Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
30.06.2020

ЦБ рассказал о недобросовестных практиках страховщиков

Сегодня, 30 июня 2020 года, Центробанк РФ рассказал о ряде типовых примеров недобросовестных практик, выявленных в ходе поведенческого надзора за деятельностью страховых компаний. В частности, страховщики вынуждают потерпевшего заключать трёхсторонний договор со станцией технического обслуживания и страховой организацией, условия которой отличаются от определённых законом об ОСАГО. Так, в договоре не указываются сроки проведения ремонта, либо прописывается возможность внесения дополнительной информации без согласования с владельцем. Также бывают случаи, когда в договор вносится пункт о согласии потерпевшего на использование бывших в употреблении или восстановленных деталей. Кроме того, страховщики затягивают сроки оформления «автогражданки», направляя транспортные средства на осмотр в подразделение с искусственным созданием очередей. ЦБ считает, что такие действия нарушают права потребителей и рекомендует страховщикам воздерживаться от применения подобных практик.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: