Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Россия
Предмет исследования: рынок грузоподъёмного оборудования
Объекты исследования: поставщики и потребители грузоподъёмного оборудования.
Период исследования: 2013 год.
Задачи исследования: предоставить объективную информацию о рынке грузоподъёмного оборудования и подготовить рекомендации по оптимизации номенклатуры заказчика.
1. Анализ рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.1. Основные характеристики грузоподъёмного оборудования 1.2. Основные характеристики рынка грузоподъёмного оборудования 1.3. Объем и динамика рынка грузоподъёмного оборудования в России 1.4. Потенциальная ёмкость рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок грузоподъёмного оборудования 1.7. Структура рынка в России в 2013 году по типам грузоподъёмного оборудования 1.8. Тали 1.9. Лебёдки 1.10. Домкраты
2. Конкурентный анализ поставщиков грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 2.1. Рыночная концентрация поставщиков грузоподъёмного оборудования 2.2. Основные компании поставщиков грузоподъёмного оборудования (объём продаж и доля на рынке) 2.3. Анализ ценовой политики поставщиков грузоподъёмного оборудования 2.4. Ассортимент (типы грузоподъёмного оборудования) производителей, технические параметры 2.5. Наиболее продаваемые типы и модели оборудования (на основе опросов) 2.6. Каналы сбыта поставщиков грузоподъёмного оборудования
2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
3. Анализ потребителей грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 3.1. Насыщенность рынка поставщиков грузоподъёмного оборудования 3.2. Оценка объёма и структуры спроса потребления 3.3. Основные отрасли потребления 3.4. Частота и динамика потребления 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка грузоподъемного оборудования в России в 2013 году 4.1. Перспективы развития рынка грузоподъёмного оборудования 4.2. Выводы по исследованию 4.3. Рекомендации по оптимизации номенклатуры грузоподъёмного оборудования заказчика.
Исследование рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России
1. Общая информация о стране. Описание сельского хозяйства в России
1.1 Территория, население, ВВП, струтура экономики, внешнеторговое сальдо и пр.
1.2 Текущее положение сельского хозяйства
1.3. Структура управления сельским хозяйством
1.4. Описание животноводческой отрасли: общее поголовье КРС, доля дойного, колиество ферм, средний надой на корову, среднестатистические показатели по привесам.
1.5. Закупочная среднерыночная стоимость молока и мяса
2. Общее описание рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России
2.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году
2.2. Структура рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России:
2.2.1. Структура рынка по товарным позициям
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по компаниям-экспортерам продукции
2.3. Данные по производству ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России в 2011 году:
2.3.1. Объем и динамика производства
2.3.2. Сегментация производства по регионам
2.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных по России в 2011 году
2.4.1. Объем и динамика импорта
2.4.2. Структура импорта:
a. по странам производите…
4. Основной тенденцией рынка является рост спроса на комплексное логистическое
обслуживание, а также увеличение доли услуг, передаваемых на аутсорсинг
логистическим компаниям.
5. В последние годы крупные международные и российские логистические компании
проявляют большой интерес к строительству складской инфраструктуры в регионах
России. Воронеж по праву занимает одно из первых мест в рейтинге наиболее
привлекательных с точки зрения логистики регионов.
СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ
Традиционно сегментация продукции по производству подразумевает под собой
сегментацию по маркам и по стране производства.
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО МАРКАМ
В свою очередь сегментация по маркам разделяется на:
§ Грузовые автомобили иностранного производства;
§ Грузовые автомобили отечественного производства.
Грузовые автомобили иностранного производства
§ Astra
§ BMC
§ Bremach
§ Cadillac
§ Chevrolet
§ Citroen
§ Daewoo-Avia
§ DAF
§ Dodge
§ Dongfeng
§ ERF
§ FAW
§ Fiat
§ Foden
§ Ford
§ Freightliner
§ GMC
§ Hummer
§ Hyundai
§ International
§ Isuzu
§ Iveco
§ JAC
§ Jeep
§ Kenworth
§ Kia
§ Land Rover
§ LDV
§ Mack
§ MAN
§ Mazda
§ Mercedes-
Benz
§ Mitsubishi
§ Nissan
§ Opel
§ Peugeot
§ Peterbilt
§ Piaggio
§ Proton
§ Renault
§ Renault Trucks
§ Scania
§ Seddon
Atkinson
§ SISU
§ Sterling
§ Tata
§ Tatra
§ Terberg
§ Toyo…
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности;
отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо,
дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,
увеличением издержек ряда гру…