Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания мобильного приложения по оплате ЖКУ.
Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности разработки мобильного приложения по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 11 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составит примерно 15 месяцев с учетом дисконтирования.
В отчете представлен обзор рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России. В ходе исследования выявлены основные тенденции рынка, приведен анализ потребителей и обзор потенциальных конкурентов (рассмотрены такие мобильные приложения как Квартплата, Тинькофф Мобильный Кошелек и другие)
В соответствующих разделах бизнес-плана представлены организационный и производственный планы. Для организации производства Инициатор проекта собирается арендовать офис и нанять системного администратора. Сервер в проекте арендован, соответственно, для поддержания проекта необходим только компьютер.
Основываясь на данных полученных в ходе исследования, аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на конец 2017 года составит 27 млн. руб. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень.
Количество потенциальных пользователей приложения составит 3,5 млн. чел. Планируемый показатель будет достигнут к 2021 году. Численность персонала, вовлеченного в проект, составит 3 человека.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, исходных данных, стратегии и географии развития.
Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10 2.1. Общее описание проекта 10 2.2. Описание предполагаемой услуги 10 2.3. Информация об участниках проекта 13 2.4. Месторасположение проекта 13 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 15 3.1. Обзор рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России 15 3.2. Основные тенденции на рынке 16 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 16 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 16 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 24 4.1. План по персоналу 24 4.2. План-график работ по проекту 25 4.3. Источники, формы и условия финансирования 26 4.4. График привлечения инвестиций 26 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 27 5.1. Описание необходимого оборудования для содержания и обслуживания проекта 27 5.2. Описание процесса предоставления услуг 27 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 35 6.1. Исходные данные и допущения 35 6.2. Номенклатура и цены 37 6.3. Инвестиционные издержки 37 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 38 6.5. Налоговые отчисления 38 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 39 6.7. План продаж 41 6.8. Расчет выручки 41 6.9. Прогноз прибылей и убытков 42 6.10. Прогноз движения денежных средств 42 6.11. Анализ эффективности проекта 43 6.11.1 Методика оценки эффективности проекта 43 6.11.2 Показатели эффективности проекта 43 6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 44 6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 44 6.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 45 6.11.6 Срок окупаемости (PBP) 45 6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 46 6.11.8 Анализ эффективности проекта 46 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 48 7.1. Количественный анализ рисков 48 7.2. Качественный анализ рисков 49 7.3. Точка безубыточности проекта 50 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 52 8.1. Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 52 Информация об исполнителе проекта 55
Перечень рисунков Рисунок 1.1 График NPV проекта 9 Рисунок 2.1 Интерфейс и функции будущего приложения 11 Рисунок 2.2 Местоположение офиса 14 Рисунок 3.1 Приложение «Квартплата» 21 Рисунок 3.2 Приложение «Тинькофф Мобильный Кошелек» 22 Рисунок 3.3 Приложение «ПЛАТфон» 23 Рисунок 4.1 Структура ФОТ 24 Рисунок 4.2 График реализации проекта 25 Рисунок 4.3 Финансирование инвестиционного проекта, тыс. руб. 26 Рисунок 5.1 Меню и процесс оплаты 27 Рисунок 5.2 Сценарий взаимодействия с агрегатором «А3» 28 Рисунок 5.3 Раздел для партнеров 30 Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, % 38 Рисунок 6.2 Структура постоянных издержек, % 40 Рисунок 6.3 Структура переменных издержек, % 41 Рисунок 6.4 График NPV проекта 47 Рисунок 7.1 Оценка рисков проекта 50 Рисунок 7.2 График точки безубыточности, тыс. руб. 51
Перечень таблиц Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 2.1 Краткие характеристики приложения «Оплачу» 12 Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта 13 Таблица 3.1 Альтернативные способы оплаты ЖКУ 17 Таблица 4.1 Персонал и зарплата 24 Таблица 4.2 График реализации проекта 25 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 36 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 36 Таблица 6.3 Монетизация проекта 37 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 37 Таблица 6.5 Налоговое окружение при ОСН 39 Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб. 39 Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб. 40 Таблица 6.8 План продаж по годам, чел. 41 Таблица 6.9 План выручки в по годам, тыс. руб. 42 Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 42 Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 43 Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций 46 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 48 Таблица 7.2 Основные риски проекта 49
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Обзор рынка интернет-магазинов продуктов питания в Чебялинске
2.2. Основные тенденции на рынке
2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.4. Обзор потенциальных конкурентов
2.5. Прогноз развития рынка
2.6. Ценообразование на рынке
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 3.1. Исходные данные и допущения
3.2. Номенклатура и цены
3.3. Инвестиционные издержки
3.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
3.5. Налоговые отчисления
3.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
3.7. Расчет себестоимости
3.8. Расчет выручки
3.9. Прогноз прибылей и убытков
3.10. Прогноз движения денежных средств 3.11. Анализ эффективности проекта 3.11.1. Показатели эффективности проекта
3.11.2. Методика оценки эффективности проекта
3.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR)
3.11.4. Срок окупаемости (PBP)
3.11.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
3.11.6. Эффективность инвестиций 3.12. Анализ рисков 3.12.1. Качественный анализ рисков 3.12.2. Количественный анализ рисков 3.13. Анализ чувствительности проекта
3.14. Точка безубыточности проекта
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие интернет-магазина К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие интернет магазина, формата интернет супер-маркета, среднего ценового сегмента с широким разноплановым ассортиментом товаров, доставкой на дом, высоким уровнем сервиса на всех этапах работы магазина, с несколькими способами оплаты товара. Время работы 24 часа. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: открытие интернет магазина с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание бренда, выгодное позиционирование на рынке. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Широкий ассортимент продукции и оказываемых дополнительных услу…
1. Описание исследования 2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга 3. Доходы и расходы населения 4. Потребительский рынок Санкт-Петербурга 5. Характеристика рынка коллективных покупок онлайн 5.1 Тенденции и динамика развития электронной торговли 5.2 Характеристика петербургского рынка онлайн-торговли 5.3 Объем российского рынка коллективных покупок 5.4 Сегментация рынка 5.5 Конкурентная среда 6. Бизнес-план открытия скидочного сайта в Санкт-Петербурге 6.1 Этапы реализации бизнес-плана 6.2 Юридические особенности запуска проекта 6.3 Технические особенности запуска проекта 7. Маркетинговая стратегия развития сайта коллективных покупок 7.1 Медиа-план продвижения сайта коллективных покупок 7.2 Рекомендации по выбору способа продвижения сервиса и адаптации к конкретному проекту 8. Организация трудового процесса и управления 8.1 Помещение и оборудование 8.2 Персонал 9. Финансовый план 9.1 План по расходам 9.2 План по доходам 9.3 Прогноз рентабельности 10. Приложение 1 10.1 Расчет объема инвестиций, расходов и доходов 11. Приложение 2 11.1 Расчет финансовых показателей 12. Приложение 3 12.1 Список таблиц и диа…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта.
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ текущей финансово-экономической деятельности компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Маркетинговый анализ рынка интернет-справочников в Московской области
3.2. Основные тенденции на рынке интернет-справочников в данном регионе
3.3. Анализ потенциальных потребителей по городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) . Сегментация потребителей.
3.4. Обзор потенциальных конкурентов по указанным городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский)
3.5. Ценообразование на рынках по указанным услугам
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Помещение (стоимость аренды офиса)
4.2. План по персоналу
4.3. Способы продвижения. Маркетинговый бюджет.
4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. План продаж
4.6. Схема взаимодействия с партнерами
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Услуги и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Рас…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию отчет, который представляет собой полноценное исследование рынка горно-шахтного оборудования Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами. Текущие тенденции на рынке промышленной техники России характеризуется существенным снижением емкости рынка по всем основным сегментам. На смену восстановительному послекризисному росту 2010 - 1 полугодие 2012 годов со 2 полугодия 2012 г. наблюдается падение продаж промышленной техники за счет снижения инвестиционной активности в отраслях-потребителях.
В России, в отличие от Армении, Белоруссии и даже Казахстана рынок первичной (новой) горно-шахтной техники достаточно хорошо развит. К примеру, в первом полугодии 2015 года компания HITACHI ввезла в Россию 312 новых экскаваторов. В исследовании приведены дилерские цены на горно-шахтное оборудование в России в пересчете на доллары США. А вот в Казахстане действует ряд представительств (официальных дилеров) зарубежных компаний-производителей горно-шахтного оборудования, при этом часть оборудования имеется в наличии на площадках компаний (речь идет исключительно о новой технике). Однако выбор предлагаемого оборудования достаточно скуден. В ход…