Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка
бизнес-плана транспортной компании проведена на основе одного из реально
осуществленных проектов аналитической группы Intesco
Research Group. Бизнес-план подготовлен по
международному стандарту UNIDO.
К данному бизнес-плану
прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.
Для
того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить
базовые показатели в финансовой модели.
Сервис, используемый в
модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без
финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.
Финансовая
модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение
показателей эффективности проекта.
Благодаря гибкости
финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в
любом регионе России.
Привлекательность
реализации данного проекта
обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского
рынка транспортных услуг в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств
для открытия транспортной компании;
обоснование экономической
эффективности открытия транспортной компании;
разработка поэтапного плана создания
и развития транспортной компании.
Описание проекта:
расположение диспетчерской службы:
офис, находящийся в Западном АО
г. Москвы;
размещение автомобильного парка:
арендованные стояночные места площадью *** кв. м;
отличительные черты
месторасположения стояночных мест:
· расположение
за пределами МКАД;
· размещение
вблизи автомагистрали;
· удобный
въезд на стоянку;
отправной точной всех перевозок
является г. Москва;
материально-техническая база
заведения включает *** тягачей *** и *** полуприцепов ***.
режим работы: ежедневно с 10:00 до
22:00.
график работы операторов: 2 рабочих
дня, 2 выходных дня.
Целевая аудитория:
частные лица, заинтересованные в
скорой доставке груза;
торговые компании средних размеров;
государственные предприятия;
другие клиенты.
Грузоперевозки по
направлениям:
Москва - Архангельск;
Москва - Екатеринбург;
Москва - Казань;
Москва - Мурманск;
Москва - Самара;
Москва - Санкт-Петербург;
Москва - Челябинск.
Финансовые показатели
проекта:
Объем первоначальных вложений - ***
млн руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV)
- *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - ***
кварталов
Дисконтированный срок окупаемости
(DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) -
*** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн
руб/квартал
Выдержки из
исследования:
По
оценке экспертов Intesco Research
Group, в 2011 году объем рынка логистических услуг
достигнет показателей 2008 года и в дальнейшем будет увеличиваться с темпом
***-***% в год.
По
оценке аналитиков Intesco Research Group, в 2010 году
транспортно-экспедиторские компании составляли около *** всех компаний на
российском рынке, предоставляющих логистические услуги. Еще около ***%
приходилось на складских операторов. Оставшиеся ***% были распределены между
поставщиками ИТ-услуг, дистрибуторами и другими видами компаний.
Наибольшая
доля российского рынка логистических услуг в течение 2000-х годов приходилась
на Центральный ФО.
По
оценке экспертов Intesco Research
Group, в 2010 году доля Центрального ФО составляла
около ***%, Северо-Западного ФО – ***%, *** ФО – ***%. Остальные округа
занимали незначительную долю на рынке логистики, в основном из-за того, что
логистические услуги в этих регионах предоставляли ***.
Объем
прибыли компаний начиная с 2007 года быстро увеличивался. Даже кризисный 2009
год привел к сокращению прибылей лишь на ***%, чтобы в 2010 году вновь
вырасти на ***%. За 2007-2010 годы рынок вырос в *** раза, среднегодовой темп
роста составил ***%.
За
2007-2010 годы прибыль компаний грузового автомобильного транспорта выросла
на *** млрд руб. Из них *** млрд пришлось на четыре наиболее развитых и
населенных округа: *** (***млрд руб.), Приволжский (*** млрд руб.), *** (***
млрд руб.) и Сибирский (*** млрд руб.).
В
2010 году число грузовых автомобилей в России превысило *** млн штук – на
*** млн (***%) больше, чем в 2005 году.
Наибольшие
поступления будут приходиться на маршруты Москва – *** и Москва – *** – ***%.
Далее следуют маршруты Москва – *** – ***%, Москва – *** – ***%, …
Маркетинговое исследование отражает текущее состояние, структуру и потенциал рынка автоломбардных услуг в России и городах РФ. География исследования: РФ, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Волгоград, Ростов на Дону, Екатеринбург, Тюмень, Красноярск, Иркутск, Брянск, Воронеж, Нижний Новгород, Уфа, Самара. Исследование содержит информацию по основным рыночным показателям в целом по РФ и по исследуемым городам: объем рынка, география, количество организаций, востребованность автоломбардов и другое. Выявлены и представлены действующие игроки автоломбардного рынка в регионах России, проведен анализ их деятельности по таким показателям как: процентные ставки, размеры кредитов, услуги, сроки рассмотрения, сроки кредитования, виды залогов, страхование и хранение автотранспорта, условия займов под ПТС, дополнительные услуги и т.д. Представлены крупнейшие игроки ломбардного рынка, их выручка и доля в регионе. Представлен анализ факторов, влияющих на рынок: уровень жизни населения, социально-экономическое состояние, финансовый кризис, автомобильный рынок, обеспеченность автотранспортом и другое. Отдельно проанализирован автомобильный рынок: обеспеченность автомобилями в регионах России, автопарк в городах РФ, продажи, динамика рынка По итогам проведенного исследования выявлены наиболее пр…
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 43, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 45
Таблиц: 12
Методологические комментарии к исследованию
Анализ рынка технического обслуживания гусеничных машин в России
2.1. Анализ смежных и влияющих рынков. Рынок продаж гусеничных машин:
2.1.1. Краткий обзор ситуации на рынке первичных продаж гусеничных машин в России
2.1.2. Объем продаж гусеничных машин в России в 2011 году
2.1.3. Износ парка техники у основных покупателей гусеничных машин
2.1.4. Анализ жизненного цикла товара
2.1.5. Динамика структуры экспорта и импорта гусеничных машин в России (2009-2011г.)
2.1.6. Основные тенденции и особенности рынка продаж гусеничных машин в России
2.1.7. Прогноз развития рынка продаж гусеничных машин в России на 2012 год
2.2. Общая информация по рынку технического обслуживания гусеничных машин в России:
2.2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка технического обслуживания гусеничных машин в России
2.2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.3. Структура рынка технического обслуживания гусеничных машин в России:
2.3.1. Структура рынка по отраслям потребления:
2.3.1.1. Сельское хозяйство
2.3.1.2. Строительство
2.3.1.3. Горнодобывающая отрасль
2.3.1.4. Лесозаготовительная отрасль
2.3.1.5. Другие отрасли с применением гусеничной техники
2.3.2. Сегментация рынка по способам решения проб…
1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 1.4 Структура рынка Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта) - Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков
3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых …