Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
В результате было установлено следующее:
товарных групп «климатические камеры», «холодильные камеры специальные для хранения тел умерших» и «быстрозамораживатели» нет ни у одной из рассмотренных компаний-конкурентов.
в продуктовой линейке компании ЗАО «Удел» имеются морозильники, которые благодаря используемым уникальным технологиям в состоянии замораживать кровь в течение считанных минут, но опять же, данные устройства не носят названия «быстрозамораживатели».
лабораторные холодильники со схожими параметрами обнаружены у трех компаний: «Бирюса», «Завод имени Серго» и «Sanyo».
в продуктовой линейке американской компании Revco Scientific – только морозильники
практически у всех компаний, имеющих в своих продуктовых линейках морозильники, нет товарной группы «морозильники для плазмы крови». Предлагаемые потенциальным покупателям устройства, в основном, подразделяются по полезному объему морозильной камеры или по количеству компрессоров.
у компании Revco практически все холодильники лабораторные и фармацевтические отличны от продукции «МЗДХ», так как объем камеры практически у всех моделей значительно больше тех, которые предлагает «МЗДХ».
отсутствуют аналоги для:
фармацевтических холодильников ХШ - 100 – 1 (МЗДХ) и ХШ - 800 – 1 (МЗДХ)
лабораторных холодильников ХШ – 100 (МЗДХ), ХШ …
На протяжении практически всего 2009 года наблюдались в целом стабильные объемы выполненных работ по отрасли «Деятельность по обеспечению работоспособности котельных», которые между тем были ниже показателей 2008 года. Положительные сдвиги наметились после сентября 2009 года, и уже в ноябре объемы работ превысили показатели аналогичных периодов предыдущего года.
При рассмотрении объемов выполненных работ по обеспечению работоспособности котельных в стоимостном выражении по регионам Уральского округа, нужно отдельно выделить Свердловскую область, которая в январе 2010 года значительно увеличили объемы выполненных работ по сравнению с аналогичным периодом 2009 года (более чем в Х
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и
активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники,
что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой
техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство
факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период
исследования: 2007-2012 г.г.
В целях настоящего исследования анализ проведен:
По всему объему рынка бытовой техники и электроники:
по годам с 2006 по 2012.
поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012
Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-
2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением
кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало
сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в
2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и предназначен
исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим лицам
запрещено.
Заказчик:
Дата оформления заявки:
Контактное лицо:
Департамент маркетинговых исследований ООО «БизнесСервисКонсалтинг»
Маркетинговое исследование на тему: «Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики
воды»
1 мая 2012 года
Данное маркетинговое исследование составлено Департаментом маркетинговых исследований ООО
«БизнесСервисКонсалтинг», источниками информации являются компании производители и
информаторы, которые, по мнению ООО «БизнесСервисКонсалтинг» являются наиболее надежными.
35ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и
предназначен исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим
лицам запрещено.
Актуальность настоящего маркетингового исследования обусловлена быстрым истощением энергоресурсов, а также повышением интереса населения РФ к энергосбережению и ресурсосбережению.
Энерго- и ресурсосбережение является одной из самых серьезных задач XXI века. От результатов решения этой проблемы зависит место нашего общества в ря…