Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
26.10.2017

Число жалоб на некредитные финансовые организации снизилось на 3%

В III квартале 2017 года в Центробанк РФ поступило 28,8 тысячи жалоб на некредитные финансовые организации и участников корпоративных отношений. Это на 3% меньше, чем во II квартале. В структуре обращений доля жалоб на страховые компании выросла на 5 процентных пунктов, до 74%, на участников рынка коллективных инвестиций (НПФ, управляющие компании, депозитарии) - упала на 10 процентных пунктов, до 6%, на микрофинансовые организации (МФО) - практически не изменилась (11%). Среди жалоб на страховщиков по-прежнему львиную долю занимают обращения, связанные с ОСАГО (88%). Основная тема жалоб на ОСАГО - применение коэффициента бонус-малус (44%). До 31% выросла доля жалующихся на невозможность приобрести электронный полис ОСАГО (+10 процентных пунктов). В целом доля жалоб на некредитные финансовые организации в общем объеме обращений составила 48%, остальные пришли на обращения, связанные с кредитными организациями.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: