Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящая аналитическая справка представляет собой краткий обзор российского рынка грузовых шин.
В отчете представлена оценка объема рынка шин за 2015 г. В ходе исследования было установлено, что никто из компаний-производителей в 2015 году не сталкивался проблемой затоваривания собственного производства грузовыми шинами. То есть производимые грузовые шины в адекватные сроки реализовывались различным клиентам на рынке. Соответственно переходящие остатки грузовых шин в конце отчетного временного периода (2015 г.) у всех производителей были примерно на том же самом уровне, что и в начале временного периода.
В соответствующих разделах отчета представлены данные по объему российского производства грузовых шин в 2015 г., а также данные по объему импорта/экспорта грузовых шин на российский рынок в исследуемый период времени. В этих же разделах отчета представлена информация о том, каким образом были получены данные по объему производства грузовых шин в России, а также данные по объемам импорта/экспорта грузовых шин в России (то есть, описана методология, применявшаяся для получения требуемых количественных показателей рынка). Объем российского производства грузовых шин в 2015 году увеличился, по данным Автостат, на 40%.
В отчете приведена оценка объема импорта. В 2015 году структура импорта претерпела значительные изменения.
В рамках исследования проведен конкурентный анализ на рынке грузовых шин в России в 2015 году. Рассмотрены такие компании как ПАО "НИЖНЕКАМСКШИНА", ПАО "ОМСКШИНА", АО ПО "АЛТАЙСКИЙ ШИННЫЙ КОМБИНАТ" и другие. Отмечено, что многие ведущие российские предприятия в 2015 году нарастили объемы производства шин на своих заводах.
Основными импортерами грузовых шин в России в 2015 году выступали ООО "БРИДЖСТОУН СНГ", ООО "ХАНКУК ТАЙР РУС", ООО "КОНТИНЕНТАЛ ТАЙРС РУС" и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Методологические комментарии 4 1. Общая характеристика рынка грузовых шин в России 5 1.1. Оценка объема рынка за 2015 год 5 1.2. Оценка объема производства в натуральном выражении за 2015 год (по данным Росстат) 7 1.3. Оценка внешнеэкономической деятельности (по данным ФТС) 7 1.3.1. Оценка объема импорта 2015 8 1.3.2. Оценка объема экспорта 2015 8 2. Конкурентный анализ на рынке грузовых шин в РФ в 2015 году 9 2.1. Профили крупнейших производителей в России (по объемам выручки по данным Росстат) 9 2.2. Основные импортеры грузовых шин 14 3. Основные выводы 16 Информация об исполнителе проекта 17
Список диаграмм Диаграмма 1. Доля импорта грузовых шин в России в общем объеме рынка, 2015 год, % от натурального выражения 8 Диаграмма 2. Доля экспорта грузовых шин в России в общем объеме отечественного производства, 2015 год, % от натурального выражения 9 Диаграмма 3. Структура импорта грузовых шин в разрезе основных импортеров, РФ, 2015 год, % от стоимостного выражения 15
Список таблиц Таблица 1. Объем рынка грузовых шин в России в 2015 году 6 Таблица 2. Код ОКПД по виду продукции «Шины, покрышки для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов» 7 Таблица 3. Код ТНВЭД по виду продукции «Шины, покрышки для автобусов или моторных средств для перевозки грузов» 7 Таблица 4. Объем импорта грузовых шин в России в 2015 году 8 Таблица 5. Объем экспорта грузовых шин в России в 2015 году 9 Таблица 6. Крупнейшие производители грузовых шин в России, 2015 год 10 Таблица 7. Основные импортеры грузовых шин в РФ, 2015 год 14 Таблица 8. Контактные данные основных импортеров грузовых шин в РФ 15
Цель исследования Определить ключевые показатели рынка шин в России по товарным группам Задачи исследования Направление 1. Производство шин в России Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Конструкция шины Компания-отправитель шин Компания-получатель шин Страна-отправитель шин Страна-получатель шин Страна-происхождения шин Месяц Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Др. показатели. Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Торговая марка (брэнд) Товарная группа Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Товарные категории Грузовые Легковые Легкогрузовые Индустриальные СХ Объект исследования Рынок шин в России. Метод сбора данных и источники информации 1. Данные производителей шин – участни…
1. Экономические и социальные риски
1.1. Общая характеристика рынка
1.2. Объем рынка автомобильных шин в Узбекистане и СНГ
1.3. Емкость рынка автомобильных шин в Узбекистане и СНГ
1.4. Тенденции и перспективы развития рынка
1.5. Конкурентное окружение
1.6. Данные по внешнеэкономическим поставкам
1.7. Финансово-экономические показатели рынка
1.8. Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:
1) производители
2) товарные позиции
3) отрасли потребления
1.9. Квалификационные риски
2. Политические риски
2.1. Политическая ситуация в стране
2.2. Ключевые фигуры как фактор стабильности бизнеса
2.3. Государственное регулирование экономики и специфика промышленности в Узбекистане
3. Выводы и рекомендации
3.1. Барьеры входа в отрасль
3.2. Сдерживающие факторы на рынке
3.3. Перспективы рынка
3.4. Прогноз развития рынка
3.5. Рекомендации по открытию производства автомобильных шин в Узбекистане с учетом степени коррумпированности экономики и факторов конкурентной среды
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Определение продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Nokian Tyres
Кордиант (СИБУР-Русские шины)
Нижнекамскшина
Michelin
Yokohama
Bridgestone
Continental
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков
5.3. Описание оптово-розничного сегмента
TirePros
Vanor
Колесо
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. Государственное регулирование отрасли
8. Анализ ресурсно-…
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
1.2.2. Структура рынка по производителям
1.2.3. Сопутсвующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАНАЛА ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ ШИН И ДИСКОВ В МОСКВЕ И МО
2.1. Крупнейшие продавцы на рынке, реализующие продукцию через интернет
2.2. Особенности ассортимента,
2.3. Наиболее востребованные и не востребованные позиции
2.4. Профили основных игроков
2.4.1. Контактные данные
2.4.2. Ассортимент конкурентов, сопутсвующие услуги, технические параметры (брендовый, модельный)
3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ
3.1. Перспективы рынка
3.2. Рекомендации по наиболее перспективным товарам услугам для продажи через интернет
3.3. Выводы по исследованию
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана: 1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка канцтоваров 3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Ценообразование на рынке 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Источники, формы и условия финансирования 4.3 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет выручки 5.8 Прогноз прибылей и убытков 5.9 Прогноз движения денежных средств 5.10 Анализ эффективности проекта 5.10.1 Показатели эффективности проекта 5.10.2 Методика оценки эффективности проекта 5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5 Индек…