Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Описать состояние российского рынка денежных переводов в 2009 г.
Задачи исследования 1. Определить объем рынка денежных переводов, как внутрироссийских, так и трансграничных. 2. Дать описание ключевых тенденций на рынке денежных переводов (трансграничных и внутрироссийских). 3. Охарактеризовать маркетинговую политику игроков рынка 4. Дать краткую характеристику основных игроков рынка 5. Определить объем внутрироссийского рынка денежных переводов по следующей схеме: • Банки в целом (в том числе - системы переводов) • Почта РФ • Терминалы.
Объект исследования Российский рынок денежных переводов (как трансграничных, так и внутренних).
Информационная база исследования 1. Анализ форм отчетности российских банков, сдаваемых в ЦБ 2. Мониторинг открытых источников: • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. • Ресурсы сети Интернет. • Материалы банков. • Аналитические обзорные статьи в прессе. • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. • Экспертные оценки. • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Таблица: Таблица 1. Объем Переводов по каналам привлечения клиентов в 2009 г. 25
Диаграммы: Диаграмма 1. Трансграничные операции в 2008-2009 гг., млн. долл. США. 7 Диаграмма 2. Целевая структура переводов из России в 2008 г. и I-III кварталах 2009 г. 8 Диаграмма 3. Структура внешних денежных переводов из России в 2008-2009 гг. % 9 Диаграмма 4. Целевая структура переводов в Россию в 2008 г. и I-III кварталах 2009 г. 11 Диаграмма 5. Структура внешних денежных переводов в Россию в 2008-2009 гг. % 12 Диаграмма 6. Распределение денежных переводов по странам в I-III кварталах 2009 года, млрд. долл. США 13 Диаграмма 7. Страны-лидеры по объёму денежных переводов в Россию в I-III кварталах 2009 года. 14 Диаграмма 8. Страны-лидеры по объёму денежных переводов из России в I-III кварталах 2009 года. 15 Диаграмма 9. Трансграничные операции в 2008-2009 гг., млн. долл. США 16 Диаграмма 10. Распределение денежных переводов через системы по странам в I-III кварталах 2009 года, млрд. долл. США 17 Диаграмма 11. Страны-лидеры по объёму денежных переводов через системы в Россию в I-III кварталах 2009 года 18 Диаграмма 12. Страны-лидеры по объёму денежных переводов через системы из России в I-III кварталах 2009 года 19 Диаграмма 13. Динамика среднего размера комиссии при осуществлении перевода из РФ через системы. 20 Диаграмма 14. Оборот рынка моментальных платежей в первом полугодии 2009 года, % 29
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of living dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Special economic zones 1.4. Business activity development in Russia 1.5. Investment potential Russia in general Regions 1.6. Position of Russia in the world Share of the Russian Federation in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. History of bank cards 2.2. Types and classifications of cards 3. WORLD MARKET OF BANK CARDS 3.1. Number of cards in circulation 3.2. Issuance structure by types 3.3. Payments structure by card types 3.4. Geography 3.5. Per capita number of cards 3.6. State regulations 3.7. Trends 4. ISSUANCE OF BANK CARDS IN RUSSIA 4.1. Dynamics by years 4.2. Types of bank cards Structure of card issuance by types Structure by payment systems 5. OPERATIONS WITH BANK CARDS 5.1. Dynamics of operation volume by years 5.2. Dynamics of operations by regions 5.3. Regional structure of operations 6. STRUCTURE OF BANK OPERATIONS WITH BANK CARDS 6.1. By types of operations 6.2. By types of payment systems 6.3. Foreign transactions Structure of spending abroad…
Карты, по счетам которых в течение предыдущего квартала совершались операции, условно называются активными. С 2008 года Центральный банк РФ ведет статистику количества активных банковских карт. Так, на начало 2-го полугодия 2010 года количество активных банковских карт в России составило * млн. ед., увеличившись с начала года на *%. В течение 2008—2009 годов доля активных банковских карт колебалась в диапазоне *—*% от общего объема эмитированных карт, что фактически составляло от * до * млн. карт в использовании. Однако за 1-е полугодие 2010 года доля активных банковских карт в общем объеме эмиссии возросла до *%. Диаграмма 4. Доля активных банковских карт в общем объеме эмиссии, 2008—
1h2010 1q2008 2q2008 3q2008 4q2008 1q2009 2q2009 3q2009 4q2009 1q2010 2q2010 Источник: ЦБ РФ Таким образом, приведенная статистика демонстрирует, что более * млн. банковских карт во 2-м квартале 2010 года не использовались своими владельцами. Следует отметить, что в сфере использования банковских карт населением в течение последних полутора лет сохраняется ***.
Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке банковских услуг В данном разделе анализируются: Общие показатели потребительского поведения на рынке банковских услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование банковских услуг, критерии выбора и источники информации о банках, причины отказа от открытия банковского вклада, опыт пользования пластиковыми картами, и т.п. Знание банков, опыт пользования услугами конкретных банков, лояльность к банкам, готовность к смене банка, имидж банков. Портреты целевых групп
1.1. Банки: общие показатели потребительского поведения Опыт пользования банковскими услугами % респондентов пользовались различными банковскими услугами в течение последних лет. Самой популярной услугой были зарплатные карточки, которые имеют % опрошенных. Во вторую группу по популярности входили такие услуги, как: Долгосрочные депозиты (более 1-го года) - % Пластиковые карточки международных платежных систем - %
Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время.
Достаточно популярны у респондентов были такие услуги, как Потребительские кредиты на товары длительного пользования – % Денежные переводы по России – % Депозиты краткосрочные (до 1 года) – %
% респондентов пользуются различными банковскими услугами в настоящ…
Цель исследования:
Описание тарифов и условий предоставления услуг торгового эквайринга в России. Задачи исследования:
Определить тарифы и условия предоставления торгового эквайринга в г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск, г. Самара, г. Калининград;
Провести анализ условий и тарифов предоставления услуг торгового эквайринга основных банков: Банк Авангард, Альфа-Банк, Банк Москвы, ВТБ 24, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Сбербанк, УБРиР, Ханты-Мансийский банк Открытие.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков;
Mystery-shopping со специалистами банков, а также провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга и мобильного эквайринга.