Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
База данных, подготовленная специалистами ARG, представляет собой актуальный, четко структурированный и регулярно обновляемый анализ предложения российских банков в сегменте автомобильных кредитов для физических лиц.
Согласно оценкам большинства экспертов, на рынке потребительских кредитов одним из первых достигнет докризисных объемов развития именно сегмент автокредитов. Так, к концу 2009 года банки стали не только снижать стоимость кредитов, но и сокращать первоначальные взносы, увеличивать сроки кредитования, менее жестко относиться к документам, подтверждающим доходы заемщика, вернулись к кредитованию подержанных авто. Программы кредитования на приобретение автомобиля постоянно меняются, и для любого банка очень важно быть в курсе самых последних изменений конкурентной ситуации.
Специалисты ARG предлагают регулярно обновляемую «Базу данных предложения российских банков в сегменте автокредитования для физических лиц».
Цель исследования
Сбор и анализ предложения российских банков в сегменте автомобильных кредитов для физических лиц
Задачи исследования
Собрать данные по следующим параметрам действующих программ кредитования:
1. Выдача автокредитов
2. Обеспечение кредита
3. Название продукта
4. Объект кредитования
5. Валюта кредита
6. Min первоначальный взнос, %
7. Min срок, мес.
8. Max срок, мес.
9. Min сумма, руб.
10. Max сумма, руб.
11. Min сумма, USD/EUR
12. Max сумма, USD/EUR
13. Min процент руб., %
14. Max процент руб., %
15. Min процент USD/EUR, %
16. Max процент USD/EUR, %
17. Min комиссия за выдачу, руб.
18. Max комиссия за выдачу, руб.
19. Комиссия за сопровождение, руб. / %
20. Возможность досрочного платежа / погашения
21. Комиссия за досрочный платеж / погашение
22. Страхование КАСКО
23. Штраф за просрочку платежа
24. Срок рассмотрения заявки на кредит
25. Подтверждение дохода
26. Копия трудовой книжки
27. Стаж работы на последнем месте
28. Общий стаж работы
29. Возраст заемщика
30. Дополнительные возможности. Акции, спецпредложения по продукту.
Методы исследования
• Мониторинг материалов сайтов банков в Интернете.
• Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Мобильный эквайринг
Описание технологии мобильного эквайринга
Обзор российского рынка мобильного эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка мобильного эквайринга
«2can»
«ibox»
«LifePay»
«Pay-Me»
«RBK Card»
«SumUp» (Связной Банк)
Банк Русский Стандарт
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК («Simplepay»)
Райффайзенбанк
Сбербанк
Тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга в России
Приложения
Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России
Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Цель исследования:
Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка банковских услуг для юридических лиц в России. Задачи исследования:
Дать общую характеристику банковского сектора РФ;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка кредитования МСБ, крупного бизнеса, а также вексельного кредитования в России, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данным услугам;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка вкладов юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка посреднических операций (лизинг, факторинг), финансирования внешнеэкономической деятельности, управления активами (ценные бумаги, ПИФы), проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации о рынке банковских услуг юридических лиц в России;
Mystery-shopping со специалистами банковских организац…
Описание исследования Резюме проекта Общие сведения о банковском секторе РФ Банковский сектор в экономике РФ Институциональные характеристики банковского сектора РФ Характеристика российского рынка кредитования юридических лиц Кредитование малого и среднего бизнеса Кредитование крупного бизнеса Вексельное кредитование Характеристика российского рынка вкладов юридических лиц Анализ действующих условий вкладов для юридических лиц Основные тенденции развития рынка вкладов юридических лиц Характеристика российского рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов Анализ тарифов на расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц Характеристика российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг&ra…
По результатам исследования будет предоставлена таблица в формате Excel, содержащая следующую информацию: 1. Название банка (филиала). 2. Формат банка. 3. Регион расположения. 4. Адрес. 5. Телефон.
РЕЗЮМЕ СУТЬ ПРОЕКТА Строительство птицефабрики по производству мяса бройлерных кур производственной мощностью 1296 тонн (720 000 голов) в год. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: выход на рынок мяса Тамбовской области и города Москва, создание узнаваемого имени, создание качественного востребованного продукта, получение прибыли. Долгосрочная цель: расширение номенклатуры продукции за счет более глубокой переработки исходного сырья (мяса кур), расширение птицефабрики за счет создания новых цехов (цех комбикормов (в т.ч. аренда пахотных земель для выращивания зерна), цех полуфабрикатов, колбасный цех, инкубационный цех, цех родительского стада), создание собственной торговой сети – открытие фирменных магазинов на территории Тамбовской области и за ее пределами. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – …. Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции Продукция o ….. Продвижение o ….. Место расположения o Место реализации проекта – Тамбовская область 6 o Расположение – отдельная территория o Необходимая площадь – 30 000 м² o ….. Цена Цена на продукцию птицефабрики будет складываться из …. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Объем необходимых инвестиций - …тыс.рублей. ………&hel…