Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕ ПЛАН ВСЕСЕЗОННОГО ДЕТСКОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017 (артикул: 29315 29559)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2017
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Концепция всесезонного детского спортивно-оздоровительного центра представлена как вариант размещения специализированного детского лагеря на базе существующего (подходящего) объекта.

    Основными особенностями центра (рамками, в которых разработан данный БП) являются:

    - Спортивно-оздоровительная направленность центра

    - Центр рассчитан на прием детей в возрасте от 7-и до 17-ти лет

    - Ориентировочная единовременная вместительность центра – 150-300 детей в зависимости от сезона

    - Всесезонность центра

    - Продолжительность оздоровительной смены -  не менее 21 дня. Возможна организация коротких смен (20 и менее дней) как опция, например, для отдельных групп (детских спортивных команд, школьных классов и т.п.).

    - Результативность реализации проекта рассчитана на 5 лет

    Выдержки из текста:

    «Конкурентное преимущество данной категории лагерей могут обеспечивается прежде всего за счет, сформировавшейся еще с советского периода клиентской базы: даже в слабо оснащенных детских лагерях, отдыхают дети крупных промышленных предприятий, которые были основными потребителями услуг данного учреждения отдыха. Кроме того, большая часть промышленных предприятий владеет лагерями отдыха, относящимися к данной группе, обеспечивая загрузку объектов за счет детей сотрудников.

    В лагерях указанного типа сохраняются традиции пионерских лагерей, знакомых большинству родителей: проводятся развлекательные мероприятия, экскурсионные программы, турпоходы. Сформированная с советского периода система снабжения лагерей, работа специализированных технических служб, позволяет поддерживать лагеря в функциональном состоянии. Большинство лагерей обладают высоко конкурентоспособным местоположением (на берегу озера, моря, недалеко от крупных городов).»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме

    1.1. Суть проекта и целесообразность его реализации

    1.2. Ключевая информация об основных участниках проекта

    1.3. Стратегия реализации проекта

    1.4. Ключевые прогнозные финансовые показатели

    1.5. Общая стоимость проекта, общая потребность в финансировании и предполагаемые источники финансирования

    1.6. Целесообразность и предполагаемые условия участия инвестора в проекте

    1.7.Ключевые факторы успеха и основные риски проекта

    2ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2.1.Суть проекта

    2.2.Экономические условия в отрасли и его значение для отраслевой и региональной экономики.

    3ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

    3.1.Описание устройства объекта (строительства/реконструкции) и технологии работы

    3.2.Факторы, определившие их выбор

    3.3.Удельные затраты сырья и материалов, энергии, времени работы оборудования и персонала для осуществления ключевых бизнес-процессов.

    4МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

    4.1.Анализ и оценка объема рынка

    4.2.Стратегия маркетинга по проекту

    4.3.Стратегия продвижения товара на перспективные рынки

    5ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1.Описание общей стратегии реализации проекта

    5.2.Временной график реализации проекта с указанием предполагаемого начала реализации проекта и продолжительности основных стадий

    6ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов

    6.3.Ключевые финансовые показатели (коэффициенты) по годам реализации проекта

    6.4.Прогнозная финансовая отчетность

    6.5.Результаты оценки воздействия изменений факторов на финансовые прогнозы

    7АНАЛИЗ РИСКОВ

    7.1. Типы и описание основных рисков по проекту. Оценка и способы управления рисками

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Основные прогнозные показатели проекта

    Таблица 2. Стоимость реализации проекта

    Таблица 3. Конкурентная среда

    Таблица 4. Анализ проекта по модели 5 сил Портера

    Таблица 5. Затраты на организацию бизнеса и обеспечение основных 

    бизнес-процессов 

    Таблица 6. Прогнозный объем рынка

    Таблица 7. Временной график реализации проекта

    Таблица 8. Основные финансовые показатели проекта

    Таблица 9. Отчет о движении денежных средств

    Таблица 10. Показатели инвестиционной деятельности

    Таблица 11. Оценка воздействия основных факторов

    Таблица 12. Анализ организационных рисков

    Таблица 13. Анализ маркетинговых рисков

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

     

    Рисунок 1. Генеральный план детского оздоровительного лагеря «ХХХ»  

    после реконструкции

    Рисунок 2. Фото лагеря «до реконструкции» .

    Рисунок 3. Фото лагеря «после реконструкции»

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.20

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

350 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

    1 Введение 6
    2 Глоссарий 7
    3 Резюме проекта 11
    3.1 Суть проекта 11
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 11
    3.3 Расчетные сроки проекта 11
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 11
    3.5 Стоимость проекта 11
    3.6 Источники финансирования проекта 11
    3.7 Выгоды и риски проекта 11
    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 12
    4 Описание товара/услуги 13
    4.1 Функциональное назначение услуг 13
    4.2 Виды услуг 13
    4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 13
    4.4 Требования к контролю качества 14
    4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 14
    4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 14
    4.7 Определение товара/услуги 14
    4.8 Сегментация товара/услуги 15
    4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 15
    4.10 Перспективы развития товара/услуги 15
    4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15
    4.11.1 Лицензирование 15
    4.11.2 Государственная поддержка 16
    5 Анализ рынка 17
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 17
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20
    5.2 Сегментация рынка 21
    5.3 Конкурентный анализ 21/*');/*]]>*/
  • Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2013г.
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Характеристика площадей 3.2. Планировка торгово-развлекательного центра 3.3. Влияния проекта на окружающую среду 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Российский рынок торговой недвижимости 4.1.1. Общая ситуация на рынке и перспективы развития 4.1.2. География рынка 4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы 4.2.1. Предложение на рынке 4.2.2. География тц 4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями 4.2.4. Спрос 4.2.5. Арендные ставки 4.2.6. Прогноз 4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 4.3.1. Предложение на рынке 4.3.2. Спрос 4.3.3. Арендные ставки 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Расчет выручки 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Расчет прибылей, убытков и де…
  • Бизнес-план отрытия танцевальной студии
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка танцевальных школ в Екатеринбурге
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4 Ценообразование на рынке
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    4.3 План продаж
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет выручки
    5.8 Прогноз прибылей и убытков
    5.9 Прогноз движения денежных средств
    5.10 Анализ эффективности проекта
    5.10.1 Показатели эффективности проекта
    5.10.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.10.6…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект развлекательно-образовательного центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка развлекательно-образовательных услуг
    3.2. Обзор потенциальных конкурентов

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.11.1. Показатели эффективности проекта
    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
    5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)…
Навигация по разделу
  • Все отрасли