Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия (артикул: 29267 29559)

Дата выхода отчета: 26 Ноября 2018
География исследования: Россия, мир
Период исследования: 2017
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект предусматривает создание крипто-платформы нового поколения. Описаны преимущества платформы. Отчет содержит финансово-инвестиционное обоснование проекта. Проведен анализ отрасли по операциям с криптовалютой. Детально прописаны этапы реализации проекта. Приведен реалистичный прогноз до 2020 г.

    Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

    Выдержки из текста:

    … Агрегируя все возможные источники монетизации и за счет собственного новационного программного обеспечения, что позволяет максимизировать доход и минимизировать издержки – проект гарантирует  получение стабильно высокого дохода для своих инвесторов…

    … Платформа уже на старте будет поддерживать 58 валютных пар, в течение года планируется расширение списка до 100. Оперирование с фиатом будет сразу обеспечено в трех базовых валютах: USD, EUR, RUB…

    … Данный функционал предусматривает участие в сделке третьей независимой стороны и более чем востребован в крипто-экономике, но слабо представлен в рунете и используется не везде, где мог бы …

    … Площадка может обеспечить возврат вложенных средств инвестору в полной мере уже на xx месяце планирования проекта, а также начиная с xx месяца работы и до конца третьего года планирования проекта – предлагает выплаты дивидендов инвесторам в размере xx% от чистой прибыли ежемесячно)…

    … в условиях стабильной стоимости в $ xx, с которой начнется рыночная продажа токенов уже с осени 20XX года, вложенные средства окупятся и приумножатся в xx раза. Также возможно удержание токенов и их продажа по более высокому курсу…

    … даже с учетом дисконтирования и при уровне реализации в размере всего трети запланированного - проект покажет положительный финансовый результат …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВИДЕНИЕ 3

    СУТЬ ПРОЕКТА 3

    ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 10

    Анализ отрасли 10

    Целевая аудитория и потенциал 12

    Инвестиции. Эффективность вложений. Дистрибуция токенов 13

    ЮРИДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

    РИСКИ ПРОЕКТА 19

    КОМАНДА ПРОЕКТА 21

    ЭТАПЫ РЕАЛИАЦИИ ПРОЕКТА (ROAD MAP) 22

    СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА 23

  • Перечень приложений

    Таблица 1  Минимальное количество криптокошельков в мире в перспективе, млн.ед. 10

    Таблица. 2.    Минимальное количество электронных «классических» и криптокошельков в перспективе, РФ, Европа, Азия, млн.ед. 11

    Таблица 3.  Число потенциальных участников крипто-рынка, млн. чел. (пессимистический прогноз) 12

    Таблица 4. Потенциальный объем ЦА по видам услуг, млн чел., реалистичный прогноз до 2020 г. 12

    Таблица  5.    Источники инвестиций 13

    Таблица  6. Структура инвестиций проекта, млн.долл 13

    Таблица 7. Инвестиционный анализ для инвестора (с учетом возврата инвестиций и  выплаты дивидендов) 14

    Таблица 8. Сравнительная таблица выгод для инвестора через 24 месяца после вложений 16

    Таблица 9. План дистрибуции токенов платформы  17

    Таблица  10. Риски проекта, учтенные при расчетах 19

    Таблица  11. Конечные рисковые поправки, учтенные в финансовой модели проекта 19

    Таблица 12. Значение безубыточности проекта с учетом рисков 20

    Таблица  13. Финансово-инвестиционное резюме проекта с учетом рисков 20

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1.  Концепция проекта 4

    Рисунок 2.  ROAD MAP                           22

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ государственных закупок услуг проведения видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    Анализ государственных закупок услуг проведение видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г. Материал будет представлен в следующем виде: таблица Excel с данными с сайта http://zakupki.gov.ru

    Ключевые слова: разработка видеороликов, рекламных роликов, съемка Количество торгов: ~ 200 шт.
  • Исследование рынка экспресс-доставки в России, с разбивкой по субъектам РФ
    1. Обзор рынка экспресс доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 1.1.2. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.3. Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по видам услуг 2. Анализ конкурентов на рынке услуг экспресс-доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 2.3. Описание предоставляемых услуг 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Перспективы развития основных компаний конкурентов 2.5.1. Региональная стратегия 2.5.2. Маркетинговая политика 2.5.3. Преимущества и недостатки 2.5.4. Прогноз развития до 2017 г. 3. Анализ потребления услуг экспресс-доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 3.1. Основные отрасли потребления и потребители 3.2. Частота и динамика потребления, 2013 г. 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития региональных рынков услуг экспресс-доставки 4.2. Рекомендаци…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц ,июнь 2010
    По приблизительным оценкам, в России в настоящее время общее число пользователей интернет-банкинга составляет несколько млн. человек. По итогам 2009 года число пользователей услуги выросло приблизительно на *%, и большинство из них приходится на несколько крупных банков с развитой системой дистанционного обслуживания. Консервативный подход к новым технологиям взаимодействия с клиентами в основном проявляют небольшие банки, но есть в этой категории и крупные розничные игроки, которые разделяют операционный и информационный уровень доступа и по способу подключения, и по стоимости обслуживания, и по уровню защиты . Новые услуги, предоставляемые банками:информирование клиентов, имеющих договор кредита/овердрафта о сумме предстоящего платежа, существующей задолженности и о сроке очередного платежа по кредиту с помощью SMS-сообщений; система интернет-банкинга, «перевод между картами», «перевод по шаблону», «запрос информации о кредитах Исходя из приведенных данных, можно утверждать с высокой степенью вероятности, что и в России максимальный прирост клиентской базы в ближайшие годы будут показывать именно мобильные сервисы.
  • Анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Источники получения информации 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14 Общие характеристики прямого маркетинга 14 Классификация форм прямого маркетинга 14 Направления использования методов прямого маркетинга 16 Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20 Объем и темпы роста рынка 20 Прогноз развития рынка до 2016 г. 20 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22 Растущая популярность digital прямого маркетинга 22 Рост популярности e-mail рассылок 22 Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24 Увеличение количества заказов от местных производителей 24 Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24 Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25 Частое использование компаниями рыночных баз данных 25 Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25 Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26 П…
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильных шин в России, 2013 г.

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН, 2013 г.
    1.1. Основные тенденции рынка
    1.2. Сегментация рынка по основным видам продукции
    1.3. Объем производства
    1.4. Объем импорта и экспорта
    1.5. Объем и темпы роста рынка
    1.6. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    1.7. Государственное регулирование отрасли.


    2. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА, 2013 г.
    2.1. Описание потребителей на рынке
    2.2. Потребительские предпочтения на рынке.

    3. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    • База данных
    • Отраслевая статистика
    • Специализированные базы данных MegaResearch
    • Международные рейтинги
    • Информационные ресурсы участников рынка
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы
    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    • Региональные и федеральные СМИ
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    • Экспертные легендированные опро…
Навигация по разделу
  • Все отрасли