Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка блочно-модульных котельных мощностью 0,5-60 МВТ в России (артикул: 29512 29559)

Дата выхода отчета: 20 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 г., прогноз до 2020 г.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка блочно-модульных котельных мощностью 0,5-60 МВт в России.

    БМК (блочно-модульные котельные) предназначены для отопления и обеспечения горячим водоснабжением производственных и жилых зданий, объектов культурно-бытового и социального назначения.

    БМК – это транспортабельные котельные (в блочном исполнении), которые включают полный комплект оборудования, требующегося для нормального функционирования котельной. Для установки данной котельной требуется немного времени, к тому же она может быть абсолютно независимой. БМК являются автономными установками на основе котельного оборудования, не привязанными к устаревшим коммуникациям и способными производить недорогую тепловую энергию. Блочно-модульные котельные установки полностью заменяют обычные, при этом обладая такими преимуществами, как простота монтажа в сжатые сроки, значительная экономия на проектных работах и строительстве котельной. Конструкция блоков позволяет производить их доставку к месту эксплуатации железнодорожным и автомобильным транспортом и свести к минимуму монтажные работы на месте строительства котельной.

    Сегодня на российском рынке предлагаются БМК, работающие практически на любых энергоресурсах: на природном и сжиженном газе, биогазе, попутном нефтяном газе, дизельном топливе, мазуте, нефти, угле, древесных и сельскохозяйственных отходах и др. Наиболее распространенной комбинацией является применение природного газа в качестве основного топлива, и жидкого – в качестве резервного.

    Многие поставщики БМК сегодня предлагают такую услугу, как удаленный мониторинг. Эта опция практически полностью освобождает заказчика от хлопот по обслуживанию котельной. Системы автоматизации предусматривают обязательную диспетчеризацию с выводом сигналов на дистанционный пульт или на персональный компьютер по сотовой связи, выделенной линии или радиоканалу. Оповещение об аварийной или предаварийной ситуации происходит путем передачи SMS-сообщений на мобильные телефоны обслуживающего персонала. Кроме того, по желанию заказчика система автоматики котельной установки может быть интегрирована в общую систему диспетчеризации и управления предприятия.

    Поставщиками БМК часто выступают производители котельного оборудования. Например, БМК на базе котлов собственного производства предлагают Бийский и Ижевский котельные заводы, «Дорогобужкотломаш», «Рэмэкс», «Энтророс». Также можно выделить таких крупных производителей БМК как ЗАО «ЗАВОД БМК ЭНЕРГОЛИДЕР», ОАО «БКМЗ», ООО «Группа компаний Техно Энергико» и др. Направление БМК развивают и крупные инжиниринговые фирмы, комплектующие свои БМК котлами ведущих российских и мировых производителей. Поставка и ввод в эксплуатацию серийной БМК может занять от одной недели до нескольких месяцев. Изготовление БМК по индивидуальному заказу увеличивает этот срок.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Состояние рынка блочно -модульных котельных мощностью 0,5-60 МВТ в России   
    1.1.    объемы рынка
    1.2.    темпы роста рынка   
    1.3.    развитие отдельных сегментов рынка (классические водогрейные блочно-модульные котельные, паровые блочно-модульные котельные, котельные термомаслянные, когенерационные блочно-модульные установки)   
    2.    Описание региона: месторасположение производственных площадей, социально-экономические показатели   
    3.    Прогнозы развития рынка блочно - модульных котельных   
    4.    Конкуренты на рынке блочно - модульных котельных (до 5 компаний)   
    5.    Выводы   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Динамика объема производства водогрейных котлов в РФ, 2010-2017 гг., МВт   
    Диаграмма 2. Динамика объемов производства паровых, паро-производящих котлов и котлов, работающих с ВОТ в РФ, 2010-2017 гг., т пар/ч   
    Диаграмма 3. Основные социально-экономические показатели РФ в 2017 году, %   
    Диаграмма 4. Прогноз роста рынка блочно-модульных котельных, 2017-2020 гг.   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Динамика объема производства котлов в РФ, 2016-2017 год   
    Таблица 2. Динамика объема производства водогрейных котлов в РФ, 2010-2017 гг., МВт   
    Таблица 3. Динамика объемов производства паровых, паро-производящих котлов и котлов, работающих с ВОТ в РФ, 2010-2017 гг., т пар/ч
    Таблица 4. Конкуренты на рынке блочно-модульных котельных (ТОП 5 компаний)   
    Таблица 5. Ассортимент БМК, производимых конкурентами   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка кожухотрубных теплообменников в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

