Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок дезинфицирующих средств, применяемых в госпитальном секторе и пищевой промышленности в Российской Федерации (артикул: 25838 29559)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка дезинфицирующих средств, применяемых в госпитальном секторе и пищевой промышленности

    Дезинфекционные средства по объекту назначения можно условно подразделить на 2 большие группы:

    •  кожные антисептики (для проведения дезинфекции кожных покровов человека);
    •  дезинфицирующие средства (для проведения дезинфекции неодушевленных объектов).

    В данном исследовании будут рассмотрены средства второй группы, относящиеся именно к дезинфицирующим.

    В  отчете выделены наиболее популярные производители дезинфицирующих средств для госпитального сектора и пищевой промышленности по оценке аналитиков MegaResearch. Данные составлены на основе опросов компаний – производителей и фирм-распространителей. Вот некоторые из них:

    • Петроспирт
    • НПО Новодез
    • Технодез
    • Дезснаб
    • Дезиндустрия

    И др. 

    В отчете так же представлены торговые марки, которые используются в госпитальном секторе и пищевой промышленности (данные и государственных закупок, и коммерции):

    • НИКА 
    • Экобриз 
    • МИРОДЕЗ 
    • КЛИНДЕЗИН 
    • АВАНСЕПТ   
    • БОНАДЕРМ 
    • ФОРЭКС-ХЛОР

     И др.

    Рейтинг основных игроков рынка формировался на основании информации о проведенных тендерах на рынке дезинфицирующих средств в 2011-2012 гг.

    Проведя ценовой анализ и крупных компаний-производителей, и дистрибьюторов, дилеров, мелких торговых компаний, и пообщавшись с лидерами рынка, можно сделать вывод, что цены здесь – очень субъективное понятие. Многие готовы идти на очень выгодные условия, ставить довольно низкие закупочные цены, делать отсрочку платежа, при условии, что мы будем являться выгодным и постоянным клиентом.

    Цены находятся в прямой зависимости от состава дезинфицирующего средства. Также цены напрямую зависят от формы выпуска, тары, степени биологической, пожарной и производственной безопасности. На стоимость влияют технологии, с помощью которых составы производятся.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание2

    1.ОБЗОР РЫНКА ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИХ СРЕДСТВ В РФ ЗА 2010-2012 ГГ.5

    1.1Общая информация по рынку5

    1.1.1Основные характеристики исследуемой продукции5

    1.1.2Объем и динамика рынка, 2010 - 2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)…………..8

    1.1.3Емкость рынка, 2012 г. (в натуральном и стоимостном выражении)10

    1.1.4Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка12

    1.2Оценка факторов, влияющих на рынок (политические, экономические и др.)13

    1.3Структура рынка14

    1.3.1Структура рынка по производителям14

    1.3.2Структура рынка по торговым маркам23

    1.3.3Структура рынка по видам дезинфицирующих средств. Динамика, 2010 -2012 гг………………………..25

    1.3.4Структура рынка по секторам потребления, динамика, 2010-2012 гг.29

    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИХ ПРЕПАРАТОВ В РФ ЗА 2010 - 2012 ГГ.……………………………………………………………………………………………………………………………………………..31

    2.1Объем и динамика импорта и экспорта (в натуральном и стоимостном выражении)…………………………………………………………………………………………………………………………31

    2.2Баланс экспорта/импорта (2012г.)35

    2.3Средняя цена импорта37

    2.4Средняя цена экспорта38

    3.Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы, доля на рынке39

    3.1Основные игроки - лидеры рынка (производители, дистрибьюторы)39

    3.2Ассортимент конкурентов41

    3.3Анализ ценовой политики конкурентов53

    3.4Профили основных игроков54

    4.ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ59

    4.1Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)59

    4.2Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)66

    4.3Средневзвешенные цены на рынке68

    5.Выводы по исследованию69

     

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Диаграмма 1. Динамика рынка 2010-2012 гг. в натуральном выражении, литры 8

    Диаграмма 2. Динамика рынка 2010-2012 гг. в стоимостном выражении, тыс. руб. 9

    Диаграмма 3. Соотношение объема и емкости рынка в натуральном выражении, 2012 10

    Диаграмма 4. Соотношение объема и емкости рынка в стоимостном выражении, 2012 11

    Диаграмма 5. Сравнение выделенных компаний между собой по объему производства дезинфицирующих средств для госпитального сектора и пищевой промышленности 21

    Диаграмма 6. Доли компаний на рынке дезинфицирующих средств 22

    Диаграмма 7. Распределение дезинфицирующих средств по сложности состава 2012 г., шт./% 25

    Диаграмма 8. Распределение по составу дезинфицирующих средств за 2012 г., содержащих только одно ДВ, шт. 26

    Диаграмма 9. Распределение по составу дезинфицирующих средств за 2012 г., содержащих два ДВ, шт. 27

    Диаграмма 10. Динамика изменения состава дезинфицирующих средств за 2010 - 2012 г. по содержанию ДВ, % 28

    Диаграмма 11. Структура рынка дезинфицирующих средств по секторам потребления, 2012 год 29

    Диаграмма 12. Динамика рынка по секторам потребления 30

    Диаграмма 13. Импорт дезинфицирующих средств за 2010-2012 гг. в стоимостном выражении 32

    Диаграмма 14. Импорт дезинфицирующих средств за 2010 - 2012 гг. в натуральном выражении 33

    Диаграмма 15. Экспорт дезинфицирующих средств за 2010-2012 г.г. в стоимостном выражении 34

    Диаграмма 16. Экспорт дезинфицирующих средств за 2010-2012 г.г. в натуральном выражении 34

    Диаграмма 17. Сравнение импорта и экспорта дезинфицирующих средств в стоимостном выражении 35

    Диаграмма 18. Сравнение импорта и экспорта дезинфицирующих средств в натуральном выражении 36

    Диаграмма 19. Средние цены импорта дезинфицирующих препаратов за 2010 - 2011 гг. 37

    Диаграмма 20. Средние цены экспорта дезинфицирующих препаратов за 2010 - 2012 гг. 38

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1. Виды дезинфицирующих средств в госпитальном секторе 5

    Таблица 2. Организации - поставщики дезинфицирующих средств на территории РФ 14

    Таблица 3. Основные компании-производители дезинфицирующих средств для госпитального сектора и пищевой промышленности в РФ 20

    Таблица 4. Структура рынка по торговым маркам от общей суммы продаж за 2012 г., %, тыс. руб. 23

    Таблица 5. Соотношение дезинфицирующих средств в госпитальном секторе и пищевой промышленности в стоимостном выражении, тыс.руб. 30

