Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
16.02.2016

Число жалоб россиян на банке увеличилось в 2015 году в два раза

В 2015 году Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ (Роскомнадзор) получила в два раза больше жалоб граждан на банки, чем в 2014 году. За прошлый год Роскомнадзор на банки пожаловались 12 тысяч раз, сообщает ИА «Финмаркет» со ссылкой на заместителя руководителя службы Антонину Приезжеву. Доля жалоб на банки из общего числа составляет 45,5% (26,4 тысяч всего). При этом количество подтвержденных жалоб сократилось с 9% до 6%. Подавляющее количество жалоб касается передачи персональной информации коллекторским агентствам. По результатам анализа кредитных договоров Роскомнадзор сделал вывод, что в большинстве случаев граждане сами соглашаются на передачу их данных коллекторам. В частности, этот пункт включается в кредитный договор, большинство заемщиков его не читают. Тем не менее, Приезжева отметила привлекательность банковской сферы для мошенников и творческий подход аферистов.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: