Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Рынок корпоративного такси.
Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по исследуемому рынку, государственному регулированию на нем, участникам рынка, потребителям и стоимости услуг.
1. Параметры исследования
2. Российский рынок корпоративного такси
2.1. Понятие службы корпоративного такси
2.2. Классификация таксомоторных компаний в сегменте корпоративного такси
2.2.1. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг
2.2.2. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка
3. Московский рынок корпоративного такси
3.1. Основные тенденции рынка
3.2. Появление новых услуг на рынке корпоративного такси
3.3. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг в сегменте корпоративного такси
4. Государственное регулирование рынка
5. Участники рынка
5.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
5.2. Основные участники рынка (автопарк участников рынка)
5.3. Расположение таксопарков в Москве
6. Проблемы рынка
7. Услуги корпоративного такси основных участников рынка
8. Стоимость услуг основных участников рынка
8.1. Стоимость основных и дополнительных видов услуг
8.2. Минимальная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
8.3. Повременная стоимость заказа такси в дневное и ночное время
8.4. Тарифы на трансфер в аэропорт
9. Обзор рынка машин на прокат
9.1. Текущая ситуация на рынке
9.2. Основные игроки на московском рынке автопроката
9.3. Ценовая политика крупных игроков
9.4. Автопарк, используемый для предоставления машин на прокат
10. Основные выводы по исследованию
В случае отсутствия информации на Интернет-ресурсах компаний о стоимости услуг, наличии услуг, парке автомобилей в ходе исследования будет проводиться интервьюирование представителей компаний, которое согласовывается с Заказчиком и оплачивается отдельно
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Так, одной из основных причин, тормозившей развитие бизнеса по прокату автомобилей, до недавнего времени считалась криминогенная обстановка в стране. Сегодня, когда фирмы-арендодатели нашли возможность проверять клиентов по базе данных МВД, количество угонов и серьезных ДТП с участием прокатных машин снизилось на ХХ%. Крупные конторы, несмотря на усилившуюся конкуренцию, пытаются совместно решать возникающие проблемы. Недавно была создана Ассоциация прокатных компаний. Ей предстоит бороться с угонами автомобилей путем обмена информацией о недобросовестных клиентах, проводить совместные рекламно-информационные кампании. Планируется даже переадресовывать клиентов в другую контору в случае отсутствия у фирмы-участника ассоциации автомобиля требуемой марки или класса
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка автоматических моек для колес в России
2.1. Общая характеристика рынка
2.2. Общая характеристика и классификация видом мойки
2.3. Объем и динамика рынка автоматических моек для колес (2010-2012 гг)
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка автоматических моек для колес
2.6.1. Структура рынка по потребителям
2.6.2. Структура рынка по производителям
2.6.3. Структура рынка по географии
2.7. Анализ смежных рынков
3. Анализ внешнеторговых поставок автоматических моек для колес
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
3.2.4. по торговым маркам
3.2.5. по регионам отправления из РФ
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта:
3.5. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.6. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
3.7. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
3.8. по странам-получателям
4. Характеристика производства автоматических моек для колес
4.1. …
Методологические комментарии к исследованию
Анализ рынка технического обслуживания гусеничных машин в России
2.1. Анализ смежных и влияющих рынков. Рынок продаж гусеничных машин:
2.1.1. Краткий обзор ситуации на рынке первичных продаж гусеничных машин в России
2.1.2. Объем продаж гусеничных машин в России в 2011 году
2.1.3. Износ парка техники у основных покупателей гусеничных машин
2.1.4. Анализ жизненного цикла товара
2.1.5. Динамика структуры экспорта и импорта гусеничных машин в России (2009-2011г.)
2.1.6. Основные тенденции и особенности рынка продаж гусеничных машин в России
2.1.7. Прогноз развития рынка продаж гусеничных машин в России на 2012 год
2.2. Общая информация по рынку технического обслуживания гусеничных машин в России:
2.2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка технического обслуживания гусеничных машин в России
2.2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.3. Структура рынка технического обслуживания гусеничных машин в России:
2.3.1. Структура рынка по отраслям потребления:
2.3.1.1. Сельское хозяйство
2.3.1.2. Строительство
2.3.1.3. Горнодобывающая отрасль
2.3.1.4. Лесозаготовительная отрасль
2.3.1.5. Другие отрасли с применением гусеничной техники
2.3.2. Сегментация рынка по способам решения проб…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Месторасположение объекта 2.1.1. Общее описание 2.2. Описание птицефабрики 2.3. Выбор породы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Объем рынка мяса птицы в России 3.2. Анализ цен 3.3. Потребительские предпочтения на рынке 3.4. Государственная поддержка отрасли птицеводства при вступлении в ВТО (в России и Белгородской области)
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Технология производства мяса птицы 4.2. Особенности кормления 4.3. Технология выращивания кормов 4.4. Прочие технологические процессы 4.5. Характеристика оборудования 4.6. Оборудование для откорма 4.7. Оборудование для убоя 4.8. Строительные особенности 4.8.1. Отопление и вентиляция 4.8.2. Водоснабжение и канализация 4.9. Расчет потребности в площадях 4.10. Экологические вопросы производства и выращивания птицы 4.11. Ветеренарные требования
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Персонал проекта 5.2. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность …