Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Цель исследования: оценка перспективности логистического аутсорсинга (до уровня 3PL ) в целом, по отраслям. Структура аутсорсингового фулфилмента (доля в разном выражении, структура по отраслям/товарным группам). Динамика развития рынка, основные тренды (цифры в сравнении с аналогичными рынками на Западе и Востоке).
Предпосылки проведения исследования: причиной проведения исследования является необходимость получения полной и комплексной информации о динамике и основных тенденциях развития рынка аутсорсингового фулфилмента.
География исследования: РФ, выделение тенденций рынка отдельно по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу, Ленинградской области, регионам ЦФО, и остальным регионах (исходя из допущения, что тенденции рынка могут различаться)
Предмет исследования: рынок аутсорсингового фулфилмента в России
Объекты исследования: b2c отправления физическим лицам дистанционным способом (с разбивкой - каталоги, интернет-магазин и т.д.)
Период исследования: ретроспектива с 2010 по 2014. Перспективный прогноз до 2020.
Задачи исследования: общий обзор рынка. Игроки (количество, тенденции по количеству, их объемы). Основные тенденции рынка. Прогноз развития рынка.
Формат предоставления результатов: аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2010-2014гг. Прогноз до 2020г. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем и динамика рынка аутсорсингового фулфилмента Росии, 2010-2014 гг. Прогноз до 2020г. 2.3. Структура рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2014г.: 2.3.1. Структура рынка по товарным группам 2.3.2. Структура рынка по способам заказов (каталоги, интернет-магазины и т.д.) 2.3.3. Структура рынка по основным игрокам 2.3.4. Структура рынка по регионам (включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, регионы ЦФО, и остальные регионы) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (в сравнении с аналогичными рынками в других странах Мира) 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Тенденции развития рынка аутсорсингового фулфилмента по регионам РФ 3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке аутсорсингового фулфилмента в России, 2014г. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей 4.1. Оценка структуры потребления (по видам фулфилмента, по отраслям потребления) 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Прогноз развития рынка до 2020г. 5.3. Выводы по исследованию.
2. Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов 2.1. Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов 2.2. Структура выручки ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов
3. Перспективы развития рынка ломбардов в РФ 3.1. Факторы роста ломбардного рынка 3.2. Перспективы развития рынка 3.3. Проблемы рынка 3.4. Прогноз развития рынка
4. Количество ломбардов 4.1. Число ломбардов 4.2. Закономерности в размещении ломбардов в республике 4.3. Плотность размещения ломбардов в республике
1 Информация об исследовании 5 2Список использованных сокращений 7 3 Система показателей оценки экономической эффективности развития муниципального образования по версии ГК Step by Step 8 3.1 Чистая добавленная стоимость муниципального образования на душу населения (ЧДСМОДН) 8 3.1.1 Описание 8 3.1.2 Методика расчета 8 3.2 Зарплатные доходы на душу населения (ЗДДН) 8 3.2.1 Описание 8 3.2.2 Методика расчета 8 3.3 Потребительские расходы на душу населения (ПРДН) 8 3.3.1 Описание 8 3.3.2 Методика расчета 9 3.4 Показатель достаточности зарплатных доходов (ПДЗД) 9 3.4.1 Описание 9 3.4.2 Методика расчета 9 3.5 Уровень самодостаточности муниципальных доходов (УСМД) 9 3.5.1 Описание 9 3.5.2 Методика расчета 9 3.6 Уровень искажения среднемесячной заработной платы (УИЗСП) 10 3.6.1 Описание 10 3.6.2 Методика расчета 10 3.7 Уровень экономической взаимозависимости муниципального образования и населения (УЭВМОН) 10 3.7.1 Описание 10 3.7.2 Методика расчета 10 4 Краткая характеристика объекта исследования 11 4.1 Южный Федеральный округ 11 4.1.1 Основные сведения 11 4.1.2 Состав субъектов ЦФО 11 4.1.3 Территория 12 4.1.4 Население 12 5 П…
Аналитический обзор «Российский DIY-ритейл в 2015 – 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.» подготовлен по результатам исследования рынка розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада (DIY), в том числе розничных DIY-сетей, интернет-магазинов, строительных баз и других торговых форматов, специализирующихся на торговле такими товарами. Комплексное исследование рассматривает актуальные тенденции и перспективы развития рынка DIY-ритейла в России. В работе представлен подробный обзор ситуации на российском рынке DIY, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2015 –2016 гг., прогноз развития основных сегментов рынка до 2019 года, проанализированы тенденции рынка в среднесрочной перспективе. Прогноз рынка построен с учетом макроэкономических показателей и прогнозов МЭР, официальной статистики компаний и ФСГС, оценок аналитиков M.A. Research. В отчете описана актуальная ситуация на региональных рынках, проанализированы основные факторы развития DIY-ритейла в регионах, описана специфика каждого региона, посчитаны объемы региональных рынков DIY, представлены актуальные данные по местным DIY-сетям, планам их развития и экспансии новых игроков, приведена долевая структура игроков рынка. В обзоре рассматриваются DIY-сети с ун…
В исследовании, посвященном рынку электронной торговли, приведены данные о проникновении Интернета в России и характеристиках его аудитории, кратко описана история становления электронной торговли. Раздел, посвященный развитию e-commerce в мире, содержит информацию о числе онлайн-покупателей, объеме рынка, его региональной структуре. Представлены данные о месте России на рынке электронной торговли в Восточной Европе, Европе в целом, а также в мировом масштабе.
Анализ российского рынка e-commerce содержит различные экспертные оценки объема рынка и прогноз до 2020 года. В отчет включен анализ других характеристик рынка: числа онлайн-покупателей, размера среднего чека и др. Описаны ключевые продуктовые сегменты и занимаемые ими доли в разрезе объема продаж и количества интернет-магазинов. В исследовании приведены характеристики сегмента кросс-бордерной электронной торговли (в том числе по продажам из России за рубеж), а также торговли в социальных сетях.
Раздел, посвященный покупателям на рынке интернет-торговли в России, содержит подробный анализ их характеристик и поведения: социальные, демографические и географические характеристики аудитории онлайн-покупателей, опыт совершения покупок, причины выбора интернет-торговли и возникающие проблемы, продуктовые категории покупок, вариан…
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка воздухоразделительных установок 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт воздухоразделительных установок 2.5.1. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта воздухоразделительных установок в разрезе производителей 2.6. Экспорт воздухоразделительных установок 2.6.1. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта воздухоразделительных установок в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке воздухоразделительных установок 2.7.1. Сегментация отечественного производства воздухоразделительных установок в разрезе ассортимент…