Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка автомобильных шин в России, 2013 год. (артикул: 23098 29559)

Дата выхода отчета: 13 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН, 2013 г.
        1.1. Общая характеристика рынка
               1.1.1. Определение продукции
               1.1.2. Показатели социально-экономического развития
               1.1.3. Влияющие и смежные рынки
               1.1.4. Резюме по разделу
        1.2. Сегментация рынка
               1.2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
               1.2.2. Ценовая сегментация Рынка
               1.2.3. Сезонность на Рынке
               1.2.4. Резюме по разделу
        1.3. Основные количественные характеристики рынка
               1.3.1. Объем производства
               1.3.2. Объем импорта и экспорта
               1.3.3. Объем и темпы роста рынка
               1.3.4. Резюме по разделу

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН, 2013 г.
         2.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
         2.2. Основные производители, представленные на российском рынке (в т.ч. Nokian Tyres, Кордиант (СИБУР-Русские шины), Нижнекамскшина, Michelin, Yokohama, Bridgestone, Continenta и др.)
                2.2.1. Доля в общем объеме производства
                2.2.2. Каналы сбыта
                2.2.3. Основные дилеры и потребители
                2.2.4. Стратегия поведения на рынке
                2.2.5. Профиль компании
                2.2.6. Рейтинг производителей
         2.3. Основные дистрибьюторы (крупный опт), представленные на российском рынке
                2.3.1. Доля в общем объеме продаж
                2.3.2. Каналы сбыта
                2.3.3. Основные потребители
                2.3.4. Стратегия поведения на рынке
                2.3.5. Профиль компании
         2.4. Основные ритейлеры (мелкий опт), представленные на российском рынке
                2.4.1. Доля в общем объеме продаж
                2.4.2. Каналы сбыта
                2.4.3. Стратегия поведения на рынке
                2.4.4. Профиль компании



         2.6. Новости компаний
         2.5. Резюме по разделу.

    3. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА, 2013 г.
        3.1. Описание потребителей на Рынке
        3.2. Потребительские предпочтения на Рынке
        3.3. Потребительские предпочтения на Рынке
        3.4. Резюме по разделу

    4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
        4.1. Основные тенденции Рынка
        4.2. STEEPLE-анализ рынка
        4.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
        4.4. Государственное регулирование отрасли
        4.5. Анализ ресурсно-сырьевой базы
        4.6. Резюме по исследованию.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    •    База данных
    •    Отраслевая статистика
    •    Специализированные базы данных MegaResearch
    •    Международные рейтинги
    •    Информационные ресурсы участников рынка
    •    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    •    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    •    Региональные и федеральные СМИ
    •    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    •    Экспертные легендированные опросы
    •    Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
    •    Данные конкурентной разведки.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок шин и покрышек: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
База предприятий по переработке шин методом пиролиза в странах ЕС. 2018 год.

Регион: ЕС

Дата выхода: 22.02.18

123 300
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.16

67 500
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка автомобильных шин Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 27, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 18 Таблиц:9 Язык обзора: английский
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильных шин в России, 2013 г.

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН, 2013 г.
    1.1. Основные тенденции рынка
    1.2. Сегментация рынка по основным видам продукции
    1.3. Объем производства
    1.4. Объем импорта и экспорта
    1.5. Объем и темпы роста рынка
    1.6. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    1.7. Государственное регулирование отрасли.


    2. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА, 2013 г.
    2.1. Описание потребителей на рынке
    2.2. Потребительские предпочтения на рынке.

    3. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    • База данных
    • Отраслевая статистика
    • Специализированные базы данных MegaResearch
    • Международные рейтинги
    • Информационные ресурсы участников рынка
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы
    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    • Региональные и федеральные СМИ
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    • Экспертные легендированные опро…
  • Российский рынок автомобильных шин-2013г.
    РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 ГГ. 11 § 1.1. Динамика ВВП 11 § 1.2. Инфляция 13 § 1.3. Цены на нефть 15 § 1.4. Валютные курсы 16 ГЛАВА II. ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 17 § 2.1. Основные типы шин 17 § 2.2. Состояние российской шинной отрасли (производство) 26 Общее производство шин 26 Производство шин для легковых автомобилей 29 Производство шин для грузовых автомобилей 30 Производство шин для сельхозтехники 32 Некоторые сравнительные характеристики производства 33 Географическое распределение производства 35 Цены производителей 37 Прогнозы производства 38 ГЛАВА III. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 39 § 3.1. Импорт и экспорт легковых шин 39 Импорт 39 Экспорт 42 Сравнение импорта и экспорта 44 § 3.2. Импорт и экспорт грузовых шин 46 Импорт 46 Экспорт 48 Сравнение импорта и экспорта 50 ГЛАВА IV. ОБЪЕМ РЫНКА 51 § 4.1. Расчет объема российского рынка шин 51 Рынок легковых шин 51 Рынок грузовых шин 53 § 4.2. Конкурентная ситуация на рынке 55 ГЛАВА V. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА 59 § 5.1. ОАО «Нижнекамскшина» 59 Сведения о компании / Общая характеристика 59 Структура собственности / Акционеры 60 Объемы производства / Продуктовая линейка 60 Динамика производства и прод…
  • Российский рынок автомобильных шин: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Определение продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 2.2. Ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Nokian Tyres Кордиант (СИБУР-Русские шины) Нижнекамскшина Michelin Yokohama Bridgestone Continental 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков 5.3. Описание оптово-розничного сегмента TirePros Vanor Колесо 5.4. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Потребительские предпочтения на Рынке 6.4. Резюме по разделу 7. Государственное регулирование отрасли 8. Анализ ресурсно-…
  • Бизнес-план производства светодиодной продукци
    Резюме 1 Анализ рынка светотехнической продукции 1.1 Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире 1.2 Основные виды ламп 1.3 Анализ Российского рынка светотехники 1.4 Анализ мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Информация от крупнейших производителей светодиодного освещения 1.6 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 2.7 Бизнес-модель предприятия 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 3.4 План по персоналу 4 Производственный план 4.1 Описание процесса производства 4.2 Технология корпусирования светодиодов 4.3 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.4 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.5 Требования к инфраструктуре 4.6 Стоимость оборудования 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Оборотный капитал 5.9 Финансирование проекта 5.10 Финансовые результаты 5.11 Инвестиционный анализ про…
Навигация по разделу
  • Все отрасли