Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
09.01.2020

Банки решили поиграть с клиентами

Сегодня, 9 января 2020 года, стало известно, что крупнейшие розничные банки России придумали новый вид программ лояльности, так как снизилась отдача от классических форматов бонусных программ. Они предложили своим клиентам зарабатывать кешбэк, бонусы, баллы и скидки в онлайн-играх, сообщают «Известия». Элементы геймификации уже есть в ПАО «Сбербанк России», ПАО «Московский кредитный банк», ПАО «Совкомбанк», АО «Тинькофф Банк» и ПАО «Почта Банк». В частности, у Сбербанка работает «Спасибомания», в которой можно заработать бонусы, конвертируемые в рубли, а у «Тинькофф Банка» - «Адвент-календарь» с главным призом в 300 тысяч рублей. Банковские онлайн-игры мотивируют клиентов чаще оплачивать покупки картами, а банки получают возможность рекламировать собственные продукты в играх.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: