Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Цель проекта: разработать стратегию развития, которая поможет компании увеличить объем продаж в натуральном и денежном выражении как минимум на 20-30% при сохранении уровня маржинальности продаж.
Объекты исследования: внешняя и внутренняя среда рынка продаж подержанных автомобилей.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Описание проекта 1.2 Ресурсы компании 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА) 2.1 Общая информация по рынку подержанных автомобилей в Москве и Московской области 2.1.1 Основные характеристики рынка 2.1.2 Объем, динамика и емкость рынка 2.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5 Структура рынка по типам продажи автомобиля (самостоятельная продажа на досках объявлений, сдача на комиссию, срочная продажа скупщикам, сдача по системе trade-in) 2.1.6 Структура рынка по спросу на подержанные автомобили: 1. по маркам 2. по классам 3. по ценовым категориям 2.2 Конкурентный анализ 2.2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке 2.2.2 Оценка положения компании заказчика на рынке 2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.4 Анализ способов привлечения автомобилей на площадки 2.2.5 Анализ ассортиментных матриц основных компаний-конкурентов 2.2.6 Анализ используемых способов привлечения клиентов компаниями конкурентами (оценка скидочных систем, каналов сбыта, рекламных кампаний, акций, конкурсов, интересных предложений, фишек, завлекалок и тд) с примерами 2.2.7 Анализ систем обучения персонала в компаниях-конкурентах (наличие внутренних или внешних тренингов, комплексной системы обучения внутри компании или во вне) 2.2.8 Анализ конкурентных преимуществ компаний-конкурентов 2.2.9 Анализ недостатков компаний-конкурентов 2.2.10 Ключевые факторы успеха на рынке 2.3 Потребители подержанных автомобилей 2.3.1 Объем и динамика потребления на рынке подержанных автомобилей в Москве и Московской области 2.3.2 Основные плюсы и минусы приобретения автомобиля в автосалоне по продаже подержанных автомобилей с точки зрения потребителей 2.3.3 Критерии выбора автомобиля у потребителей 3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ* 3.1 Маркетинг и сбыт в компании Заказчика 3.1.1 Анализ Маркетинговой политики в сфере «онлайн» 3.1.2 Анализ Маркетинговой политики в сфере «офлайн» 3.1.3 Анализ стратегии позиционирования и восприятие компании заказчика потребителями 3.1.4 Оценка качества работы фронт-линии персонала заказчика (отдел продаж, секретари,
сервисный центр) 3.1.5 Оценка эффективности работы отдела продаж. Воронка продаж. 3.2 Ассортимент компании и способы привлечения автомобилей на площадку 3.2.1 Анализ схем привлечения автомобилей на площадку (выкуп, комиссия и тд.) 3.2.2 Анализ каналов привлечения автомобилей на комиссионной основе 3.2.3 Анализ стоимости выкупа или цен, которые предлагаются владельцам авто для заключения договора комиссии 3.2.4 Ассортиментная матрица компании по производителям, по ценовой категории автомобилей, по классам авто (a,b,c,d и тд), по году производства (по данным предоставленным заказчиком). 3.3 Оценка перспектив развития компании и зон роста. 3.4 SWOT – Анализ Компании (силы, слабости, возможности, угрозы). 4. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ 4.1 Возможные направления развития компании. Экстенсивный и интенсивный путь развития. 4.2 Рекомендации по маркетинговой стратегии продвижения в «онлайн» 4.3 Рекомендации по маркетинговой стратегии продвижения в «офлайн» 4.4 Рекомендации по ассортиментной матрице и способам привлечения автомобилей в автосалон 4.5 Рекомендации повышению эффективности работы отдела продаж 4.6 Рекомендации по ценовой политике
*Раздел формируется при использовании данных, предоставленных заказчиком.
Итак, результаты исследования выглядят следующим образом: Критерий оценки «доброжелательность» Лидерами по критерию «доброжелательность» стали такие дилерские центры…………………. Менее доброжелательными оказались представители дилерских центров …………………….. Критерий оценки «компетентность» По критерию «компетентность» лидерами оказались менеджеры таких дилерских центров, как ……………………. Менее компетентными оказались менеджеры ………………….. Рис. 4. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей официальных дилерских центров, октябрь-ноябрь 2010 г. баллы В частности по брендам результаты выглядят следующим образом: 0 2 4 6 8 10 12
Genser
Avtodom
СП Бизнес Кар
Major
Рольф
Musa Motors
Нью Йорк Моторс Москва
Блок
Автомир АвтоСпецЦентр
Favorit Motors
ТЦ Кунцево
Независимость
Атлант МMystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ
2.1. Определение такси
2.2. История возникновения такси
2.3. Классификация таксомоторных компаний
2.4. Классификация таксомоторных услуг
3. МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ
3.1. Характеристика таксомоторных рынков стран мира
3.2. Рейтинг популярности транспортных средств для выезда из аэропорта
3.3. Города с самыми лучшими службами такси
3.4. Города с самыми дорогими службами такси
3.5. Города с самыми безопасными службами такси
4. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСИ
4.1. Объем московского рынка такси
4.2. Сегментация московского рынка по видам такси
4.3. Ценовая структура московского рынка такси
4.4. Особенности видов услуг, предоставляемых клиентам такси в Москве
5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ТАКСИ
5.1. Регулирование рынка такси при вокзалах Москвы
5.2. Принятие закона «О такси»
5.3. Появление государственных маршрутных такси
6. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СЛУЖБАМИ ТАКСИ В МОСКВЕ
6.1. Причины потери клиенто…
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана службы такси проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка таксомоторных перевозок в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия службы такси; обоснование экономической эффективности открытия службы такси; разработка поэтапного плана создания и развития службы такси. Описание проекта: месторасположение: Юго-Западном АО Москвы; в возвышенной части города, для обеспечения лучшей радиосвязи; автомобильный парк: *** автомобилей эконом-класса и *** автомобиля бизнес-класса. Стоимость услуг: Поездка по городу (эконом-класс) – *** руб. Поездка по городу (бизнес-класс) – *** руб. Встреча/вывоз на вокзале (эконом-класс) – *** руб. Встреча/вывоз на вокзале (бизнес-класс) – *** руб. Встреча/вывоз в аэропорт (эконом-класс) – *** руб. Встреча/вывоз в аэропорт (бизнес-класс) – *** руб. Курьерские услуги – *** руб. Трезвый водитель – *** руб. Дополнительные сервисы: курьерские услуги; услуга «Трезвый водитель»; перевозка домашних животных;
аренда автомобиля; перевозка грузов; прочее. …