Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей (артикул: 25925 29559)

Дата выхода отчета: 20 Июня 2016
География исследования: Россия, Азербайджан
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей в России и Азербайджане.

    Стабильное экономическое развитие, рост благосостояние населения, рост численности населения и автопарка легковых автомобилей в Азербайджане определяют растущую потребность в современных сервисах по продаже и логистике запчастей к автомобилям. Кроме того, в Азербайджане, в отличие от РФ, интернет-торговля как привычный способ приобретения запчастей и других товаров только набирает обороты. На данный момент основную часть запчастей и комплектующих владельцы автомобилей приобретают в офлайн-магазинах и у официальных дилеров, однако в скором будущем покупка запчастей через интернет-магазины станет привычным делом для большинства жителей страны.

    В ходе исследования был проведен анализ существующих интернет-магазинов в России и Азербайджане. Поскольку сегмент интернет-магазинов в Азербайджане развит крайне слабо, анализ проводился по российским компаниям. В отчете представлены показатели посещаемости ведущих интернет-магазинов РФ. В рамках обзора рассмотрены такие интернет-магазины как www.exist.ru, www.autodoc.ru и другие. В отчете рассмотрены условия работы компаний-конкурентов, ассортимент продукции, наличие дополнительных товаров и услуг, а также основные каналы сбыта и привлечения клиентов.

    Анализируя опыт развития автомобильной отрасли в ЕС и в РФ, и учитывая темпы развития интернет-торговли в Азербайджане, был сделан прогноз структуры каналов сбыта автозапчастей к 2020 году. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Обзор потенциальных конкурентов: ведущие Интернет-магазины комплектующих для автомобилей в России и Азербайджане    5
    1.2    Профили основных игроков (5 сайтов в России и Азербайджане по выбору)    7
    1.3    Условия работы    8
    1.4    Ассортимент продукции конкурентов,  наличие дополнительных услуг и товаров    9
    1.5    Основные каналы сбыта и привлечения клиентов в компаниях-конкурентах    11
    2.    Информация об исполнителе проекта    13

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Оценка структуры каналов продаж автозапчастей в Азербайджане    5
    Рисунок 1.2. Прогноз структуры каналов продаж автозапчастей в Азербайджане к 2020 году    6
    Рисунок 1.3. Основные используемые каналы продвижения интернет-магазина    11


    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Крупнейшие интернет-магазины автозапчастей РФ и их посещаемость    6
    Таблица 1.2. Ассортимент продукции компаний-конкурентов, виды поиска деталей на сайте    10

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Ноябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.19

67 350
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

67 350
Анализ конкурентной среды по ассортименту и мониторинг цен на рынке автомобильных шин и дисков

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка пружин для подвески легкового автомобиля
    1. Обзор рынков авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году 1) Объем рынка 2) Емкость рынка 3) Структура рынка по маркам и моделям автомобилей 4) Наиболее перспективные сегменты рынка 5) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6) Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана 1) Частота, цикличность замены старых пружин на новые 2) Выявление причин замены старых пружин на новые 2.1. Анализ производства авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году 1) Объем и динамика производства 2) Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3) Насыщенность рынка 4) Конкурентный анализ: основные производители авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана (перечень компаний, объемы продаж в шт, в руб.) 5) Номенклатура (доля продаж или АВС анализ пружин по рынку в целом (в разрезе моделей цен и количества) с уточнением марок универсальных пружин) 6) Каналы сбыта компаний-конкурентов. Системы дистрибуции (основные покупатели и их доли в общем объеме продаж компании, минимальная оптовая цена, рекомендуемая розничная цена (по каждой номенклатурной единице), названия крупных дистрибьюторов и логистических центров по России) 7)…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку оптовых поставок запчастей УАЗ
    Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных отраслей, посмотрим на динамику изменения кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» по России (Диаграмма
  • Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ
    1 этап

    I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта
    2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию
    3. Рынок технологий
    4. Трансфер технологий
    5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок

    2 этап

    1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.1 Основные характеристики продукта
    1.2 Основные характеристики рынка
    1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6 Структура рынка по модельному ряду

    2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта
    2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации)
    2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки
    2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
  • Маркетинговое исследование рынка резинотехнических изделий для грузовых отечественных автомобилей
    1. Обзор рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 3 1.1. Объем и емкость рынка 4 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 5 1.3. Структура рынка по ассортименту 9 2. Конкурентный анализ рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 17 2.1. Крупнейшие оптовые продавцы: объем продаж и доля на рынке 17 2.2. Анализ ценовой политика компаний-конкурентов 18 2.3. Ассортимент компаний-конкурентов 19 2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 23 3. Выводы по исследованию 24
Навигация по разделу
  • Все отрасли