Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Проект разработан с целью обоснования экономической эффективности открытия автосервиса на 7 постов и с 1 постом автомойки со следующим спектром услуг:
Мойка автомобилей;
Осмотр и диагностика;
Кузовные работы;
Регулировка угла установки колес;
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
Привлекательность рынка:
Российский автопарк с каждым годом становится все больше, а его структура по маркам автомобилей – разнообразнее.
Что касается объема продаж новых автомобилей, то тенденции к их сокращению сменились тенденциями роста с марта 2010 года. Российский автомобильный рынок продемонстрировал ***% рост в 2010 году по сравнению с 2009 годом.
Объем рынка автосервисных услуг России в 2010 году составил *** млрд. руб., что на 16% больше, чем в 2009 году.
На российском автомобильном рынке продажи легковых автомобилей по итогам первого полугодия 2010 года составили *** тыс. штук. Средний возраст российского автомобиля составляет 12 лет, при этом более половины из них (51%) были выпущены больше десяти лет назад.
Основные технико-экономические характеристики проекта:
Автосервис будет иметь 7 ремонтных постов и 1 пост автомойки;
Общая площадь – *** кв.м;
Продолжительность рабочего дня – 10 часов;
Стоимость нормо-часа - *** руб.
Численность персонала - *** чел.;
Объем и источники финансирования:
Объем инвестиционных вложений в проект - *** тыс. руб.
Структура финансирования проекта – на ***% за счет заемных средств.
Основными статьями инвестиционных затрат будут являться: приобретение оборудования, оборотные средства.
Показатели эффективности реализации проекта:
Чистый дисконтированный доход - *** тыс. руб.
Индекс доходности (PI) - *** ед.;
Срок окупаемости - *** лет.
СОДЕРЖАНИЕ 2
Часть 1. РЕЗЮМЕ 4
Часть 2. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ 7
2.1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 7
2.2. ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 8
2.3. ЦЕЛИ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 8
Часть 3. АНАЛИЗ РЫНКА 9
3.1. РЫНОК АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ 9
3.1.1. Классификация автосервисов 9
3.1.2. Объем российского рынка автосервисных услуг 10
3.1.3. Региональная структура российского рынка автосервисных услуг 12
3.1.4. Структура российского рынка автосервисных услуг по федеральным округам 13
3.2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 14
3.2.1. Объем российского автомобильного рынка 14
3.2.2. Структура российского автомобильного рынка по маркам автомобилей 17
3.2.3. Структура продаж автомобилей по регионам 19
3.2.4. Возрастная структура автопарка России 21
3.2.5. Статистика ДТП 21
3.2.6. Тенденции и перспективы российского автомобильного рынка 23
Часть 4. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 25
Часть 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 26
Часть 6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 27
6.1. РЕКЛАМА И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 27
Часть 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 28
7.1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ 28
7.2. ГРАФИК ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ 29
7.3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ 30
Часть 8. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 31
8.1. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ 31
8.2. СОСТАВ И ОПИСАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ 31
8.3. ЗАГРУЗКА АВТОСЕРВИСА 33
8.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ 33
8.5. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 36
8.6. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ 37
Часть 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 38
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 38
9.2. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ 39
9.3. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА 40
9.4. ПЛАН ДОХОДОВ 43
9.5. ПЛАН РАСХОДОВ 45
9.6. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 48
9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 51
Часть 10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ 53
10.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 53
10.2. ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 53
10.2.1. Система оценки 53
10.2.2. Расчет ставки дисконта 54
10.2.3. Чистый доход (NCF) 55
10.2.4. Чистый дисконтированный доход (NPV) 56
10.2.5. Срок окупаемости (PB) 57
10.2.6. Дисконтированный срок окупаемости (DPB) 57
10.2.7. Индекс прибыльности (PI) 58
10.2.8. Внутренняя норма доходности (IRR) 58
Часть 11. АНАЛИЗ РИСКОВ 59
11.1. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ 59
11.2. РАСЧЕТ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА ПРОДАЖ 61
11.3. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ 63
О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «БИЗНЕС-ПРОФИТ» 65
Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура автосервисных предприятий на рынке Московского региона
Диаграмма 2. Динамика российского рынка автосервисных услуг, млн. руб.
Диаграмма 3. Структура российского рынка автосервисных услуг по федеральным округам, млн. руб.