90 000
Рынок промышленных парогенераторов, 2017-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.15

50 000
Обзор рынка твердотопливного котельного оборудования России и стран СНГ. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 12.06.15

83 625
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка труб для котлов высокого давления в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена труб для котлов высокого давления Соотношение средней оптовой цены труб для котлов высокого давления и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Натуральный объем производства Цена производителей Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта Внешнеэкономические показатели предприятий Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отра…
  • Анализ рынка котельных и тепловых пунктов
    1. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, специализирующиеся на строительстве водогрейных котельных и тепловых пунктов
    1.1 Перечень основных компаний-конкурентов и их доли на рынке
    1.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    1.3 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов

    2. Анализ крупнейших заказчиков строительства водогрейных котельных и тепловых пунктов
    2.1 Оценка объема заказа на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов
    2.2 Основные отрасли потребления и потребители
    2.3 Рейтинг крупнейших заказчиков (ТОП-10)
    2.4 Анализ факторов спроса
    2.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3. Анализ результатов проведенных государственных аукционов на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов в России, компания заказчик, первоначальная сумма контракта, компания победитель, цена победителя.

    4. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительных котлов, конденсационной техники и блочно-модульных котельных в России, Казахстане и Белоруссии, 2010-2013 гг.
    Содержание исследования:

    1. Маркетинговый анализ рынка отопительных котлов и конденсационной техники
    1.1. Анализ рынка отопительных котлов, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    1.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
    1.1.2. Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции).
    1.1.3. Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.).
    1.1.4. Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг.
    1.2. Стратегия реализации отопительных котлов и конденсационной техники, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    1.2.1. Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка
    1.2.2. Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика).
    2. Маркетинговый анализ рынка блочно-модульных котельных
    2.1. Анализ рынка блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    2.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
    2.1.2.…
  • Исследование рынка теплоэнергетического оборудования
    1. Обзор рынка теплоэнергетического оборудования
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.2. Производство теплоэнергетического оборудования по исследуемым сегментам в России
    1.3. Внешнеэкономическая деятельность в исследуемом сегменте (общие данные по импорту и экспорту за 2009-2011 гг.)
    1.4. Оценка объема рынка
    1.5. Факторы, влияющие на рынок
    1.6. Оценка тенденций и перспектив развития российского рынка теплоэнергетического оборудования
    2. Профили основных российских производителей теплоэнергетического оборудования
    Описание профилей производителей (до 10 компаний по каждому исследуемому сегменту) включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоста…
  • Бизнес-план суши-бара
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция суши-бара 3.2. Параметры реализуемой продукции суши-бара 3.3. Документы для открытия суши-бара 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем московского рынка японской кухни Динамика по годам Структура московского рынка общественного питания 4.2. Московский рынок суши-баров История развития суши-баров Тенденции на московском рынке суши-баров Система снабжения и ценообразование в московских суши-барах Места расположения суши-баров в Москве Перспективы развития московского рынка суши-баров 4.3. Крупнейшие сети суши-баров 4.4. Потребительские предпочтения на московском рынке общественного питания Посещаемость суши-баров Предпочтения по видам кухни 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Рекламная стратегия 5.3. Клиенты компании 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Позиционирование суши-бара 6.2. Расположение суши-бара 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Д…
Навигация по разделу
  • Все отрасли