Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию Глава 1. Рынок шлангов для автомобильной промышленности в России, 2013 г. 2. Обзор рынка шлангов в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок шлангов в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта, 2013 г. 3.4. Баланс экспорта/импорта, 2013 г. 4. Анализ производства шлангов в России, 2013 г. 4.1. Объем производства, 2013 г. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы шлангов в России, 2013 г. 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 6. Ценовой анализ шлангов в России, 2013 г. 6.1. Анализ цен производителей (оптовые цены) 6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены) 6.3. Средняя цена импорта 7. Анализ потребителей шлангов в России, 2013 г. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Перечень крупнейших оптовых потребителей с контактами 7.4. Рейтинг потребителей (ТОП-10) 7.5. Частота и динамика потребления 7.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 7.7. Анализ факторов спроса 7.8. Объем импорта в потреблении 7.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей Глава 2. Рынок уплотнителей для автомобильной промышленности в России, 2013 г. 8. Обзор рынка уплотнителей в России, 2013 г. 8.1. Общая информация по рынку: 8.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 8.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 8.1.3. Объем рынка, 2013 г. 8.1.4. Емкость рынка, 2013 г. 8.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 8.2. Структура рынка: 8.2.1. Структура рынка по видам продукции 8.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 8.2.3. Структура рынка по типу потребителей 8.2.4. Структура рынка по федеральным округам 9. Анализ внешнеторговых поставок уплотнителей в России, 2013 г. 9.1. Объем импорта, 2013 г. 9.2. Структура импорта, 2013 г. 9.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 9.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 9.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 9.3. Объем экспорта, 2013 г. 9.4. Баланс экспорта/импорта, 2013 г. 10. Анализ производства уплотнителей в России, 2013 г. 10.1. Объем производства, 2013 г. 10.2. Доля экспорта в производстве 10.3. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам) 11. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы уплотнителей в России, 2013 г. 11.1. Рыночная концентрация 11.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 11.3. Профили основных игроков 11.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 11.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 12. Ценовой анализ уплотнителей в России, 2013 г. 12.1. Анализ цен производителей (оптовые цены) 12.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены) 12.3. Средняя цена импорта 13. Анализ потребителей уплотнителей в России, 2013 г. 13.1. Насыщенность рынка 13.2. Оценка объема и структуры потребления 13.3. Перечень крупнейших оптовых потребителей с контактами 13.4. Рейтинг потребителей (ТОП-10) 13.5. Частота и динамика потребления 13.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 13.7. Анализ факторов спроса 13.8. Объем импорта в потреблении 13.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей Глава 3. Выводы 14. Рекомендации и выводы по исследованию рынка шлангов и уплотнителей в России 14.1. Барьеры входа в отрасль 14.2. Сдерживающие факторы на рынке 14.3. Законодательное регулирование и государственные программы 14.4. Перспективы развития рынка 14.5. Рекомендации по сбыту продукции в РФ 14.6. Выводы по исследованию
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Сборка и продажа пассажирских автобусов SCANIA Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
1. Общая ситуация на рынке розничной торговли запчастями
• Характеристика рынка
• Потенциал развития рынка
• Сегментация участников рынка
• Основные факторы, влияющие на рынок
• Тенденции рынка и перспективы
• Особенности Интернет-торговли автозапчастями
2. Характеристики конкурентной среды
В силу того, что рынок автозапчастей имеет низкий уровень географической концентрации, в данном разделе каждый субъект РФ будет рассмотрен отдельно.
По каждому региону будет произведен конкурентный анализ по следующей структуре:
2.1. Общая характеристика конкурентной среды
2.2. Профили и краткая характеристика лидирующих участников рынка
2.3. Действующие Интернет-магазины и их характеристика
3. Рейтинг Топ-200 лидирующих участников рынка
Для составления рейтинга будет выбрана отрасль «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Критерием выборки является выручка компаний за 2009 год.
Для большей информативности из выборки по желанию заказчика будут исключены компании, имеющие основным видом деятельности торговлю автомобилями (поскольку эти же компании осуществляют и торговлю запчастями, по умолчанию они также входят в рейтин…
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка интерьера транспортных средств активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их