Диаграмма 4. Динамика ДТП в РФ
Диаграмма 5. Структура инвестиционных вложений по направлениям затрат
Диаграмма 6. Структура затрат на покупку оборудования автосервиса
Диаграмма 7. Структура налоговых выплат по проекту
Диаграмма 8. Структура поступлений по видам услуг
Диаграмма 9. Структура текущих затрат в целом по проекту
Список таблиц
Таблица 1. Динамика рынка технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств по регионам в 2005-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 2. Объем продаж автомобилей по странам Европы (в т.ч. России) в 2009-1 пол. 2010 гг.
Таблица 3. Объем продаж автомобилей по маркам в Европе (в т.ч. в России) в2009-1 пол. 2010 гг.
Таблица 4. Объем продаж автомобилей в России по маркам
Таблица 5. Объем продаж автомобилей по регионам России
Таблица 6. Динамика ДТП в России
Таблица 7. Прогноз развития автомобильного рынка России по маркам автомобилей
Таблица 8. Прогноз развития автомобильного рынка до 2014 года
Таблица 9. График реализации проекта
Таблица 10. Параметры определения рекламного бюджета
Таблица 11. Структура первоначальных вложений
Таблица 12. Стоимость и перечень оборудования для автотехцентра
Таблица 13. Динамика загрузки автосервиса
Таблица 14. Параметры поступлений автотехцентра
Таблица 15. Количество нормо-часов в квартал с учетом загрузки автосервиса
Таблица 16. Количество нормо-часов в квартал с учетом загрузки автосервиса
Таблица 17. Штатное расписание и объем фонда заработной платы по проекту
Таблица 18. Параметры текущих затрат по проекту
Таблица 19. Исходные показатели
Таблица 20. Налоговые выплаты
Таблица 21. Обслуживание заемных средств
Таблица 22. План доходов
Таблица 23. План расходов по периодам планирования
Таблица 24. Отчет о движении денежных средств
Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 26. Основные технико-экономические показатели
Таблица 27. Интервалы значение типовых рисков
Таблица 28. Анализ чувствительности проекта
Таблица 29. Расчет точки безубыточности
Таблица 30. Качественный анализ рисков
Список графиков
График 1. График инвестиционных вложений, тыс. руб.
График 2. Обслуживание заемных средств
График 3. Динамика доходов проекта
График 4. Чистый доход (NCF) проекта в целом, тыс. руб.
График 5. Чистый дисконтированный доход (NPV) проекта в целом, тыс. руб.
График 6. Анализ чувствительности проекта (NPV)
График 7. Расчет точки безубыточности
Обновленный и дополненный бизнес-план такси предусматривает создание службы такси с собственным парком на 100 автомобилей полностью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таксомоторным службам сложившимся законодательством, и содержит детальную проработку деятельности службы по многочисленным параметрам. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации службы такси, а также оценки эффективности ее деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
удовлетворить спрос на качественные таксомоторные услуги на рынке реализации Проекта как в дневное, так и в ночное время;
создать рабочие места в регионе реализации Проекта. ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в создание проектируемой службы такси составит порядка 86 млн. руб. с НДС. Срок инвестиционного периода – 8 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
Общая стоимость Проекта составляет *** тыс. руб. с НДС. При этом *** тыс. руб. будет финансироваться за счет лизинга. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: По итогам 2014 года объем российского рынка услуг такси, согласно …
1.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
1.1. Концепция организации автомоечной станции 8
1.2. Описание услуг на автомоечной станции 8
1.3. Технология выполнения оказываемых услуг 11
2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 15
2.1. Автомобильный рынок России 15
2.2. Автомобильный рынок г.Москвы 17
3.ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ 19
3.1. Общая ситуация 19
3.2. Факторы, влияющие на деятельность 21
4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г.МОСКВЫ 23
4.1. Потребительские предпочтения 23
4.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 23
4.1.2. Процесс выбора автомоек 23
4.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 23
4.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 24
4.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 24
4.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 24
4.1.7. Медиапредпочтения потребителей услуг по мойке машин 25
4.2. Характеристика общей ситуации на рынке 25
4.3. Особенности работы автомоек г. Москвы 28
4.4. Оценка емкости рынка автомоек Москвы 31
4.5. Покупательная способность населения 35
4.6. Общие выводы и рекомендации 35
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка услуг автосервиса в Москве 3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Ценообразование на рынке 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Источники, формы и условия финансирования 4.3 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет выручки 5.8 Прогноз прибылей и убытков 5.9 Прогноз движения денежных средств 5.10 Анализ эффективности проекта 5.10.1 Показатели эффективности проекта 5.10.2 Методика оценки эффективности проекта 5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.10.6 Срок о…