Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Задачи исследования:
- Анализ производителей представленных на рынке
- Анализ наиболее востребованных брендов
- Основные потребители продукции
- Анализ цен на продукцию
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом подготовки данного исследования - является сочетание кабинетного метода и последующей перепроверки полученных данных путем качественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ.
На первом этапе проводится кабинетное исследование с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках информацию по парку подвижного состава Казахстана, чтобы создать необходимую информационную основу.
На втором этапе будет проведено качественное исследование с целью проверки данных, полученных на первом этапе исследования, получения дополнительной информации. В рамках второго этапа возможно будет уточнить и дополнить сведения, получить экспертные мнения.
В ходе второго этапа исследования будут проведены экспертные и легендированные интервью с компетентными представителями игроков Рынка, по заранее подготовленному вопроснику (легенде).
В ходе интервью эксперт подтверждает или опровергает гипотезы исполнителя исследования. Основным критерием выбора респондента является наличие компетентности по заявленной тематике и способность выражать обобщенное мнение организации, которую он представляет. Экспертные интервью проводятся в формате телефонного разговора.
В стоимость сезонного хранения шин входит:
Осмотр, приемка и оформление
Мойка, сушка и обработка защитным составом
Хранение с соблюдением правил и норм (ГОСТ 24779-81)
Бесплатная доставка на склад хранения и со склада
Сегментация Рынка по основным видам продукции
Автомобильные шины можно классифицировать по следующим основаниям:
По назначению
Способу герметизации
Конструкции
Форме профиля
Условиям эксплуатации
Рассмотрим их более подробно.
По назначению
В зависимости от назначения автомобильных шин принято различать:
9
1. Для легковых автомобилей и прицепов к ним
2. Для грузовых автомобилей и автобусов
По способу герметизации
По способу герметизации шины могут быть:
Камерные – состоят из покрышки и камеры с воздушным клапаном, который
позволяет нагнетать воздух в шину и препятствует его выходу наружу. Камера
представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с
резинометаллическим вентилем. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, резина
для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому
старению, не изменять свои свойства при различных температурах окружающего
воздуха.
В настоящее время, камерные шины для легковых автомобилей практически не
выпускаются, так как на смену им пришли бескамерные шины.
Бескамерные. Отличительной чертой бескамерных шин я…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка АКБ
2.1. Общая информация по рынку АКБ
2.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка АКБ:
3.1. Структура рынка по ассортименту (АКБ: 6СТ-55, 6СТ-60, 6СТ-66, 6СТ-75, 6СТ-77, 6СТ-90, 6СТ-100, 6СТ-132, 6СТ-140, 6СТ-190, 6СТ-200)
3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики АКБ в РФ (ЦФО, Москва, МО, Пенза, Саранск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород)
4.1. Рейтинг крупнейших игроков по указанным регионам
4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.3. Определение текущих цен на АКБ конкурирующих производителей и поставщиков АКБ
4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры
4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов (выявление постоянных корпоративных покупателей)
4.7. Профили основных игроков:
4.7.1. Тюменский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах
4.7.2. Курский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах
4.7.3. Казахстанский аккумуляторный завод «Кайнар» и е…
- парк легковых авто и авто средней грузоподъемности по маркам - рейтинг потребляемых типов запчастей - анализ конкурентов: основные каналы продаж и рекомендации по развитию бизнеса
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка поставки запчастей активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
В качестве конкурентов рассматривались компании, которые занимаются оптовой торговлей запчастей УАЗ.
Введение
Интернет-ресурсы становятся постоянной и часто неотъемлемой составляющей жизни человека, при этом вытесняя традиционные СМИ. Интересы пользователей Интернет связаны с обучением, работой и построением бизнеса, семьей, увлечениями и т.п. С ростом числа интернет-пользователей появляется возможность для выявления тенденций развития современного общества, используя инструменты веб-аналитики. Краткая информация об исследовании
Цели исследования
Целью исследования стало изучение возможностей для выявления тенденций развития общества с использованием инструментов веб-аналитики.
Задачи исследования
Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Подтвердить или опровергнуть гипотезу о наличие зависимости между запросами (интересами) пользователей Интернет и демографической ситуацией в каком-либо регионе (стране) на примере изучения движения населения;
- Определить основные особенности, которые необходимо учитывать при планировании и составлении прогнозов на основе полученных данных.
Период исследования
Для реализации целей исследования использовались данные за март 2009 – февраль 2010г.
География исследования
Украина.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования были использованы данные о количестве зарегистрированных браков и разводов, согласно информации пр…