Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка полноповоротных экскаваторов за 2006-2008гг. (артикул: 03673 29559)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2008 гг.
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Далее под гидравлическим, полноповоротным экскаватором понимается полноповоротный экскаватор на гусеничном или колесном ходу, массой свыше 6,5 тонн.
    В настоящем исследовании не рассматриваются сверх тяжелые гидравлические экскаваторы массой свыше 100 тонн.

    Цель исследования:

        * Определить количественную и денежную емкость российского рынка колесных и гусеничных полноповоротных гидравлических экскаваторов, динамику и тенденции её изменения.
        * Определить основных участников рынка, их долю, динамику изменения их положения.
        * Определить наиболее перспективные типоразмеры полноповоротных гидравлических колесных и гусеничных экскаваторов с точки зрения количественной и денежной составляющих.
        * Определить структуру парка экскаваторов в строительных организациях Российской Федерации по типоразмерам, степень износа парка, региональное распределение парка.
        * Показать изменения в объемах импорта в период начала кризиса.

    В отчете представлены данные:

        * о текущем положении отечественных предприятий, занимающихся производством полноповоротных гидравлических экскаваторов;
        * об объемах и структуре продаж отечественными предприятиями полноповоротных гидравлических экскаваторов по моделям;
        * о ценах на полноповоротные гидравлические экскаваторы и их модификации, производимые в России (актуализация – апрель 2009г.);
        * о темпах роста цен на российские экскаваторы в 2007 и 2008гг. по предприятиям и моделям.
        * об экспорте новых экскаваторов отечественными производителями по моделям и странам.
        * о динамике импорта полноповоротных гидравлических экскаваторов на территорию России с 2006г. по 2008г.;
        * о динамике импорта полноповоротных гидравлических экскаваторов по месяцам 2007-2008гг.
        * о структуре импорта по производителям, диапазонам масс, типу шасси, новым и б/у;
        * сегментация российского рынка колесных и гусеничных полноповоротных гидравлических экскаваторов по типоразмерам;
        * о структуре участников российского рынка полноповоротных гидравлических экскаваторов;
        * о количественной доле иностранных и отечественных производителей в каждом типоразмере на российском рынке по гусеничным и колесным экскаваторам;
        * об оценке денежной емкости российского рынка полноповоротных гидравлических экскаваторов в 2008г.;
        * дана оценка по наиболее перспективным типоразмерам колесных и гусеничных полноповоротных гидравлических экскаваторов в России с точки зрения количественной и денежной составляющих.
        * приведены сведения об изменениях в структуре парка экскаваторов в строительных организациях России по состоянию на 1 января 2005, 2006, 2007, 2008гг. в разрезе распределения парка по типоразмерам, степени износа, регионам России.

    Источники информации:

