Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
16.04.2010

Клиент платит за все

Клиент платит за все

Владельцы терминалов моментальных платежей к 1 апреля вынуждены были оборудовать принадлежащие им устройства контрольно-кассовой техникой (ККТ), зарегистрированной в налоговой инспекции. Неизбежные расходы на установку и обслуживание ККТ привели к тому, что многие собственники терминалов увеличили размеры комиссий, взимаемых с клиента, который совершает платеж. Как отмечают участники рынка, повышение размера комиссий составило 1-5% и теперь конечная их величина колеблется в диапазоне 6-10%, а иногда и выходит за верхнюю границу. Оборудовать ККТ пришлось около 100 тысяч терминалов. Как выяснили эксперты, приобретение и установка фискального регистратора обходится владельцем терминалов в 17,5-31,5 тысяч рублей. Ежемесячная плата за обслуживание ККТ составляет, как правило, около одной тысячи рублей. Повышение же комиссий позволит увеличить объем комиссий с одного терминала с 30-75 тысяч рублей до 90-150 тысяч рублей. Те из владельцев терминалов, что решились на партнерство с банками (при наличии банковской лицензии ККТ можно не устанавливать), тоже повышают размеры комиссий, чтобы компенсировать платежи кредитному учреждению. Эксперты допускают, что некоторые владельцы терминалов повышением комиссий пытаются «перекрыть» выпадающие доходы от незаконной продажи наличных денег. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

 

←Назад
Поделиться: