Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Динамика развития рынка автострахования в Республике Мордовия (артикул: 02034 29559)

Дата выхода отчета: 14 Декабря 2007
География исследования: Республика Мордовия
Период исследования: 2006-2007
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет включает в себя результаты исследовательского проекта «Динамика развития российского рынка автострахования» в Республике Мордовия, который был посвящен изучению положения страховых компаний на рынке услуг обязательного и добровольного страхования автогражданской ответственности.
    В рамках исследования было опрошено 600 автовладельцев и проведено изучение автопарка трехсот юридических лиц.


    Выдержки из текста:
    «В рамках первого этапа исследования с 18 по 25 декабря 2006 г. сотрудниками Исследовательской группы «Регион М» было опрошено 300 автовладельцев».
     «Метод опроса: личное интервью с владельцем легкового автотранспорта на автозаправочной станции г. Саранска. Главные условия при выборе автовладельцев для проведения опроса: 1) постоянное проживание в г. Саранске; 2) наличие собственного легкового автомобиля».
    «В рамках второго этапа исследования было проведено исследование автопарка трехсот юридических лиц».


    «Третий этап Всероссийского исследовательского проекта «Динамика развития российского рынка автострахования» посвящен изучению положения основных игроков на рынке услуг добровольного автострахования физических лиц».
    «В период с 17 по 21 ноября 2007 г. в г. Саранске сотрудниками Исследовательской группы «Регион М» было проведено 300 интервью с физическими лицами — владельцами легкового автотранспорта».


     «…из общего списка АЗС и парковок автотранспорта в г. Саранске при помощи статистического программного пакета SPSS 13.0 методом случайных чисел сгенерирован список точек опроса, состоящий из 5 АЗС (3 из которых бензиновые заправки, 2 — газовые), и 5 парковок автотранспорта, расположенных в разных районах города. В каждой точке опроса было опрошено по 30 человек в разное время суток. Данный метод позволяет получить результаты с погрешностью не более ± 5 %».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок обязательного страхования автогражданской ответственности физических лиц Республики Мордовия
    2. Рынок обязательного страхования автогражданской ответственности юридических лиц Республики Мордовия
    3. Рынок добровольного автострахования физических лиц Республики Мордовия
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка автострахования

Регион: Уральский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Развитие сайта XXX
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта. 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ текущей финансово-экономической деятельности компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговый анализ рынка интернет-справочников в Московской области 3.2. Основные тенденции на рынке интернет-справочников в данном регионе 3.3. Анализ потенциальных потребителей по городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) . Сегментация потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов по указанным городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) 3.5. Ценообразование на рынках по указанным услугам 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Помещение (стоимость аренды офиса) 4.2. План по персоналу 4.3. Способы продвижения. Маркетинговый бюджет. 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План продаж 4.6. Схема взаимодействия с партнерами 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Услуги и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Рас…
  • Бизнес-план: Производства МДФ плит, г. Томск
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых продуктов к продаже 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка МДФ плит в России, 2013-2014 год 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей продукции МДФ плит по сегментам. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Томск. 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и сооружений производства. Расчет стоимости строительства и реконструкции 5.2. Описание производственного процесса 5.3. Описание оборудования для оснащения завода 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных с…
  • Анализ социально-экономического состояния, инвестиционного потенциала и степени обеспеченности финансовыми услугами регионов РФ. Октябрь, 2012г.
    1. Выводы
    2. Рост экономики
    3. Валовой внутренний продукт
    4. Отраслевая структура ВВП и ВРП
    5. Показатели масштаба экономики
    5.1 Объем производства товаров и услуг
    5.2 Объем доходов консолидированного бюджета
    5.3 Численность населения
    6. Показатели эффективности экономики
    7. Объем производства товаров и услуг на душу населения
    7.1 Инвестиции
    7.2 Инвестиционный климат регионов
    7.3 Инвестиции в основной капитал
    7.4 Иностранные инвестиции
    7.5 Прибыльные предприятия
    8. Обеспеченность регионов России банковскими услугами
    8.1 Показатели деятельности кредитных организаций
    8.2 Кредитование
    8.3 Вклады
    8.4 Показатели насыщенности банковскими услугами
    8.5 Региональная банковская структура
    8.6 Насыщенность регионов банковскими услугами
    8.7 Банковские услуги для физических лиц
    8.8 Банковские услуги для юридических лиц и корпоративных клиентов
    9. Тенденции
    10. Приложение 1. Обеспеченность регионов России банковскими услугами
    11. Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания
    Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. Задачи исследования: Оценить развитие рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: интернет-банкинг; мобильный банкинг; SMS-банкинг; телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг. Провести анализ предложения ДБО для физических лиц российских и зарубежных банков. Описать продвижение услуг ДБО на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования: Анализ вторичной информации по рынку. Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам. По приблизительным оценкам, в России в настоящее время общее число пользователей интернет-банкинга составляет *** млн. человек. По итогам 2009 года число пользователей услуги выросло приблизительно на *%, и большинство из них приходится на несколько крупных банков с развитой системой дистанционного обслуживания. <…> Консервативный подход к новым технологиям взаимодействия с клиентами в основном проявляют небольшие банки, но есть в этой категории и крупные розничные игроки, которые разделяют операционный и инф…
Навигация по разделу
  • Все отрасли