Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Структура бизнес-плана открытие станции шиномонтажа в поселке Усть-Омчуг. 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг шиномонтажа 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг шиномонтажа Магаданской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1. Описание здания. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения здания* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2. Показатели эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (PBP) 6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.8. Иные показатели
7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Качественный анализ рисков 7.2. Анализ чувствительности проекта 7.3. Точка безубыточности проекта
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 2.1. Мировой автомобильный рынок 2.2. Автомобильный рынок России 2.3. Автомобильный рынок Москвы
2.4. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz в Москве
2.5. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz зарегестрированных в ЗАО И ЮЗАО Москвы
3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. МОСКВЫ В ЗАО И ЮЗАО 3.1. Общие сведения по рынку
3.2. Оценка емкости рынка
3.3. Оценка доли автовладельцев автомобилей марок BMW, Mercedes-Benz среди общего количества клиентов
3.4. Потребительские предпочтения автовладельцев автомобилей марки BMW и Mercedes-Benz 3.4.1. Потребление услуг по техническому обслуживанию 3.4.2. Процесс выбора СТО 3.4.3. Важность факторов при выборе СТО 3.4.4. Ценовые предпочтения потребителей 3.4.5. Знание и посещение сетевых СТО 3.5 Портрет среднестатистического клиента СТО BMW и СТО Mercedes-Benz в Москве
4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
4.1 Барьеры входа на рынок технического обслуживания автомобилей BMW и Mercedes-Benz в ЗАО И ЮЗАО
4.2 Сдерживающие факторы на рынке технического обслуживания
4.3 Прогноз развития рынка технического обслуживания в Москве
4.4 Выводы по исследованию
*В ходе подготовки исследования будут проведены экспертные интервью с ведущими СТО в ЗАО И ЮЗАО, в ходе которых бу…
Резюме
1. Организационный план автомойки
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационноправовая структура
1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1 Описание услуг автомойки
2.2 Описание рынка автомоечных услуг
2.3 Описание конкурентов
2.4 Потребители услуг автомойки
2.5 Определение объема сбыта
2.6 Ценообразование на мойку машин
2.7 Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1 Процессы оказания услуг
3.2 Сырье, материалы и комплектующие
4. Финансовый план
4.1 Налоговое окружение
4.2 План по персоналу
4.3 Общехозяйственные издержки
4.4. Анализ эффективности проекта
4.5. Инвестиционный план
4.6. Потребность в инвестициях
4.7. Прогноз прибылей и убытков
4.8. Прогноз КэшФло
4.9. Оценка рисков
4.10. Анализ чувствительности
Приложения