    данные Федеральной службы государственной статистики России, опрос отечественных производителей и потребителей, специализированные СМИ и выставки, официальные отчеты предприятий,  анализ статистической информации об импорте и экспорте экскаваторов, а также собственные базы данных.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    1.         Описание отечественных участников рынка
    1.1.      ОАО «Тверской экскаватор». г. Тверь. (ТВЭКС)
    1.1.1.    Общая характеристика предприятия.
    1.1.2.    Объем производства в 2008г. Структура производства по моделям. Цены.
    1.1.3.    Объем экспорта в 2008г. Структура экспорта по моделям и странам.  
    1.2.      ООО "Экскаваторный завод "Ковровец".
    1.2.1.    Общая характеристика предприятия.
    1.2.2.    Объем производства в 2008г. Структура производства по моделям. Цены.  
    1.2.3.    Объем экспорта в 2008г. Структура экспорта по моделям и странам.
    1.3.      ФГУП ПО «Уралвагонзавод». ПО им.Ф.Дзержинского г. Нижний Тагил.  
    1.3.1.    Общая характеристика предприятия.
    1.3.2.    Объем производства в 2008г. Структура производства по моделям. Цены.
    1.3.3.    Объем экспорта в 2008г. Структура экспорта по моделям и странам.
    1.4.      ОАО «МК КРАНЭКС». г.Иваново.
    1.4.1.    Общая характеристика предприятия.
    1.4.2.    Объем производства в 2008г. Структура производства по моделям. Цены.
    1.4.3.    Объем экспорта в 2008г. Структура экспорта по моделям и странам.
    1.5.      ОАО "Тяжэкс-холдинг" (бывший ОАО «ВЭКС») г. Воронеж.   
    1.5.1.    Общая характеристика предприятия.  
    1.5.2.    Объем производства в 2008г. Структура производства по моделям. Цены.
    1.5.3.    Объем экспорта в 2008г. Структура экспорта по моделям и странам.
    2.         Импорт полноповоротных гидравлических экскаваторов в 2005-2008гг.
    2.1.      Импорт экскаваторов в количественном выражении.
    2.1.1.    Общая динамика импорта за 2005-2008гг.
    2.1.2.    Возрастная структура импорта.
    2.1.3.    Структура импорта по типу шасси (колесные/гусеничные).
    2.1.4.    Структура и динамика импорта по производителям.
    2.2.      Импорт экскаваторов в денежном выражении.
    2.2.1.    Общая динамика импорта за 2005-2008гг.
    2.2.2.    Возрастная структура импорта.
    2.2.3.    Структура импорта по типу шасси (колесные/гусеничные).
    2.2.4.    Структура и динамика импорта по производителям.
    3.         Общая емкость рынка.
    3.1.      Оценка емкости российского рынка в количественном выражении.
    3.2.      Оценка емкости российского рынка в денежном выражении.
    4.         Наиболее перспективные типоразмеры.
    4.1.      Структура российского рынка по типам движителя (колесные/гусеничные).
    4.2.      Структура российского рынка колесных экскаваторов по классам (в зависимости от массы).
    4.3.      Структура российского рынка гусеничных экскаваторов по классам (в зависимости от массы).
    5.         Парк экскаваторов в строительных организациях Российской Федерации.
    5.1.      Структура парка по странам происхождения экскаваторов (Россия, СНГ,  страны дальнего зарубежья).     
    5.2.      Структура парка по степени износа (доля экскаваторов со сроком службы, превышающим срок амортизации).
    5.3.      Структура парка в зависимости от емкости ковша.
    5.4.      Распределение парка по Федеральным округам России.

  • Перечень приложений

    Приложение 1. Динамика импорта в Россию гидравлических полноповоротных экскаваторов по классам и производителям за 2005-2008гг. в количественном выражении.
    Приложение 2. Региональное распределение парка экскаваторов в строительных организациях по областям РФ по состоянию на 01.01.2008г. Доля изношенных экскаваторов в парке. Структура парка в зависимости от  типоразмера. Структура парка по странам происхождения (Россия, СНГ и ДЗ).

    Таблицы:

    Таблица 1. Основная номенклатура ТВЭКС. Структура выпуска по моделям. Цены.
    Таблица 2. Структура экспорта экскаваторов ОАО «ТВЭКС» в 2008г.
    Таблица 3. Страны экспорта экскаваторов «ТВЭКС»
    Таблица 4. Основная номенклатура «Ковровец». Структура выпуска по моделям. Цены.
    Таблица 5. Структура экспорта экскаваторов «Ковровец» в 2008г.
    Таблица 6. Страны экспорта экскаваторов «Ковровец»
    Таблица 7. Основная номенклатура «УВЗ». Структура выпуска по моделям. Цены.
    Таблица 8. Структура экспорта экскаваторов «УВЗ» в 2008г.
    Таблица 9. Страны экспорта экскаваторов «УВЗ».
    Таблица 10. Основная номенклатура «КРАНЭКС». Структура выпуска по моделям. Цены.
    Таблица 11. Структура экспорта экскаваторов «КРАНЭКС» в 2008г.
    Таблица 12. Страны экспорта экскаваторов «КРАНЭКС».
    Таблица 13. Основная номенклатура «Тяжэкс-Холдинг». Структура выпуска по моделям. Цены.
    Таблица 14.  Структура экспорта экскаваторов «Тяжэкс-Холдинг» в 2008г.
    Таблица 15. Страны экспорта экскаваторов "Тяжэкс-Холдинг".

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Динамика импорта гидравлических экскаваторов на территорию РФ за 2006-2008гг.
    Диаграмма 2. Динамика импорта гидравлических экскаваторов по месяцам 2007-2008гг.
    Диаграмма 3. Структура импорта экскаваторов в зависимости от возраста (новые и бывшие в употреблении).
    Диаграмма 4. Структура импорта экскаваторов по типу шасси.
    Диаграмма 5. Импорт экскаваторов в 2007г. по производителям.
    Диаграмма 6. Импорт экскаваторов в 2008г. по производителям.
    Диаграмма 7. Импорт новых экскаваторов по брендам (в количественном выражении).
    Диаграмма 8. Динамика импорта гидравлических экскаваторов на территорию РФ (млрд. руб. (в ценах соответствующего периода)).
    Диаграмма 9. Структура импорта экскаваторов в зависимости от возраста (в денежном выражении).
    Диаграмма 10. Структура импорта экскаваторов по типу шасси (в денежном выражении).
    Диаграмма 11. Импорт экскаваторов в 2007г. по производителям (в денежном выражении).
    Диаграмма 12. Импорт экскаваторов в 2008г. по производителям (в денежном выражении).
    Диаграмма 13. Структура и динамика российского рынка гидравлических полноповоротных  экскаваторов (в количественном выражении).
    Диаграмма 14. Структура российского рынка экскаваторов в денежном выражении в 2007г.
    Диаграмма 15. Структура рынка в 2008 году по типу шасси (в количественном выражении).
    Диаграмма 16. Структура рынка в 2008 году по типу шасси (в денежном выражении).
    Диаграмма 17. Структура российского рынка колесных экскаваторов в 2008г. (в количественном выражении).
    Диаграмма 18. Структура российского рынка колесных экскаваторов в 2008г. (в денежном выражении).
    Диаграмма 19. Доли продаж колесных экскаваторов отечественными и импортными производителями в России в 2007г. по классам (в количественном выражении).
    Диаграмма 20. Структура российского рынка гусеничных экскаваторов в 2008г. (в количественном выражении).
    Диаграмма 21. Структура российского рынка гусеничных экскаваторов в 2008г. (в денежном выражении).
    Диаграмма 22. Доли продаж гусеничных экскаваторов отечественными и импортными производителями в России в 2008г. по классам  (в количественном выражении).
    Диаграмма 23. Динамика парка экскаваторов в строительных организациях России по состоянию на 1 января 2005, 2006, 2007, 2008гг.
    Диаграмма 24. Динамика структуры парка экскаваторов с учетом износа по состоянию на 1 января 2005, 2006, 2007, 2008гг.
    Диаграмма 25. Структура парка экскаваторов в строительных организациях России по емкости ковша по состоянию на 1 января 2005, 2006, 2007, 2008гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бульдозеров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Рынок мотоциклов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок детских колясок: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.22

