Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
30.07.2019

Банки стали чаще прощать незначительные спорные суммы

Сегодня, 30 июля 2019 года, стало известно, что российские банки стали чаще прощать клиентам незначительные спорные суммы, даже если они являются частью заключённого договора. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на АО «Райффайзенбанк», АО Банк «Русский Стандарт» и АО «Тинькофф-Банк». Аноличные пилотные проекты готовятся к старту в ПАО «Росбанк» и ПАО «Московский кредитный банк». Банкиры ссылаются на то, что возврат клиенту некрупной суммы с разъяснением, как работает услуга, за которую была взята оплата, повысит уровень финансовой грамотности и сэкономит затраты на взыскание. При этом большинство опрошенных банков не готово тотально прощать клиентам даже незначительные суммы, поэтому работают над тем, чтобы автоматизировать процессы рассмотрения жалоб.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: