Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Автохолдинг. KPI бизнес-направлений (артикул: 04742 29559)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта: выделение KPI бизнес-направлений автохолдинга, разработка методики расчета KPI
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бульдозеров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Рынок мотоциклов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок детских колясок: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.22

69 000
Российский рынок велосипедов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок шин в России для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, сельхозтехники, дорожно-строительной и промышленной техники в 2007 г.
    ГЛАВА 1. Методологический блок программы исследования Цель исследования Определить ключевые показатели рынка шин в России Задачи исследования Направление 1. Производство шин в России Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отправитель шин Компания-получатель шин Страна-отправитель шин Страна-получатель шин Страна-происхождения шин Месяц Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка. Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Торговая марка (брэнд) Товарная группа Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Товарная категория Шины для всех видов транспорта. Объект исследования Рынок шин в России. Метод сбора данных Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей шин. Исследования DISCOVERY Research Group. ГЛАВА 2. Объем производства шин в России предприятиями страны в 2006-2007 гг. Объем производства шин всех видов (для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, легковых автомобилей и сельскохозя…
  • Маркетинговое исследование «Анализ рынка паркингов и автостоянок. Прогноз на 2011-2025 гг.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК 8 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОВ 11
    2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 11
    2.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 12
    2.2.1. Географическая структура по федеральным округам 12
    2.2.2. Географическая структура по регионам 13
    2.3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 14
    2.3.1. Основные игроки на рынке 14
    2.3.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на российском рынке) 17 ГЛАВА 3. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК 19
    3.1. КОЛИЧЕСТВО ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ (ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО, ОЦЕНКА ДЕФИЦИТА) 19
    3.2. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МАШИНО-МЕСТАМИ 19
    3.3. НОРМАТИВЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ПАРКИНГОВ 21
    3.3.1. Нормативы количества парковочных мест для жилых объектов 21
    3.3.2. Нормативы количества парковочных мест для коммерческой недвижимости 22
    3.3.3. Нормативы габаритов парковочных мест в паркингах 23
    3.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПАРКИНГОВ 25
    3.5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 26
    3.5.1. Основные игроки на рынке 26
    3.5.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на московском рынке) 27 ГЛАВА 4. РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 29
    4.1. ОСНОВН…
  • Рынок пассажирских перевозок речным транспортом. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Речные пассажирские суда 2.2. Виды пассажирских перевозок на внутреннем водном транспорте 2.3. Классификация по ОКВЭД 3. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА 3.1. Динамика выручки по отрасли 3.2. Инвестиции в основной капитал 4. СОСТОЯНИЕ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА 4.1. Динамика численности речного транспортного флота 4.2. Структура речного транспортного флота по видам 4.3. Структура речного транспортного флота по возрасту 5. ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ 5.1. Динамика пассажирских перевозок 5.2. Динамика пассажирооборота перевозок 5.3. Объемы пассажирских перевозок по регионам 5.4. Структура пассажирских перевозок по регионам 5.5. Динамика численности пассажирских комплексов 5.6. Фактическое использование пассажирских комплексов 5.7. Динамика пассажирооборота пассажирских комплексов 6. КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ НА РЕЧНОМ ТРАН…
  • АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
    «По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии. Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог. Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
  • Разработка стратегии развития отдела продаж для компании заказчика
    I. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ Заказчик предоставляет: бриф на проведение исследования рынка. 1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА 1.1 Общая информация по рынку 1.2 Основные характеристики рынка, продукции и услуг компании Заказчика 1.3 Объем, динамика и емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка на 2013 год 1.7 Структура рынка по направлениям деятельности компании Заказчика 1.8 Перспективные сегменты рынка 2. ПРОИЗВОДСТВО И ИМПОРТ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем и динамика импорта 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Доля экспорта в производстве 3. КОНКУРЕНЦИЯ 3.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке 3.2 Рейтинг крупнейших игроков 3.3 Рыночная концентрация 3.4 Оценка положения компании Заказчика на рынке 3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6 Анализ ценовой политики конкурентов 3.7 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.8 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.9 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.10 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. ПОТРЕБЛЕНИЕ 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребите…
Навигация по разделу
  • Все отрасли