Поволжье Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
30.05.2017

Держатели пластиковых карт стали в три раза чаще пользоваться бесконтактными методами оплаты

Держатели пластиковых карт стали в три раза чаще пользоваться бесконтактными методами оплаты

Держатели пластиковых карт, как показало внутреннее исследование ПАО «Промсвязьбанк», стали в три раза чаще использовать бесконтактные методы проведения платежей. За прошедший год - с марта 2016 года по март 2017 года - количество транзакций увеличилось в среднем на 120% по всем категориям трат.

На первом месте оказались покупки в области «образование и медицина» +363%, на втором - «магазины» +341%, категория «одежда и обувь» заняла третью позицию +338%. Другие сегменты трат также показали значительный рост: «спорт» +263%, «мебель и быт» +141%, «супермаркеты» +127%, «рестораны/бары» +90%, авто/мото +58%.  Средний чек таких покупок составил 2 625 рублей. Лидерами по частоте использования бесконтактной технологии оплаты стали мужчины - 69,98%. Основная категория трат за рубежом - одежда и обувь, с марта 2016 года количество таких операций выросло на 50%. Главной категорией трат в России по-прежнему остаются супермаркеты и рестораны, в этом сегменте в 2017 году количество трат выросло на 80%.

Такой рост связан с тем, что крупные сетевые магазины начали первыми устанавливать терминалы, поддерживающие быстрые бесконтактные платежи. Самой популярной картой для платежей с помощью бесконтактного метода оплаты стала дебетовая карта премиальной программы Промсвязьбанка - Orange Premium Club. А лидером среди платежных систем оказался Mastercard, на его долю приходится более 90% всех бесконтактных операций в банке. Платежи по картам в интернете (интернет-эквайринг), которые также можно отнести к виртуальным способам оплаты, тоже показали положительную динамику и увеличение по сравнению с прошлым мартом на 7,5%. «Виртуализация пластиковых карт - логичный итог развития цифровых технологий. Когда этот процесс завершится, банки полностью станут онлайн-компаниями. Рынок и пользователи быстро освоят новые формы поведения и способы оплаты, в частности - мобильные платежи, к запуску которых мы подготовили необходимую технологическую платформу», - считает вице-президент, руководитель блока «Цифровой бизнес» Промсвязьбанка Алгирдас Шакманас.

←Назад
Поделиться: