Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
03.09.2019

Торговые сети снизили темпы роста промоакций

Сегодня, 3 сентября 2019 года, стало известно, что за год по июнь текущего года доля промо в продажах торговых сетей выросла всего на 1 процентный пункт, до 53% в натуральном выражении. Это минимум за пять лет, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Nielsen. Для сравнения: за год по июль 2018 года доля промо в натуральном выражении с 45% до 52%. За последний отчётный период доля промо в стиральных порошках снизилась с 80% до 79%, растворимого кофе - с 70% до 69%, чипсов - с 59% до 57%. Участники рынка считают, что снижение доли промо в указанных сегментах объясняется достижением ценового потолка. Также на тенденцию замедление роста промо в цело влияют неценовые промо, программы лояльности и так далее. Эксперты не исключают, что по итогам 2020 года доля промо снизится. Это приведёт к росту расходов потребителей, но и к увеличению инвестиционной привлекательности сегмента.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: