Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 2. ОБЗОР РЫНКА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ 2.1. Общая информация по рынку дозировочных насосов в России 2.1.1. Основные характеристики дозировочных насосов 2.1.2. Объём и динамика рынка дозировочных насосов в 2013 году 2.1.3. Емкость рынка дозировочных насосов 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка дозировочных насосов 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок дозировочных насосов 2.2. Структура рынка дозировочных насосов по регионам России
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ 3.1. Объём и динамика производства дозировочных насосов в 2013-2014 годах 3.2. Доля экспорта в производстве дозировочных насосов 3.3. Сегментация производства дозировочных насосов по регионам России
4. КОНУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ 4.1. Рыночная концентрация компаний производителей дозировочных насосов 4.2. ТОП — 5 компаний производителей дозировочных насосов: объём производства, обороты, прибыль. Оценка показателей финансово-хозяйственной деятельности. 4.3. Сводная таблица по крупнейшим производителям: производство насосов в количественном и денежном выражении. 4.4. Условия работы компаний производителей дозировочных насосов (условия оплаты, поставки) 4.5. Анализ ценовой политики компаний производителей дозировочных насосов 4.6. Каналы сбыта компаний производителей дозировочных насосов 4.7. Оценка положения компании заказчика на рынке.
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ 5.1. Насыщенность рынка дозировочных насосов 5.2. Оценка объёма потребления дозировочных насосов в России в 2013 году в количественном и денежном выражении (с помесячной детализацией) 5.3. Структура потребления дозировочных насосов по отраслям промышленности 5.4. Описание потребительских предпочтений 5.5. Критерии выбора поставщиков у основных потребителей.
6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ 6.1. Перспективы развития рынка дозировочных насосов до 2017 года 6.2. Выводы по исследованию.
1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования
1.1. Основные тенденции развития
1.2. Динамика производства оборудования в России в 2009-2011 гг.
1.3. Внешнеэкономические поставки
1.4. Оценка объемов рынка
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных игроков на рынке металлорежущего оборудования с ЧПУ
2.2. Анализ игроков
- профиль компании;
- перечень реализуемой продукции;
- технические характеристики производимой/реализуемой продукции;
- оценка объемов производства;
- планы компании по дальнейшему развитию.
Второй раздел будет включать в себя подробный анализ конкурентной среды, что позволит определить насыщенность рынка, оценить технические особенности предлагаемого в настоящий момент оборудования, выявить планы компании по дальнейшему развитию. Для этого будет проведено интервьюирование 4 участников рынка. Перечень компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
3. Анализ потребителей в Госкорпорации «Росатом»
3.1. Выявление предприятий Госкорпорации «Росатом», закупающих металлорежущее оборудование с ЧПУ
3.2. Сегментирование потребителей
3.3. А…
Компания занимается продвижением и поставкой на российский рынок термопластавтоматов и периферийного оборудования, осуществляет комплексную технологическую подготовку массового производства отливок из термопластов; высококачественный дизайн; проектирование и изготовление пресс-форм для литья под давлением, в том числе прецизионных и тонкостенных отливок из термопластов.
ООО «Аквафор-Молдинг» является официальным представительством на территории СНГ китайской компании «Chen Hsong Machinery» (Гонконг; интернет: www.chenhsong.com.hk) - одного из крупнейших производителей термопластавтоматов в мире, с ежегодным выпуском около 9 тыс. единиц.
Компания является торговым представительством тайваньской компании «Hwa Chin Machinery Factory» (Интернет: www.hwachin.com.tw), выпускающей гидроприводные машины с усилием замыкания 80–3200 тс, весом впрыска 96 г – 23 кг; машины для двухцветного литья, реактопластавтоматы.
Республика Корея
Япония
Южная Азия
Индия
Северная и Южная Америки
США
Бразилия
Для анализа использовались данные по импортным поставкам продукции код ТН ВЭД В течение последних пяти лет в исследуемом сегменте отмечается рост импорта продукции. Динамика импорта продукции группы «Оборудование для обработки резины или пластмасс или для производства продукции из этих материалов, в …
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Судостроение и машиностроение по России и 230 странам. Строительство и ремонт гражданских морских и речных судов. Станкостроение. Тяжелое машиностроение. Часы механические. База данных «Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
1. Обзор рынка ж/д вагонов и рефрижераторов
1.1. Общие сведения по рынку
1.2. Особенности российского рынка ж/д вагонов и рефрижераторов
1.3. Ассортиментная сегментация ж/д вагонов и рефрижераторов
1.4. Факторы, влияющие на рынок
1.6. Оценка емкости рынка
1.7. Оценка текущей ситуации на российском рынке ж/д вагонов и рефрижераторов
2. Анализ основных участников рынка ж/д вагонов и рефрижераторов
В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские производители и продавцы ж/д вагонов и рефрижераторов; а также представительства зарубежных компаний, реализующих ж/д вагоны и рефрижераторы на российском рынке.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
Наименование и контактная информация
Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
Сбытовая структура производителя
Стоимость продукции
Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ…