Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
24.01.2020

Банки хотят договориться не мошенничать в интернет-рекламе

Сегодня, 24 января 2020 года, стало известно, что Ассоциация банков России (АБР) готовит меморандум о координации усилий кредитных организаций в сфере охраны и защиты фирменных наименований и товарных знаков при размещении контекстной рекламы в Интернете. Документ должен пресечь практику включения названия других банков в список ключевых слов, что приводит к выдаче их рекламных объявлений при поиске продуктов других организаций, сообщает «Коммерсантъ». Присоединение к меморандуму будет добровольным, но его нарушение станут обсуждаться на комитете по этике. Эксперты считают, что меморандум не сможет пресечь недобросовестную практику совсем. Для этого нужно, чтобы к нему присоединились не только банки, но и рекламные агентства. Для последних запрет на использование других брендов приведёт к невыполнению показателей эффективности и снижению прибыли.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: