Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Анализ рынка гусеничных вездеходов (артикул: 26051 29559)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка гусеничных вездеходов в России.

    Вездеходы на гусеничном ходу, предназначенные для эксплуатации в условиях тотального бездорожья, представляют собой достаточно разнообразную группу транспортных средств, различающихся по грузоподъемности, функциональному назначению, возможности преодолевать водные и снежные преграды и по другим параметрам.

    В нашей стране традиционно развита промышленная культура разработки разнообразной вездеходной техники в силу исключительных природных условий, а также наличия большого опыта производства гусеничной тракторной и боевой техники. В стране действует значительное число предприятий, которые содержат в своей продуктовой линейке различные гусеничные транспортеры и вездеходы.

    В условиях советской плановой экономики разработкой специализированной вездеходной техники гражданского назначения занимались конструкторские коллективы сразу нескольких заводов: Горьковского автомобильного (ГАЗ), Сталинградского и Харьковского тракторных заводов, Муромского тепловозостроительного завода, а также некоторых других предприятий, ориентировавшись на адаптацию для гражданских нужд зарекомендовавших себя гусеничных тягачей военного назначения, легких танков и другой оборонной техники.

    В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции произошла определенная децентрализация управления автотракторной отраслью, что привело к выделению некоторых производств в отдельные предприятия, появлению принципиально новых разработок в этой области (некоторые из них так и сумели по различным причинам дойти до конечного потребителя), а также появлению на российском рынке импортной вездеходной техники.

    В России известно большое количество производителей вездеходной техники, хотя очень многие машины носят экспериментальный характер и часто существуют только в единственном экземпляре. Доля рынка импортных вездеходов составляет примерно 25-35%. В отчете представлены данные по импортно-экспортным операциям с вездеходами с 2012 по 2014 год.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены основные компании-производители гусеничных вездеходов. Рассмотрены такие компании как ОАО «Машиностроительная компания «Витязь», ООО «НПО «Транспорт», ОАО «Муромтепловоз» и другие. Проведен анализ цен производителей, рассмотрен модельный ряд и каналы сбыта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Список таблиц    3
    Список диаграмм    3
    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Обзор рынка гусеничных вездеходов в РФ, 2013-2014 гг.    5
    1.1.    Общая информация по рынку    5
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции    5
    1.1.2.    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.    6
    1.1.3.    Емкость рынка    6
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    7
    1.1.5.    Объем рынка демилитаризованной гусеничной техники 2011-2014 гг. (МТЛБ, ГАЗ, ГТТ, МТЛ)    7
    1.2.    Структура рынка    9
    1.2.1.    По производителям, оценка доли рынка импортных товаров    9
    2.    Анализ производства гусеничных вездеходов в РФ, 2013-2014 гг.    15
    2.1.    Объем и динамика производства    15
    2.2.    Сегментация производства по регионам    15
    2.3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    15
    2.3.1.    Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке    15
    2.3.1.1.    ОАО «Машиностроительная компания «Витязь» (г. Ишимбай)    15
    2.3.1.2.    ...
    2.3.1.3.    ...
    2.3.1.4.    ...
    2.3.1.5.    ...
    2.3.1.6.    ...
    2.3.2.    Модельный ряд    20
    2.3.3.    Каналы сбыта компаний-производителей    27
    2.3.4.    Анализ цен производителей    28
    2.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке    34
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию    34
    3.1.    Перспективы развития рынка    34
    3.2.    Выводы по исследованию    35
    Приложение 1. Сведения о внешнеэкономической деятельности по поставке вездеходов в 2013-2014 годах    37
    Приложение 2. Сведения о демилитаризации военных вездеходов по данным Министерства обороны в 2011-2014 годах    38
    Информация об исполнителе проекта    43

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Импортируемые вездеходы (кол-во) в 2013-2014 годах    10
    Таблица 2. Оценка производственного плана ОАО «***»  на 2015 год.    16
    Таблица 3. Объем выпуска вездеходов ООО «***» по годам    16
    Таблица 3. Объем выпуска вездеходов ООО «***» по годам    17
    Таблица 4. Объемы производства ОАО «***» в 2013-2014 годах    17
    Таблица 5. Объемы производства ОАО «***»    18
    Таблица 6. Объемы производства ОАО «***»    18
    Таблица 7. Объем производства в натуральном выражении и доли на рынке предприятий-производителей вездеходов в 2013-2014 годах    19
    Таблица 8. Модельный ряд ООО «***»    20
    Таблица 9. Модельный ряд ОАО «***»    23
    Таблица 10. Модельный ряд ОАО «***»    23
    Таблица 11. Модельный ряд ОАО «***»    25
    Таблица 12. Заказчики и объемы поставок ОАО «***»    27
    Таблица 13. Цены компаний-производителей вездеходов (май 2015 года)    28
    Таблица 14. Сведения о демилитаризации военных вездеходов  по данным Министерства обороны РФ в 2011-2014 годах    38

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем и динамика рынка в 2013-2014 годах (в шт.)    6
    Диаграмма 2. Количество демилитаризованных вездеходов по годам (2011-2014)    8
    Диаграмма 3. Объем и динамика производства вездеходов в 2013-2014 годах    15
    Диаграмма 4. Доли рынка предприятий на 2013-2014 годы    19

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Оперативная сводка по рынку дорожной техники
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. ООО «Меркатор Холдинг» 2.2. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.3. ОАО «Тосненский механический завод» 2.4. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.5. ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» Выводы
  • Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 г. рынок фургонов в России составил 13 631 ед., сократившись по сравнению с 2014 г. на 37,18% при общем сокращении рынка новых грузовых автомобилей на 40,76%. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых фургонов, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж новых фургонов по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новые фургоны на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники, сокращением грузооборота автомобильного транспорта и оборота розничной и оптовой торговли, увеличением издержек ряда грузоперевозчиков за счет дорожного сбора дл…
  • Анализ рынка грузовых автомобилей и СДМ в ДВФО
     Методологические комментарии к исследованию  Анализ рынка грузовых автомобилей (седельные тягачи, самосвалы) и строительно-дорожных машин в России 2.1. Общая информация по рынку грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО: 2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.1.2. Емкость рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин 2.1.3. Определение доли рынка ООО «МИР МАШИН» 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по торговым маркам 2.2.3. Структура рынка по году выпуска транспорта, стоящего на учете 2.2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов 2.3. Насыщенность рынка и уровень конкуренции  Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России 3.1. Объем и динамика импорта 3.1.1. Структура импорта: 3.1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении 3.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении 3.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 3.1.1.4. по компаниям &nd…
  • Российский рынок козловых и мостовых кранов и комплектующих, 2010-2014 гг.
    Глава 1. Рынок мостовых и козловых кранов 1. Обзор рынка мостовых и козловых кранов в России 1.1 Общая характеристика продукции. Классификация мостовых и козловых кранов 1.2 Объем и динамика рынка 2010 -2013 гг: 1.2.1 мостовых кранов 1.2.2 козловых кранов 1.3 Емкость рынка: 1.3.1 мостовых кранов 1.3.2 козловых кранов 1.4 Структура рынка: 1.4.1 по видам продукции 1.4.2 по производителям 1.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.8 Государственное регулирование отрасли (принятые или планируемые программы модернизации и развития и т. п.) 1.9 Анализ текущего состояния потребляющих отраслей 2. Данные по производству мостовых и козловых кранов 2.1 Объем и динамика производства мостовых и козловых кранов в 2010-2013 гг. 2.2 Сегментация производства: 2.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2010-13 гг) 2.2.2 по видам 2.3 Прогноз производства 2013-2017 гг. 3. Внешнеторговые поставки мостовых и козловых кранов по России: 3.1 Объем и динамика экспорта 2010-2013 гг., в том числе в СНГ 3.2 Структура экспорта, 2013 г.: 3.2.1 по компаниям-производителям из РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2 по компаниям-получателя, в том числе в СНГ (в натурал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли