9 января 2017 года стало известно, что в Центробанк РФ стали поступать первые жалобы на электронное ОСАГО. Жалобы касаются оформления полисов, сообщает газета «RBCdaily». В настоящее время регулятор уточняет, связаны ли жалобы с техническими проблемами или непониманием оформления заявления. В Российском союзе автостраховщиков считают, что жалобы связаны именно с непониманием оформления полиса, так как в классическом варианте заявление и остальную документацию заполнял агент. Всего с начала 2017 года страховщики продали 17 тысяч е-ОСАГО. Напомним, с 1 января продажа электронной «автогражданки» стала для всех страховых компаний, имеющих лицензию в сфере ОСАГО, обязательной. Кроме того, ЦБ обязал страховщиков обеспечить непрерывную и бесперебойную работу своих сайтов.
Анастасия Гостищева.
В тему: «Страховщики боятся «невыполнимых» требований ЦБ»,
«ЦБ разработал требования по бесперебойности продаж е-ОСАГО».