Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
29.03.2017

Количество жалоб на некредитные организации выросла 1,5 раза

За 2016 года Центробанк РФ получил 100,2 тысячи жалоб на некредитные финансовые организации и участников корпоративных отношений, что в 1,5 раза больше, чем за 2015 год, свидетельствует отчет службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг регулятора. Доля жалоб на страховщиков в общем количестве осталась прежней (78%), но выросла на 47% в количественном выражении. Число жалоб на ОСАГО увеличилось в 1,6 раза, в том числе в 2 раза - количество обращений по поводу неверно рассчитанного коэффициента бонус-малус, и в 1,7 раза - по поводу отказа в заключении договора. Доля жалоб на микрофинансовые организации достигла 12%, их число - 11,9 тысячи. 44% жалоб на МФО связаны с возвратом задолженности, 12% - с соблюдением условий договора. Рассмотрев жалобы, ЦБ направил свыше 8 тысяч предписаний об устранении нарушений и составил 5,1 тысячи протоколов об административных правонарушениях. Общая сумма выписанных штрафов превысила 200 млн. рублей.

Анастасия Гостищева,

информационное агентство «Саминвестор».

←Назад
Поделиться: