Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий) в России.
Лакокрасочные защитные покрытия широко распространены и применяются наиболее часто. В состав покрытия входят пленкообразующие вещества, наполнители, пигменты, пластификаторы, растворители, катализаторы. Покрытие такого рода не только хорошо защищает изделие в различных атмосферах, но и придают ему приятный внешний вид. Кроме того, варьируя состав и используемые материалы, получают покрытия с специфическими свойствами (токопроводящие, необрастающие, светящиеся, декоративные, с повышенной прочностью, жаростойкостью, кислотостойкостью и т.п.).
Лакокрасочные защитные покрытия в свою очередь подразделяются на лаки, краски, эмали, грунтовки, олифы и шпаклевки.
По официальным данным на рынке защитных покрытий России работает около 200 производителей.
В исследовании представлены основные характеристики рынка ЛКМ (прямая зависимость рынка от объемов промышленного производства, недостаточный уровень сложных, специализированных покрытий, систем покрытий российского производства и другие).
Рассмотрен рынка защитных покрытий, доля защитных покрытий в общем объеме рынка ЛКМ, объем продаж покрытий для полов в России, а также приведена оценка факторов, влияющих на рынок.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ, рассмотрены крупнейшие производители защитных покрытий ЛКМ, основные российские производители, представленные на рынке (Ярли, AKZO NOBEL, Русские краски, BASF и другие).
В отчете рассмотрена структура рынка защитных покрытий ЛКМ по отраслям потребления (нефтегаз, вагоны, машиностроение, энергетика, мостостроение, трубостроение, химимическая промышленность).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка ЛКМ в России, 2016 г. 7 1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 7 1.2 Объем рынка ЛКМ, 2016г. 9 1.3 Доля защитных покрытий в общем объеме рынка ЛКМ, 2016г. 12 1.4 Объем продаж покрытий для полов в России, 2016г. 14 1.5 Сегментация рынка ЛКМ на типы ЛКМ в % и ед (алкиды, полиуретаны, хлорвинилы и прочее) 14 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 16 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители защитных покрытий ЛКМ Основные российские производители, представленные на рынке (до 5 компаний) 18 2.1 Структура рынка защитных покрытий ЛКМ по производителям 18 2.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 19 2.3 Крупнейшие компании по объемам продаж покрытий для полов в России, 2016г. 21 3. Анализ потребления защитных покрытий ЛКМ 22 3.1 Структура рынка защитных покрытий ЛКМ по отраслям потребления (нефтегаз, вагоны, машиностроение, энергетика, мостостроение, трубостроение, хим.промышленность) 22 4. Выводы 26 4.1 Наиболее перспективные сегменты на рынке защитных покрытий ЛКМ 26 4.2 Перспективы развития рынка защитных покрытий ЛКМ 34 4.3 Выводы по исследованию 35 Информация об исполнителе проекта 37
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Структура поставок продукции на рынок РФ за 2016 год 8 Рисунок 2. Объем и динамика производства защитных покрытий в России в 2015-2016гг., тыс. тонн 9 Рисунок 3. Объем и динамика импорта защитных покрытий в Россию в 2015-2016гг., тыс. тонн 10 Рисунок 4. Объем и динамика экспорта защитных покрытий из России в 2015-2016гг., тыс. тонн 10 Рисунок 5. Объем и динамика потребления защитных покрытий в России в 2014-2015гг., тыс. тонн 11 Рисунок 6. Объем и динамика потребления защитных покрытий в России в 2015-2016гг., млн евро 12 Рисунок 7. Доля защитных покрытий в общем объеме рынка ЛКМ в натуральном выражении, 2016г. 13 Рисунок 8. Доля защитных покрытий в общем объеме рынка ЛКМ в стоимостном выражении, 2016г. 13 Рисунок 9. Структура рынка защитных покрытий по типу пленкообразующих основ в натуральном выражении, 2016г. 15 Рисунок 10. Оценка факторов, влияющих на рынок, по 10-бальной шкале 17 Рисунок 11. Структура рынка защитных покрытий по производителям в натуральном выражении, 2016г. 18 Рисунок 12 Структура рынка среди крупнейших производителей покрытий для бетонных полов в натуральном выражении, 2016г. 21
Приложения (таблицы) Таблица 1. Сводные показатели рынка защитных покрытий России в натуральном и стоимостном выражении в 2015-2016гг. 9 Таблица 2. Объемы производства основных компаний-производителей, 2016г. 20 Таблица 3. Структура рынка защитных покрытий по отраслям потребления в натуральном выражении, 2016г. 22 Таблица 4. Доля и объем потребления по основным сферам применения защитных покрытий, 2016г. 23 Таблица 5. Прогноз перспектив рынка защитных ЛКМ 26 Таблица 6. Прогноз динамики рынка защитных ЛКМ по отраслям потребления к 2018 году 34
Оглавление 1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 13 2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг 13 2.2 Особенности организации проекта, спектр услуг 16 2.3 Местоположение проекта 18 3. Маркетинговый план 23 3.1 Обзор рынка и основные тенденции на рынке санаторно-курортных услуг 23 3.2 Ценообразование на рынке 25 3.3 Анализ и сегментация целевой аудитории. Потенциальный объем спроса. 26 4. Производственный план 28 4.1 Особенности строительства зданий и помещений 28 4.2 Инфраструктурные объекты 31 4.3 Расчет стоимости строительства 31 5. Организационный план 36 5.1 План по персоналу 36 5.2 План-график работ по проекту 39 5.3 Источники, формы и условия финансирования 40 6. Финансовый план 41 6.1 Исходные данные и допущения 41 6.2 Номенклатура и цены 41 6.3 Инвестиционные издержки 45 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 47 6.5 Налоговые отчисления 48 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 49 6.7 План продаж 50 6.8 Расчет выручки 51 6.8.1 Выручка проекта без учета рекруации 51 6.8.2 Выручка проекта с учетом рекруации 53 6.9 Прогноз прибылей и убытков 53 6.9.1 Без учета рекруации 53 6.9.2 С …
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 1. литые диски 2. кованые диски 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. ▪ литые диски ▪ кованые диски 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту: литые, кованые 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении): ▪ литые диски ▪ кованые диски 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен дилеров (оптовые и розничные цены) 4.2. Средняя цена импорта 5. Конкурентный анализ: крупнейшие дилеры (оптовые продавцы и крупные розничные сети) 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и до…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция
3. Описание продукции
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Описание рынка алкогольных напитков
4.2. Определение спроса и возможностей рынка
4.3. Перспективы развития рынка
4.4. Анализ и описание конкурентов
4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состав…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 Анализ исходных данных 2.1. Основные виды деятельности 2.2. Организационная структура предприятия 2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 2.4. Система управления качеством 2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 2.6. Система планирования численности производственного персонала 2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 2.8. Система развития производственного персонала 2.9. Система планирования производства 2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании 2.11.АНАЛИЗ БАЛАНСА 2.11.1.Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса предприятия 2.11.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника 2.11.3.Соотношение активов и пассивов организации 2.11.4.Анализ финансовых результатов деятельности (анализ Отчета и Прибылях и убытках) 2.12.Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели, используемые для их расчета. - Оценка платежеспособности и кредитоспособности - Оценка финансовой устойчивости и ликвидности - Оценка деловой активности и эффективности работы 2.13.Система управления затратами. ABC-анализ 2.14.Загрузка оборудования. Потребнос…
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция предприятия 3.2. Разрешительная документация Учредительные документы Разрешительные документы для открытия пищевой фабрики 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Общественное питание Кейтеринг Классификация предприятий общественного питания 4.2. Общая характеристика рынка кейтеринга 4.3. Количество предприятий на российском рынке кейтеринга 4.4. Объем московского рынка общественного питания Динамика объема рынка по годам Динамика объема рынка по месяцам Структура рынка по административным округам Структура объема рынка по типам заведений 4.5. Объем российского и московского рынка кейтеринга 4.6. Тенденции на российском рынке кейтеринга 4.7. Прогноз российского рынка общественного питания и рынка кейтеринга 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Организационная структура управления предприятием 5.3. Режим работы предприятия 6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 6.1 По…