69 000
Российский рынок велосипедов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка систем мониторинга и контроля транспорта GPS / ГЛОНАСС
    Второй путь – системный интегратор получает все разрешения сам и самостоятельно занимается разработкой и обновлением карт. Необходимо тщательно проверять наличие разрешений на ведение геодезической и картографической деятельности, выданные Роскартографией. К сожалению, отсутствие единых стандартов на цифровые карты и ГИС привело к тому, что каждый разработчик делает свой собственный формат. Карты и ПО оказываются не взаимозаменяемы, что, разумеется, крайне неудобно потребителю. Наибольшее значение имеет не визуализация, а качество программного обеспечения и удобство интерфейса. Диспетчер должен с первого взгляда видеть, что происходит со всеми объектами, входящими в систему. Детали можно узнать и потом. По-видимому, наилучшая конфигурация рабочего места диспетчера включает 2 монитора: на одном - карта, на другом - таблица и журнал. Это поможет избежать лишних потерь времени и путаницы. Эксперты ГИС-Ассоциации рекомендуют потребителям, прежде всего, обращать внимание на качество ПО и удобство интерфейса, поскольку в технических деталях неспециалисту всё равно не разобраться. Возможно, более важными (и уж, во всяком случае, более показательными для клиента) являются отличия в форме предоставления услуг и организации взаимоотношений с потребителем. Наиболее корректной формой являетс…
  • Обзор морских портов России и СНГ (Обновление 2012 г.)
    СОДЕРЖАНИЕ 1 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ 8 2. МОРСКИЕ ПОРТЫ РОССИИ 11 2.1. Морские порты Балтийского бассейна России 11 Порт Выборг 11 Порт Высоцк 14 Порт Калининград 19 Порт Приморск 22 Порт Санкт-Петербург 25 Порт Усть-Луга 32 2.2. Морские порты Арктического (Северного) бассейна России 36 Порт Архангельск 36 Порт Беломорск 38 Порт Варандей 39 Порт Витино 41 Порт Дудинка 42 Порт Кандалакша 43 Порт Мурманск 47 Порт Нарьян-Мар 54 2.3. Морские порты Южного (Черноморского) бассейна России 57 Порт Азов 57 Порт Астрахань 60 Порт Кавказ 65 Порт Махачкала 68 Порт Новороссийск 70 Порт Оля 78 Порт Ростов-на-Дону 80 Порт Таганрог 83 Порт Тамань 86 Порт Темрюк 89 Порт Туапсе 92 2.4. Морские порты Дальневосточного бассейна России 95 Порт Ванино 95 Порт Владивосток 99 Порт Восточный 102 Де-Кастри 107 Порт Магадан 110 Порт Находка 113 Порт Посьет 118 3. КРУПНЕЙШИЕ МОРСКИЕ ПОРТЫ СНГ 121 3.1. Украина 121 Порт Ильичевск 122 Порт Мариуполь 134 Порт Одесса 136 Порт Южный 145 3.2. Азербайджан. Порт Баку 149 3.3. Казахстан. Порт Актау 152 3.4. Туркменистан. Порт Туркменбаши 158 ВЫВОДЫ 164 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 168
  • Маркетинговое исследование и анализ предприятий, имеющих собственные железнодорожные подъездные пути в Сибирском ФО, 2014 г.

    База данных включает в себя информацию о контактных данных 50 предприятий СФО, имеющих собственные подъездные железнодорожные пути.

    Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы:
    1. название компании, организационно-правовая форма, ИНН
    2. адрес фактический и (или) юридический
    3. телефоны, электронный адрес, веб-сайт
    4. должность, фамилия, имя, отчество руководителя
    5. длина подъездных путей (в зависимости от наличия информации).
  • Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ - 2013г.
    СОДЕРЖАНИЕ 2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4

    ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 5

    1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 5

    1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 8

    1.3. ПЕРЕВОЗКИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ 10

    1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 14

    1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 17

    1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 19

    Проблемы логистики в РФ 19

    Трудности логистических операторов 20

    1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ 21

    1.8. СТРУКТУРА СБЫТА 22

    1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 25

    1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 27

    Услуги 28

    Количественные показатели рынка 29

    Конкуренция 32

    Потребители 33

    ГЛАВА 2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 35

    2.1. ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 35

    2PL-операторы 35

    3PL-операторы 35

    4PL-операторы 39

    2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ ИГРОКОВ РЫНКА 41

    2.3. РЕЙТИНГ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ 46

    2.4. ПАРАМЕТРЫ ИГРОКОВ РЫНКА 49

    Типы транс…
  • Бизнес-план транспортной компании – 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2.ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. Схема работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Грузовые автомобильные перевозки Классификация грузовых автомобильных перевозок 4.2. Грузовые автомобили Производство Импорт Крупнейшие производители 4.3. Автомобильные дороги Протяженность Плотность Предприятия дорожной инфраструктуры России 4.4. Рынок грузовых автомобильных перевозок Объемы автомобильных перевозок Грузооборот Перспективные направления перевозок Крупнейшие компании-перевозчики 4.5. Тенденции развития рынка 4.6. Государственное регулирование 4.7. Прогноз развития автомобильных грузоперевозок в России 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Аренда зданий и сооружений 7.2. Необходимое оборудование 7.3. Объемы оказываемых услуг 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы транспортн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли