В марте 2016 года продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России снизились всего на 10% в годовом выражении до 125,917 тысяч машин, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В феврале продажи сократились на 13,4% до 111,145 тысяч автомобилей. Тогда АЕБ сообщал, что это падение стало минимальным за последние 14 месяцев. По сравнению с февралем продажи выросли на 13,3%. Всего за I квартал было продано 319,092 тысяч машин, что на 16,9% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. По мнению председатель ассоциации Йорга Шрайбера автомобильный рынок еще не в очень хорошей форме, но движется к тому, чтобы достичь дна. Дальнейший прогресс, по его словам, будет зависеть от макроэкономической ситуации и последовательности усилий Правительства РФ по стимулированию спроса на рынке.
Анастасия Гостищева.
В тему: «Продажи легковых автомобилей в феврале упали до 111,145 тысяч штук»,
«Продажи автомобилей в России упали на 35,7% до 1,6 млн штук»,
«Российский авторынок сократился на 36% в 2015 году».