    Таблица 6. Импорт и экспорт дезинфицирующих препаратов, 2010 год 31

    Таблица 7. Импорт и экспорт дезинфицирующих препаратов,2011 год 31

    Таблица 8. Импорт и экспорт дезинфицирующих препаратов,2012 год 31

    Таблица 9. Импорт дезинфицирующих средств за 2010 - 2012 гг. 32

    Таблица 10. Экспорт дезинфицирующих средств за 2010-2012 гг. 33

    Таблица 11. Средняя цена импорта дезинфицирующих препаратов,2010 год 37

    Таблица 12. Средняя цена экспорта дезинфицирующих препаратов,2010-2012 гг. 38

    Таблица 13. Основные производители дезинфицирующих средств РФ 39

    Таблица 14. Основные дистрибьюторы дезинфицирующих средств в РФ 40

    Таблица 15. Список дезинфицирующих средств, производимых на территории РФ 41

    Таблица 16. Ассортимент компании «Петроспирт» 48

    Таблица 17. Дезинфицирующие препараты компании ООО «Технодез» 49

    Таблица 18. Дезинфицирующие препараты компании ООО «Дезснаб-Трейд» 50

    Таблица 19. Дезинфицирующие средства НПК «Альфа» 51

    Таблица 20. Средняя стоимость дезинфицирующих средств по видам ДВ, руб. 59

    Таблица 21. Цены производителя «Петроспирт» 60

    Таблица 22. Цены производителя НПФ «Геникс» 61

    Таблица 23. Цены производителя НПК «Альфа» 62

    Таблица 24. Цены производителя «Лаборатория АНИОС» 63

    Таблица 25. Средневзвешенные цены на рынке РФ 68

     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

50 000
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка платной стоматологии - 2016г.
    Маркетинговое исследование рынка платной стоматологии Москвы содержит только актуальные текущие показатели и предназначено потенциальным инвесторам и участникам смежных рынков, планирующим расширение действующего бизнеса за счет открытия в Москве стоматологического кабинета или клиники. Основные выводы исследования Объем московского негосударственного медицинского рынка продолжает расти в основном благодаря росту цен и по итогам 2014 г. достиг уровня 150 млрд. руб. / год. По специализации наиболее популярными среди населения оказались узкопрофильные клиники, далее следуют многопрофильные медицинские центры и консультационно-диагностические центры – клиники, специализирующиеся на лабораторной и другой диагностике. Объем московского рынка стоматологии, по расчетам ЭКЦ «Инвест-Проект», в 2015 г. составил *** млрд. руб. в стоимостном выражении, что означает прирост на 14,1% к уровню предыдущего года. Рынок насыщен более чем на 90% и характеризуется как высоко конкурентный, но немонополизированный. Емкость рынка (максимально достижимый объем) оценивается на уровне *** млрд. руб. Таким образом, свободная часть, на которую могут претендовать участники рынка, составляет дополнительные *** млрд. руб. в год. Прогнозировалось, что сжатие рынка завершится в конце 2015 года,…
  • Бизнес-план «Создание офтальмологического центра»
    Резюме 1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание услуг 2.2. Описание рынка 2.3. Описание конкурентной среды 2.4. Потребители продукции 2.5. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Процессы оказания услуг 3.2. План оказания услуг 3.3. Цены на услуги 3.4. Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Налоговое окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.4. Анализ эффективности проекта 4.5. Инвестиционный план 4.6. Прогноз Кэш-Фло 4.7. Оценка рисков Приложения Приложение А. Прогноз движения денежных средств по месяцам Приложение Б. Список негосударственных лечебных учреждений, зарегистрированный в Дагестане Приложение В. Состав оборудования
  • Бизнес план аптеки - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Оформление документов 2.1.1. Регистрация юридического лица 2.1.2. Аренда или покупка помещения 2.1.3. Заключения на помещение 2.2. Лицензирование аптечной организации 2.2.1. Общие требования к розничной реализации лекарственных препаратов 2.2.2. Требования к реализации рецептурных лекарственных препаратов 2.2.3. Виды фармацевтической деятельности, осуществляемые аптечной организацией 2.2.4. Требования к выкладке лекарственных препаратов 2.2.5. Лицензирование аптечных организаций 2.2.6. Лицензионные требования и условия 2.2.7. Требования к помещениям и оборудованию аптечных организаций 2.2.8. Требования к квалификации персонала аптечной организации 2.2.9. Система обеспечения качества 2.2.10. Требования к информации на упаковке (этикетке) лекарственного препарата аптечного изготовления 2.3. Стоимость лицензирования аптечного пункта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Общая характеристика фармацевтического рынка 3.1.1. Объем и динамика фармацевтического рынка 3.1.2. Объем фармрынка России в сравнении с другими странами мира 3.1.3. Коммерческий сегмент ГЛС Соотношение импортных и отечественных ГЛС Соотношение рецептурных и безрецептурных ГЛС Сегментация продаж по видам анатомо-терапевтических групп (АТС-групп) Ценовая сегментация на коммерческом…
Навигация по разделу
  • Все отрасли