Сегодня, 19 мая 2017 года, ПАО «Мегафон» сообщило, что «на текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью» в связи с «аварией на одном из элементов сетевого оборудования». Это вызвало проблемы в обслуживании клиентов некоторых отечественных банков, включая ПАО «Сбербанк России». По словам источников в этом кредитном учреждении, абоненты «Мегафона» лишились доступа к системе «Сбербанк Онлайн» и другим сервисам «Банк-Клиент», требующим авторизации через СМС-сообщения. При этом, по словам источника, знакомого с ситуацией в самом «Мегафоне», причиной сбоя в деятельности стал вирус WannaCry, однако сотовый оператор информацию о компьютерном вирусе опровергает.
Илья Липкинд,
информационное агентство «Саминвестор».