Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка проката автомобилей 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Практика деятельности автопрокатных фирм
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. Оценка рисков 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
Приложения
Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие салона проката легковых автомобилей»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по прокату автомобилей 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Концепция продвижения услуг по прокату автомобилей 3.6.1. Основные каналы продвижения 3.6.2. Медиаплан 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационная структура компании 4.2. План по персоналу 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначаль…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Функциональное назначение товара/услуг
2.2. Виды товаров/услуг
2.3. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
2.4. Принятая концепция ценообразования
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Анализ положения дел в отрасли
3.2. Текущая ситуация в отрасли
3.3. Факторы, влияющие на отрасль
3.4. Тенденции развития отрасли
3.5. Общие данные о рынке
3.6. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
3.7. Структура рынка
3.8. Ценообразование на рынке
3.9. Конечные потребители
3.10. Сегментация потребителей по их потребностям
3.11. Оценка сегментов потребителей
3.12. Сезонность услуг
3.13. Конкурентный анализ
3.14. Описание и анализ потенциальных конкурентов
4. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ И МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
4.2. Цены на конкретные позиции продукции
4.3. Организация сбыта, каналы сбыта
4.4. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
4.5. План сбыта
5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
5.1. Описание производственного процесса
5.2. Требования к помещению
5.3. Требуемое оборудование
5.4. Требуемый инструмент
5.5. Требуемые р…