Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей (артикул: 25925 29559)

Дата выхода отчета: 20 Июня 2016
География исследования: Россия, Азербайджан
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей в России и Азербайджане.

    Стабильное экономическое развитие, рост благосостояние населения, рост численности населения и автопарка легковых автомобилей в Азербайджане определяют растущую потребность в современных сервисах по продаже и логистике запчастей к автомобилям. Кроме того, в Азербайджане, в отличие от РФ, интернет-торговля как привычный способ приобретения запчастей и других товаров только набирает обороты. На данный момент основную часть запчастей и комплектующих владельцы автомобилей приобретают в офлайн-магазинах и у официальных дилеров, однако в скором будущем покупка запчастей через интернет-магазины станет привычным делом для большинства жителей страны.

    В ходе исследования был проведен анализ существующих интернет-магазинов в России и Азербайджане. Поскольку сегмент интернет-магазинов в Азербайджане развит крайне слабо, анализ проводился по российским компаниям. В отчете представлены показатели посещаемости ведущих интернет-магазинов РФ. В рамках обзора рассмотрены такие интернет-магазины как www.exist.ru, www.autodoc.ru и другие. В отчете рассмотрены условия работы компаний-конкурентов, ассортимент продукции, наличие дополнительных товаров и услуг, а также основные каналы сбыта и привлечения клиентов.

    Анализируя опыт развития автомобильной отрасли в ЕС и в РФ, и учитывая темпы развития интернет-торговли в Азербайджане, был сделан прогноз структуры каналов сбыта автозапчастей к 2020 году. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Обзор потенциальных конкурентов: ведущие Интернет-магазины комплектующих для автомобилей в России и Азербайджане    5
    1.2    Профили основных игроков (5 сайтов в России и Азербайджане по выбору)    7
    1.3    Условия работы    8
    1.4    Ассортимент продукции конкурентов,  наличие дополнительных услуг и товаров    9
    1.5    Основные каналы сбыта и привлечения клиентов в компаниях-конкурентах    11
    2.    Информация об исполнителе проекта    13

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Оценка структуры каналов продаж автозапчастей в Азербайджане    5
    Рисунок 1.2. Прогноз структуры каналов продаж автозапчастей в Азербайджане к 2020 году    6
    Рисунок 1.3. Основные используемые каналы продвижения интернет-магазина    11


    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Крупнейшие интернет-магазины автозапчастей РФ и их посещаемость    6
    Таблица 1.2. Ассортимент продукции компаний-конкурентов, виды поиска деталей на сайте    10

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Ноябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.19

67 350
Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

210 000
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Структура рынка по ассортимен…
  • Исследование рынка автомобильных фильтров
    1.Анализ автомобильного рынкаError: Reference source not found 1.1.Тенденции автомобильного рынкаError: Reference source not found 1.2.Тенденции на первичном рынке. Продажи новых легковых и коммерческих автомобилейError: Reference source not found 2.Рынок автомобильных фильтров РФError: Reference source not found 2.1.Потребители автомобильных фильтровError: Reference source not found 2.2.Объем рынкаError: Reference source not found 2.2.1.Объем рынка автомобильных фильтров в натуральном выражении Error: Reference source not found 2.2.2.Объем рынка автомобильных фильтров в денежном выраженииError: Reference source not found 3.ВЫВОДЫError: Reference source not found
  • Рынок автозапчастей для иномарок
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Продажи в России автомобилей в 2006 г. выросли на 20% по сравнению с 2005 г. и составили 2 млн. 60 тыс. штук. § В 2006 г. объем продаж российских автомобилей в РФ снизился на 5% – до 800 тыс. штук, а объем продаж иномарок российского производства вырос на 87% – до 280 тыс. штук. § Импорт новых автомобилей в Россию вырос на 76% – до 720 тыс. штук. § Импорт подержанных автомобилей снизился на 19% – до 260 тыс. штук. Согласно упоминаемому соотношению импорта и производства автозапчастей для иномарок на территории РФ (80% и 20% соответственно) и тому, что объем импортных автомобилей на российском рынке составляет 980-1020 тыс. штук (80% от рынка), объем иномарок российского производства составляет 245-255 тыс. штук (20%). Объем же продаж иномарок российского производства соответствует 280 тыс. штук, который превышает величину производства. По всей видимости, удовлетворение спроса произошло за счет продажи прошлогодних запасов. Таким образом, становится наглядной величина спроса на иномарки российского производства и, соответственно, необходимых для этого автозапчастей. Учитывая фактор износа иномарок, равный 20% в год, можно предположить, что замена запчастей для проданных в этом году новых автомобилей потребуется через 1-2 года эксп…
  • Российский рынок автомобильных аккумуляторов
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
    РЕЗЮМЕ 11
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ. 13
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 14
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15
    ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК АКБ 19
    ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ 20
    ПРОИЗВОДСТВО АКБ 20
    ИМПОРТ И ЭКСПОРТ АКБ 25
    РАСЧЕТ РЫНКА АКБ 28
    ПРОГНОЗЫ РЫНКА АКБ 33
    ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ АКБ 37
    ТЕСТЫ ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ» 39
    КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЛИДИРУЮЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ 43
    АССОЦИАЦИЯ "РУСБАТ" 44
    ОАО РУССКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ 46
    ОАО «ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК» 47
    ПОДОЛЬСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД 48
    КУРСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ 49
    ООО "КУРСКИЙ ЗАВОД «АККУМУЛЯТОР» 49
    АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД "ИСТОЧНИК ТОКА КУРСКИЙ" 50
    ЗАО «ВЕЛИКОЛУКСКИЙ ЗАВОД ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ» (ВЗЩА) 52
    ОАО «ТЮМЕНСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД» 53
    АЛЬКОР 53
    ЗАО «АКОМ» 53
    АКТЕХ 54
    ТУБОР 56
    ТАНГСТОУН 58
    ГЛАВА 5. РЫНОК СВИНЦА 59
    МИРОВОЙ РЫНОК СВИНЦА…
Навигация по разделу
  • Все отрасли