Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка мотоциклов, мотороллеров, мопедов (артикул: 09958 29559)

Дата выхода отчета: 18 Мая 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Мотоциклы, мотороллеры, мопеды
    Задачи исследования: Предоставление актуальной информации по мотоциклам, мотороллерам, мопедам, объему, динамике и структуре рынка, производству продукции, отпускным ценам, импорту и экспорту, прогноз развития рынка
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОТОЦИКЛОВ  
    1.1.Объем, динамика и структура российского рынка мотоциклов
    1.1.1.Объем, динамика и структура российского рынка мотоциклов в количественном выражении    
    1.1.2.Объем, динамика и структура российского рынка мотоциклов в стоимостном выражении   
    1.2.Проблемы развития российского рынка мотоциклов
    2. ПРОИЗВОДСТВО МОТОТЕХНИКИ
    2.1.Объемы производства
    2.2.Структура производства мотоциклов, мотороллеров, мопедов по регионам РФ    
    2.2.Структура производства мотоциклов, мотороллеров и мопедов по предприятиям РФ
    3. ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ  
    3.1.Цены производителей на мотоциклы    
    3.2. Цены производителей на шины для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотоколясок
    4. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ  
    4.1.ОАО «ЗАВОД ИМ. В.А. ДЕГТЯРЕВА»    
    4.1.1.Краткая характеристика компании    
    4.1.2.Структура производства    
    4.1.3.Бухгалтерский баланс    
    4.1.4.Отчет о прибылях и убытках    
    4.1.5.Основные финансовые показатели деятельности компании    
    4.2.ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»    
    4.2.1.Краткая характеристика компании    
    4.2.2.Структура производства    
    4.2.3.Бухгалтерский баланс    
    4.2.4.Отчет о прибылях и убытках    
    4.2.5.Основные финансовые показатели деятельности компании    
    4.3.ООО «ПК ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД»    
    4.3.1.Краткая характеристика компании    
    4.3.2.Структура производства    
    4.3.3.Бухгалтерский баланс    
    4.3.4.Отчет о прибылях и убытках    
    4.3.5.Основные финансовые показатели деятельности компании    
    5. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ ЗА 2009-2010 гг.
    5.1.Таможенные пошлины
    5.2.Основные параметры импорта
    5.2.1.Структура импорта видам мотоциклов  
    5.2.2.Структура импорта по объему двигателя
    5.2.3.Объем и динамика импорта мотоциклов в количественном выражении    
    5.2.4.Объем и динамика импорта мотоциклов в стоимостном выражении    
    5.2.5.Динамика структуры импорта мотоциклов по объему двигателя    
    5.2.6.Импорт новых и бывших в употреблении мотоциклов    
    5.2.6.Структура импорта мототехники по странам-импортерам    
    5.2.7.Динамика импорта мототехники по крупнейшим странам-поставщикам    
    5.3. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 50 СМ КУБ
    5.3.1.Объем и динамика импорта
    5.3.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
    5.3.3.Импорт новых и бывших в употребление мотоциклов
    5.3.4.Импорт мотоциклов по маркам
    5.4. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 50 ДО 250 СМ КУБ
    5.4.1.Объем и динамика импорта
    5.4.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
    5.4.3.Импорт новых и бывших в употреблении мотоциклов  
    5.4.4.Импорт мотоциклов по маркам
    5.5. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 250 ДО 500 СМ КУБ
    5.5.1.Объем и динамика импорта
    5.5.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения
    5.5.3.Импорт новых и бывших в употреблении мотоциклов
    5.5.4.Импорт мотоциклов по маркам  
    5.6. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 500 ДО 800 СМ КУБ
    5.6.1.Объем и динамика импорта
    5.6.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения  
    5.6.3.Импорт новых и бывших в употреблении мотоциклов    
    5.6.4.Импорт мотоциклов по маркам  
    5.7. ИМПОРТ МОТОЦИКЛОВ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 800 СМ КУБ
    5.7.1.Объем и динамика импорта
    5.7.2.Импорт мотоциклов по стране происхождения  
    5.7.3.Импорт новых и бывших в употребление мотоциклов
    5.7.4.Импорт мотоциклов по маркам    
    6. ЭКСПОРТ МОТОЦИКЛОВ  
    6.1.Основные параметры экспорта    
    6.1.1.Структура экспорта по объему двигателя    
    6.1.2.Объем и динамика экспорта мотоциклов в стоимостном выражении    
    6.1.3.Структура экспорта мотоциклов по странам-экспортерам в стоимостном выражении    
    6.1.4.Структура экспорта мотоциклов по странам-экспортерам в натуральном выражении    
    7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МОТОТЕХНИКИ  
    7.1.Объем и прогноз рынка мототехники в количественном выражении
    7.2. Объем и прогноз рынка мототехники в стоимостном выражении

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5. Рейтинги
    6. Информационные ресурсы участников рынка
    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9. Региональные и федеральные СМИ
    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 22.05.15

52 320
Обзор рынка автомобилей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.15

29 900
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России, 2013 год.

Регион: Россия, Москва, Санкт-Петербург.

Дата выхода: 25.04.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Отчет по результатам размещенных тендеров по запросам туристический автобус, междугородний автобус
    Детализация: • № заявки • регион • способ размещения заказа • дата объявления конкурса • дата завершения конкурса • информация о заказчике (наименование организации, контактные данные) • информация о заказе (наименование, начальная сумма контракта) • итоги конкурса (участники, победитель, сумма контракта) • ссылка на конкурсную документацию
  • Исследование рынка и разработка стратегии маркетинга автомобильной торговли
    1. ОБЗОР РЕАЛИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИМИ ЦЕНТРАМИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ
    Общая информация по рынку
    Текущая ситуация на рынке
    Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
    Объем, динамика и емкость рынка новых иномарок
    Структура рынка по маркам автомобилей, 2012 г.
    Прочие характеристики рынка


    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
    Основные дилерские центры:
    - объем продаж и доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке
    - ассортимент
    - условия работы:
    а) продажа автомобилей
    б) продажа запчастей и комплектующих
    в) сервисное обслуживание
    - преимущества конкурентов использование стратегий по привлечению клиентов. Основные конкурентные факторы
    - наличие маркетинговых мероприятий и модель работы в дилерских центрах
    - отношение дилера к автосалону


    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
    Спрос на автомобили Toyota. Соотношение спроса с другими представителями авто этого класса
    Сегментация потребления по маркам автомобилей
    Сегментация потребителей по типу (физ. лица / юр. лица)
    Описание потребительских предпочтений при выборе автосалона.
    Анализ факторов спроса
    Влияние сезоннос…
  • Обзор рынка автомобилей в РФ
    Цель исследования Анализ рынка легковых автомобилей по объему производства и реализации. Задачи исследования Оценить показатели объемов производства и отгрузки легковых автомобилей; Проанализировать величину выручки от деятельности по реализации легковых автомобилей; Рассмотреть изменение индекса цен на рынке. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации о рынке производства легковых автомобилей в России; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий. Структура / содержание отчета Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в целом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке); Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке); Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации; Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.
  • Исследование московского рынка такси 2012
    1.Параметры исследования 1.1 Объект, предмет и цели исследования 1.2 Методология исследования 2. Обзор московского рынка такси 2.1. Общая характеристика российского рынка такси 2.2. Основные тенденции рынка такси в России и Москве 2.3. Объем и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.4. Перспективы и прогноз развития рынка 2.5 Факторы, влияющие на рынок. Государственное регулирование рынка 3. Конкурентный анализ игроков московского рынка такси 3.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности 3.2. Основные участники рынка и занимаемая доля 3.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов 3.4. Стратегии продвижения услуг конкурентов на рынке. Перспективные рекламные каналы 4. Анализ потребителей услуг такси в Москве 4.1. Объем и динамика спроса на услуги такси в Москве 4.2. Целевая аудитория и ее предпочтения 4.3 Критерии выбора поставщика услуг 4.4. Прогноз потребления 5. Основные выводы по исследованию и рекомендации по увеличению доли на рынке 6. Медиа-план продвижения услуг такси заказчика в г. Москве
Навигация по разделу
  • Все отрасли