.8. SWOT-анализ. Ключевые факторы успеха и основные риски проекта 2. Описание проекта 2.1. Концепция проекта 2.2. Стадия реализации 2.5. Целесообразность реализации 2.7. Общегосударственная значимость проекта 3. Информация об основных участниках проекта 3.1. Основные участники проекта 3.1.1. История развития компании 3.1.2. Общие сведения 3.1.3. Ключевая финансовая информация 3.2. для Группы компаний – орг.структура группы 3.3.Роли и порядок взаимодействия в ходе реализации проекта 3.4.Ключевые цели участников 3.5. Опыт работы в отрасли 3.6. Иная существенная информация об Основных участниках проекта 4. Описание продуктов и услуг 4.1.Назначение и область применения 4.2.Краткое описание и основные характеристики 4.3. Наличие сертификата качества 4.4. Патен…
Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику.
К бизнес-плану аптеки прилагается автоматизированная финансовая модель. Модель учитывает все особенности данного проекта. Бизнес-план аптеки с финансовой моделью может быть легко адаптирован под любой регион РФ.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно. Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах. Создать новые рабочие места в районе реализации проекта. Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собстве…
Бизнес план создания ветеринарной клиники, оказывающей широкий спектр услуг ветеринарной помощи и ориентированной на потребителей с уровнем доходов средним и ниже среднего. Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в ветеринарной помощи, а также получение постоянной прибыли. Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте, улучшение качества оказываемых услуг, возможно развитие сети ветеринарных клиник, а также развитие ветеринарной лаборатории.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 1.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 4 1.2. Необходимая сумма кредита 4 1.3. Срок предоставляемого кредита 5 Источники финансирования 6 1.4. Показатели экономической эффективности проекта 6 1.5. Данные об отрасли 6 2. ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 7 2.1. Описание и характеристики оборудования 7 2.2. Наглядное изображение оборудования 9 2.3. Патенты, лицензии, авторские права 21 2.4. Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт 21 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 22 3.1. Анализ рынка 22 3.1.1. Общий анализ рынка 22 3.1.2. Состояние рынка стоматологических клиник 25 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 26 3.3. Анализ рынка стоматологического оборудования 28 3.4. Конкурентный анализ 42 4. КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА. 45 4.1. Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 45 4.2. Сезонные влияния на сбыт продукта. 47 4.3. Каналы сбыта продукта 47 4.4. Характер рекламы продукта (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные проспекты и т.п.). 48 4.6. Цена продажи 49 4.7. Среднерыночный уровень цен 49 5. ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 50 5.1. Будущая структура управления компанией 50 …