Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование содержит подробную информацию о рынке коммунальной техники в России. В отчет проанализировано производство коммунальной техники, рассмотрены предприятия производители данного вида техники. Отражена подробная характеристика импортных и экспортных потоков коммунальной техники в первом полугодии 2009 года.
Цель исследования:
Охарактеризовать основные тенденции на рынке коммунальной техники
Источники информации:
• Информационный массив ID-Marketing;
• Данные министерств (Министерство экономического развития, Федеральная служба государственной статистики, Федеральная таможенная служба России, Министерство транспорта и др.);
• Пресс-релизы компаний;
• Годовые и квартальные отчеты эмитентов;
• Данные Союза Машиностроителей России;
• Постановления Правительства РФ;
• Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников.
По результатам исследования ID-Marketing объемы производства коммунальной техники в январе-июне составили 58,2% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Лидером в российском производстве является Арзамасский завод коммунального машиностроения с долей в 42,7%. Далее идут ОАО «Ряжский авторемонтный завод», ОАО «Курганмашзавод», ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» (снижение производства к показателям 2008 года составило 76,5%). С апреля приостановлено производство на ОАО «Метровагонмаш», а с мая на ОАО «ПО «Елабужский автомобильный завод».
Экспорт в первом полугодии 2009 года по данным компании ID-Marketing показал отрицательную динамику, и общее снижение в июне относительно января составило 84,8%. Основная часть машин направлена в Казахстан.
После подписания Правительством РФ постановления № 174 в конце февраля 2009 года об увеличении ввозных пошлин на грузовую спецтехнику (в том числе, на коммунальную технику), вступающего в силу с апреля 2009 г., в марте импорт увеличился в 2,6 раза к февралю, а общая доля марта и апреля в суммарных показателях импорта за полугодие составила 69,7%. Как обратная сторона – ситуация в мае и июне – ввезено всего 14 единиц техники. Стоит отметить, что на каждый новый импортированный автомобиль в 1 полугодии приходится 10 подержанных.
В импорте коммунальной техники по данным компании ID-Marketing лидируют ассенизаторные и илососные машины. Среди основных стран-производителей коммунальных машин, импортированных в Россию в первом полугодии 2009 года в лидерах Япония, Германия и США. Дальневосточный ФО выступил основным получателем техники, растаможив 83,6% ввезенных машин. Еще 11,7 % от общего объема импорта было направлено в две столицы - Москву и Санкт-Петербург.
Основными базовыми шасси среди импортированных машин, на которые установлено оборудование по данным компании ID-Marketing стали японские марки Mitsubishi – 26%, Isuzu – 23%, Hino – 18%, Nissan - 13%.
При сохранившихся тенденциях, емкость рынка в 2009 году может составить до 7000 единиц коммунальной техники. Это при условии, что будет в сроки выполнено подписанное Владимиром Путиным еще весной этого года Постановление № 253 «Об утверждении Правил распределения предоставления в 2009 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники».
1. Производство коммунальной техники в 1 полугодии 2009 года
1.1 Динамика российского производства коммунальной техники
1.2 Российские производители коммунальной техники
1.2.1 ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»
1.2.2 ОАО «Ряжский авторемонтный завод»
1.2.3 ОАО «Курганмашзавод»
1.2.4 ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения»
1.2.5 ОАО «Завод комплексные дорожные машины»
1.2.6 ЗАО «СААЗ АМО ЗИЛ»
1.2.7 ОАО «Пожтехника»
1.2.8 ОАО «Тосненский Механический Завод»
1.2.9 ОАО «ПО «Елабужский автомобильный завод»1.2.10 ОАО «Кемеровский ОРМЗ»
1.2.11 ОАО «Завод коммунальной энергетики»
1.2.12 ОАО «Метровагонмаш»
1.2.13 ООО «Пламя»
2. Экспорт коммунальной техники в 1 полугодии 2009 года
2.1 Динамика российского экспорта коммунальной техники
2.2 Страны назначения в экспорте коммунальной техники
2.3. Российские компании-отправители коммунальной техники
3. Импорт коммунальной техники в 1 полугодии 2009 года
3.1 Динамика российского импорта коммунальной техники
3.2 Возрастная структура российского импорта коммунальной техники
3.3 Марки шасси коммунальных машин
3.4 Страны-производители коммунальной техники
3.5 Страны-отправители коммунальной техники
3.6 Регионы-получатели коммунальной техники
3.7 Российские компании-получатели коммунальной техники
4. Итоги и прогнозы
Таблица 1. Производство коммунальных машин в России в 1 полугодии 2009 года, в шт.
Таблица 2. Рейтинг стран назначения в экспорте коммунальной техники за 1 полугодие 2009 года
Таблица 3. Российские компании-отправители коммунальной техники, 1 полугодие 2009 года
Таблица 4. Рейтинг стран-производителей коммунальной техники, импортированной в Россию 1 полугодие 2009 года
Таблица 5. Рейтинг стран-отправителей коммунальной техники, импортированной в Россию в 1 полугодие 2009 года
Таблица 6. Рейтинг регионов-получателей коммунальной техники, импортированной в Россию полугодие 2009 года
Таблица 7. Российские компании-получатели коммунальной техники, импортированной в 1 полугодие 2009 гг.
Рисунок 1. Динамика экспорта коммунальных машин по видам, в шт.
Рисунок 2. Динамика импорта коммунальных машин по видам, в шт.
Рисунок 3. Доля по годам выпуска коммунальных машин, импортированных в Россию в 1 полугодии 2009 года, в шт.
Рисунок 4. Шасси коммунальных машины, импортированных в Россию в 1 полугодие 2009 года, в шт.
Приложение 1 . Характеристики ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»
Приложение 2. Характеристики ОАО «Ряжский авторемонтный завод»
Приложение 3. Характеристики ОАО «Курганмашзавод»
Приложение 4. Характеристики ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения»
Приложение 5. Характеристики ОАО «Завод комплексные дорожные машины»
Приложение 6. Характеристики ЗАО «СААЗ АМО ЗИЛ»
Приложение 7. Характеристики ОАО «Пожтехника»
Приложение 8. Характеристики ОАО «Тосненский Механический Завод»
Приложение 9. Характеристики ОАО «ПО «Елабужский автомобильный завод»
Приложение 10. Характеристики ОАО «Кемеровский ОРМЗ»
Приложение 11. Характеристики ОАО «Завод коммунальной энергетики»
Приложение 12. Характеристики ОАО «Метровагонмаш»
Приложение 13. Характеристики ООО «Пламя»
Приложение 14. Рейтинг стран назначения в российском экспорте коммунальной техники
Приложение 15. Рейтинг российских экспортерова коммунальной техники
Приложение 16. Подробная характеристика экспорта коммунальной техники в разрезе поставок
Приложение 17. Постановление Правительства РФ №174 от 26.02.09
Приложение 18. Постановление Правительства РФ №903 от 05.12.08
Приложение 19. Возрастная структура российского импорта коммунальной техники
Приложение 20. Марки шасси коммунальных машин в российском импорте
Приложение 21. Рейтинг стран-производителей коммунальной техники в российском импорте
Приложение 22. Рейтинг стран-отправителей коммунальной техники в российском импорте
Приложение 23. Рейтинг регионов-получателей импортированной коммунальной техники
Приложение 24. Рейтинг российских покупателей импортированной коммунальной техники
Приложение 25. Список иностранных продавцов коммунальной техники
Приложение 26.Подробная характеристика импорта коммунальной техники в разрезе поставок
Приложение 27. Постановление Правительства РФ №253 от 24.03.09
Приложение 28. Постановление Правительства РФ №563 от 15.07.09
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке бронированных и специальных автомобилей. Современный рынок бронированных автомобилей можно поделить на два основных сегмента: бронированные авто представительского класса и VIP-микроавтобусы, а также спецтехника для транспортировки денег и драгоценностей. Соответственно, основными заказчиками техники являются крупные и средние бизнесмены, органы власти, охранные агентства (для первого сегмента) и банки, инкассаторские службы (для второго). До наступления мирового кризиса такие автомобили пользовались спросом, и прогнозировался рост этого сегмента автомобильного рынка в дальнейшем. Основными заказчиками бронированных машин премиум – класса являются Москва и Санкт – Петербург, что объясняется концентрацией основных органов федеральной власти и головных офисов большинства крупнейших российских компаний и представительств иностранных корпораций (где наиболее активно используются гражданские бронемашины) и стоимостью таких автомобилей. Однако в предкризисное время наблюдался заметный рост интереса к такого рода технике и в регионах. Но, безусловно, спрос на бронированные автомобили никогда не сравнится со спросом на традиционные авто. Обычно данные об объемах продаж бронированных автомобилей не раскрываются дилерами и автоп…
Методологические комментарии к исследованию Глава 1. Обзор рынка сельскохозяйственной техники в России 1 Обзор рынка сельскохозяйственной техники в России 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих перспектив и тенденций развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Государственное регулирование рынка, программы 2 Производство сельхозтехники в России 3 Анализ импорта сельхозтехники в Россию 3.1 Оценочный объем и структура импорта по иностранным производителям 4 Конкурентный анализ на рынке сельскохозяйственной техники (производители, поставщики, представленные в России) 4.1 Основные игроки на рынке России 4.2 Текущее положение компании на рынке России 5 Анализ потребления сельскохозяйственной техники на рынке России 5.1 Оценка объема потребления 5.2 Основные типы заказчиков 5.3 Лизинговые схемы 5.4 Выявление перспективных ниш для сбыта сельскохозяйственной техники импортного производства 6 Выводы по исследованию
Глава 2. Обзор рынка пожарной техники в России 1 Обзор рынка пожарной техники в России 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Основ…
ГЛАВА №1. Исследование российского рынка электропогрузчиков
1. Обзор рынка электропогрузчиков в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта, классификация
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (оценка темпов роста по сравнению с предыдущими годами)
Выявление наиболее перспективных сегментов рынка
1.2. Структура рынка
Структура рынка по ассортименту/по маркам/ по назначению (виды техники)
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок электропогрузчиков в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства электропогрузчиков в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Анализ жизненного цикла товара
3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.6 Ассортимент кон…
1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация автокранов
4. Экономические показатели отрасли
4.1. Выручка (нетто) от продажи продукции, в 2006-2010 гг.
4.2. Коммерческие и управленческие расходы в 2006-2010 гг.
4.3. Себестоимость продукции в 2006-2010 гг.
4.4. Прибыль валовая от продажи продукции в 2006-2010 гг.
4.5. Инвестиции в отрасль в 2006-2010 гг.
4.6. Среднесписочная численность занятых в отрасли работников в 2006-2010 гг.
5. Характеристика российского производства автокранов
5.1. Объем и динамика производства автокранов в 2005- июне 2011 гг.
5.2. Производство автокранов по федеральным округам РФ
5.2.1. Производство автокранов в Центральном федеральном округе
5.2.2. Производство автокранов в Южном федеральном округе
5.2.3. Производство автокранов в Приволжском федеральном округе
5.2.4. Производство автокранов в Уральском федеральном округе
5.2.5. Производство автокранов в Сибирском федеральном округе
5.2.5.1. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Южном федеральном округе
5.2.5.2. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Приволжском федеральном округе
5.2.5.3. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Сибирском федеральном округе
6. Характеристика цен автокранов
6.1. Ди…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11
2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции: 11
2.1.1 Описание труб в ППУ изоляции 11
2.1.2 Описание фасонных изделий 13
2.2 Особенности организации проекта 15
2.3 Информация об участниках проекта 16
2.4 Месторасположение проекта 17
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19
3.1 Обзор рынка труб в ППУ изоляции и фасонных изделий к ним в России, с выделением ЦФО, ПФО, СЗФО, 2013 г. 19
3.2 Основные тенденции на рынке 21
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 22
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 23
3.5 Прогноз развития рынка 24
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 26
4.1 План по персоналу 26
4.2 Организационная структура компании 28
4.3 План-график работ по проекту 30
4.4 Источники, формы и условия финансирования 31
4.5 График финансирования проекта 32
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 33
5.1 Описание зданий и помещений 33
5.2 Расчет стоимости строительства 33
5.3 Анализ существующих технологий данной сферы. Обоснование выбора технологии Заказчика 33
5.4 Описание технологического процесса 38
5.5 Описание оборудования 40
5.6 Сырье, материалы и комплектующие 41
5.7 Прочие технологические вопросы 42
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 46
6.1 Юридический аспект 46
6.2 Социальный аспект 47
6.3 Экологический аспект 48
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 49
7.1 Исходные данные и допущени…