Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз (артикул: 29487 29559)

Дата выхода отчета: 31 Мая 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 254
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства вагонов различных видов в России в целом и по федеральным округам, представлены прогнозы объема производства на 2018 год.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке вагонов в России.

    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка вагонов.

    Задачи исследования:

    •   Проанализировать объем и структуру рынка вагонов;
    •   Проанализировать динамику экспорта и импорта вагонов;
    •   Провести обзор основных игроков на рынке вагонов в России;
    •   Выявить тенденции и перспективы российского рынка вагонов.

    Методы исследования:

    •   Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:

    Производство:

    До 2016 года:

    •   Вагоны бункерного типа;
    •   Вагоны грузовые магистральные;
    •   Вагоны грузовые магистральные несамоходные крытые, не включенные в другие группировки;
    •   Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские самоходные (моторные), вагоны товарные (багажные) и платформы открытые, включая автомотрисы и автодрезины, прочие;
    •   Вагоны и вагоны-платформы грузовые несамоходные (немоторные) прочие, не включенные в другие группировки;
    •   Вагоны метрополитена (несамоходные);
    •   Вагоны метрополитена самоходные (моторные) с питанием от внешнего источника электроэнергии;
    •   Вагоны пассажирские магистральные;
    •   Вагоны трамвайные пассажирские самоходные (моторные) с питанием от внешнего источника электроэнергии;
    •   Вагоны-самосвалы (думпкары) широкой колеи;
    •   Вагоны-цистерны.

    С 2017 года:

    •   Вагоны грузовые магистральные широкой колеи;
    •   Вагоны-платформы железнодорожные;
    •   Вагоны грузовые прочие, не включенные в другие группировки;
    •   Вагоны-хопперы;
    •   Вагоны пассажирские железнодорожные;
    •   Вагоны грузовые крытые;
    •   Вагоны пассажирские локомотивной тяги;
    •   Вагоны-самосвалы (думпкары);
    •   Вагоны трамвайные пассажирские самоходные;
    •   Вагоны товарные и платформы открытые, кроме транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта;
    •   Вагоны специального назначения прочие;
    •   Вагоны пассажирские железнодорожные самоходные.

    Импорт и экспорт:

    •   Моторные железнодорожные или трамвайные вагоны пассажирские, товарные или багажные, открытые платформы;
    •   Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские несамоходные; вагоны багажные, почтовые и прочие специальные железнодорожные или трамвайные, несамоходные;
    •   Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные;
    •   Контейнеры (включая емкости для перевозки жидких грузов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта.

    Ценовая ситуация:

    До 2016 года:

    •   Вагоны метрополитена самоходные с питанием от внешнего источника электроэнергии;
    •   Вагоны трамвайные прицепные пассажирские;
    •   Вагоны грузовые магистральные;
    •   Вагоны пассажирские магистральные;
    •   Вагоны трамвайные пассажирские самоходные с питанием от внешнего источника электроэнергии;
    •   Вагоны широкой колеи для промышленности.

    С 2017 года:

    •   Вагоны пассажирские железнодорожные;
    •   Вагоны грузовые прочие, не включенные в другие группировки;
    •   Вагоны грузовые магистральные широкой колеи; 
    •   Вагоны метрополитена самоходные; 
    •   Вагоны трамвайные пассажирские самоходные; 
    •   Вагоны трамвайные пассажирские немоторные.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Общеэкономическое положение России

    Производство

    Внешняя торговля

    Финансы

    Демографическая ситуация

    Занятость населения

    Уровень жизни и доходы населения

    Классификация вагонов

    ОКПД 2

    ОКВЭД 2

    ТН ВЭД

    Анализ российского рынка вагонов

    Объем производства вагонов (2010-2017 годы по ОКПД)

    Ценовая ситуация на рынке вагонов

    Анализ импорта и экспорта вагонов

    Импорт вагонов в РФ

    Объем и динамика импорта

    Помесячная динамика импорта

    Структура импорта по странам

    Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт вагонов из РФ

    Объем и динамика экспорта

    Помесячная динамика экспорта

    Структура экспорта по странам

    Структура экспорта по регионам вывоза

    Основные игроки рынка вагонов

    Тенденции и перспективы развития российского рынка вагонов

    Приложения

    Приложение 1. Список компаний, производящих вагоны в России, предоставивших финансовые показатели

    Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.15

67 500
Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.14

86 352
Обзор рынка аренды грузовых вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

65 400
Обзор рынка грузовых несамоходных вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

52 500
Российский рынок ремонта подвижного состава

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка производителей комплектующих ПМКП- 110 к грузовым вагонам
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка комплектующих ПМКП -110 к грузовым вагонам в России и Украине 1.1. Общая характеристика рыночных тенденций 1.2.. Объем и емкость рынка комплектующих к грузовым вагонам ПМКП - 110 2 Анализ производства комплектующих ПМКП–110 в России и Украине 2.1. Производители комплектующих ПМКП–110 в России и Украине: бизнес-справка о компании (Топ-5) 2.2. Ценовая политика производителей комплектующих полувагонов 3. ВЫВОДЫ
  • Российский рынок ремонта подвижного состава
    По данным из открытых источников, рынок купли-продажи железнодорожного транспорта (подвижной состав) на внутреннем рынке России и с соседними странами бывшего СНГ, начиная с июня 2010 года, существенно прибавил в росте спроса. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Экономика России набирает обороты по транспортировки, товародвижению, а летом 2010 года быстрыми темпами развивается строительство новых объектов, железнодорожных линий, привлекаются зарубежные инвесторы, это способствует увеличению объемов продажи и поставки угля, коска, стройматериалов, нефтепродуктов. Большой объем строительного материала, материалов верхнего строения железнодорожного пути и сырья поставляется по железной дороге, где эксплуатируется подвижной состав для последующего товародвижения. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Частные грузоперевозчики нуждаются в новом количестве подвижного состава, на территории России и в странах бывшего СНГ повышенный интерес сейчас представляют железнодорожные цистерны для светлых нефтепродуктов. Если сравнивать производство только вагонов в России за 2008–2009 год, то в 2009 году полувагоны изготовили почти на ХХ% меньше, чем в 2008 году и это отображает нуждаемость, как на внутреннем рынке России, так и на зарубежных партнерах и инвесторах. Уменьшение производственных мощностей по строительству …
  • Исследование российского рынка железнодорожных вагонов и рефрижераторов
    1. Обзор рынка ж/д вагонов и рефрижераторов 1.1. Общие сведения по рынку 1.2. Особенности российского рынка ж/д вагонов и рефрижераторов 1.3. Ассортиментная сегментация ж/д вагонов и рефрижераторов 1.4. Факторы, влияющие на рынок 1.6. Оценка емкости рынка 1.7. Оценка текущей ситуации на российском рынке ж/д вагонов и рефрижераторов 2. Анализ основных участников рынка ж/д вагонов и рефрижераторов В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские производители и продавцы ж/д вагонов и рефрижераторов; а также представительства зарубежных компаний, реализующих ж/д вагоны и рефрижераторы на российском рынке. Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:  Наименование и контактная информация  Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)  Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте  Сбытовая структура производителя  Стоимость продукции  Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли