Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции 3.2.Основные тенденции на рынке
3.3.Анализ экспорта
3.4.Анализ импорта
3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6.Обзор потенциальных конкурентов
3.7.Прогноз развития рынка
3.8.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Описание зданий и помещений
4.2.Расчет стоимости строительства/ремонта
4.3.Описание технологического процесса производства кабельно-проводниковой продукции
4.4.Описание оборудования
4.5.Прочие технологические вопросы
4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Организационная структура предприятия
5.3.План-график работ по проекту
5.4.Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1.Юридический аспект
6.2.Государственное регулирование 7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.Исходные данные и допущения
7.2.Номенклатура и цены
7.3.Инвестиционные издержки
7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5.Налоговые отчисления
7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7.Расчет себестоимости
7.8.План продаж
7.9.Расчет выручк…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:
2.1.1. Алюминиевый порошок
2.1.2. Пудра фракции 1-45 мкр 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе
3.1.1. Общая информация по рынку:
3.1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
3.1.1.2. Объем и динамика рынка России, 2012-2013 (на основе официальных статистических данных и интервью)
3.1.1.3. Объем и динамика рынка Юго–Восточной Азии, 2012-2013 (оценочно)
3.1.1.4. Объем и динамика рынка Европы, 2012-2013 (оценочно)
3.1.1.5. Емкость рынка России (реальная, рассчитанная аналитическим методом), 2013. Прогноз на 2014. Потребность в импорте продукции.
3.1.1.6. Емкость рынка Юго–Восточной Азии (оценочно), 2013. Прогноз на 2014.
3.1.1.7. Емкость рынка Европы (оценочно), 2013. Прогноз на 2014.
3.1.1.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
3.1.2. Структура рынка алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе, 2013:
3.1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (по РФ)
3.1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потреб…
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана: 1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка кованых изделий в регионе 3.2 Ценообразование 3.3 Конкурентный анализ 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Особенности помещений 4.2 Описание зданий и помещений 4.3 Производственные площади 4.4 Расчет стоимости строительства 4.5 Описание оборудования 4.6 Описание технологического процесса 4.7 Прочие технологические вопросы 4.8 Сырье, материалы и комплектующие 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 План по персоналу 5.2 Источники, формы и условия финансирования 5.3 План продаж 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет выручки 6.8 Прогноз прибылей и убытков 6.9 Прогноз движения денежных средств 6.10 Анализ эффективно…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 6
2 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ ............................................................................. 9
2.1 Общее описание проекта .................................................................................................. 9
2.2 Общая информация о компании ...................................................................................... 9
2.3 Основные направления деятельности компании ......................................................... 10
2.4 Выпускаемая продукция или услуги ............................................................................ 11
3 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ ................................................................................................. 12
3.1 Описание продукции ...................................................................................................... 12
3.2 Назначение и область применения ................................................................................ 13
3.3 Основные характеристики ............................................................................................. 14
3.4 Информация о лицензиях, ГОСТах ......................................................…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ПОЛИМЕРНЫХ ТРУБ 2.1 Общие сведения о полимерных трубах
2.2 Рынок полимерных труб России
2.3 География производства полимерных труб в России
2.4 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия
3.3 Ассортиментная и ценовая политика
3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта
4.2 Организационная структура и штатное расписание
4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики производства
5.2 Описание технологических процессов
5.3 Описание производственного оборудования
5.4 Расчет стоимости основных фондов
5.5 Расчет стоимости прямых затрат
5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана
6.2 Финансирование проекта
6.3 Анализ продаж
6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат
6.6 Анализ структуры налоговых платежей
6.7 Анализ обслуживания кредита
6.8 Анализ структуры полной себестоимости
6.9 Финансовые результаты проекта
6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала
6.12 Расчет ставки дисконтирования
6.13 Показатели ин…