Сегодня, 12 февраля 2016 года, университет штата Мичиган сообщил, что индекс потребительского доверия в США, согласно предварительным данным, упал с 92 пунктов в январе этого года до 90,7 пункта в феврале. При этом консенсус-прогноз аналитиков, опрошенными агентствами Bloomberg и Reuters, предполагал, что индекс вырастет до 93 пунктов. Одновременно индекс потребительских ожиданий упал с 82,7 пункта до 81 пункта, а индекс текущих экономических условий - со 106,4 пункта до 105,8 пункта. По словам главного экономиста университета штата Мичиган Ричарда Кертина, снижение индексов было связано с ухудшением экономических перспектив в течение ближайшего года. Однако от более выраженного снижения их удержал более существенный, чем ожидалось, рост зарплат в США в декабре прошлого года и самый низкий с конца 1970-х гг. уровень инфляции. Кертин считает, что исходя из имеющихся данных, можно прогнозировать увеличение потребительских расходов американцев в 2016 году на 2,7% (месяцем ранее экономист ожидал роста на 2,8%).
Антон Порохов,
информационное агентство «Саминвестор».
В тему: «Индекс потребительского доверия в США упал до 92 пунктов»,
«Индекс потребительского доверия в США вырос до 93,3 пункта».