Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
26.02.2016

Потребительские настроения в США оказались лучше прогнозов

Сегодня, 26 февраля 2016 года, университет штата Мичиган сообщил, что индекс потребительского доверия в США, согласно окончательным данным, снизился с 92 пунктов в январе этого года до 91,7 пункта в феврале. При этом консенсус-прогноз аналитиков, опрошенными агентствами Bloomberg и Reuters, предполагал, что снижение до 91 пункта, а предварительные данные показали падение до 90,7 пункта. Одновременно индекс потребительских ожиданий упал с 82,7 пункта до 81,9 пункта (первоначально сообщалось о падении до 81 пункта), а индекс текущих экономических условий, напротив, повысился со 106,4 пункта до 106,8 пункта (105,8 пункта). По словам главного экономиста университета штата Мичиган Ричарда Кертина, хотя потребители не столь оптимистичны, как в начале прошлого года, индекс настроения в феврале оказался лишь на 6,4 пункта ниже циклического пика в 98,1 пункта, зафиксированного в январе 2015 года. В связи с этим Кертин полагает, что говорить о возможном начале новой рецессии пока нет оснований, так как в 2007-2008 годах ухудшение потребительских настроений было гораздо более выраженным. «Рост заработной платы, а также очень низкий уровень инфляции привели к тому, что потребители ожидают увеличения их реальных доходов в течение ближайшего года», - говорит Кертин. По его мнению, в 2016 году потребительские расходы американцев вырастут на 2,7% после роста на 3,1% по итогам прошлого года.

Антон Порохов,

информационное агентство «Саминвестор».

В тему: «Индекс потребительского доверия в США упал до 90,7 пункта»,

«Индекс потребительского доверия в США упал до 92 пунктов»,

«Индекс потребительского доверия в США вырос до 93,3 пункта».

←Назад
Поделиться: