Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка резинотехнических изделий для грузовых отечественных автомобилей (артикул: 20293 29559)

Дата выхода отчета: 15 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка резинотехнических изделий для грузовых отечественных автомобилей в России.

    Резинотехнические изделия находят активное применение в автомобилестроительной отрасли. Это, прежде всего, автомобильные, ремни, прокладки, сальники, уплотнители, пыльники, втулки, сайлентблоки и многое другое.

    В зависимости от технологического процесса изготовления, резинотехнические изделия (РТИ) можно разделить на формовые, неформовые и пр.

    Формовые резинотехнические изделия различны по внешнему виду и применению. Такие изделия получают двумя способами: отливают под давлением или вулканизируют в специальной форме. Можно насчитать более 30 тысяч наименований РТИ данной категории: к ним относятся кольца уплотнительные, втулки, манжеты армированные (сальники), манжеты неармированные уплотнительные и другие изделия.

    Неформовые резинотехнические изделия сходны между собой по способу их изготовления. Создание этого вида продукции является многоступенчатым: после экструзии смеси, получившийся полуфабрикат вулканизируют. В отличие от формовых, неформовые РТИ представлены на мировом рынке значительно меньшим количеством товаров и насчитывают не более 12 тысяч наименований, к числу которых можно отнести шнуры резиновые из пористой ячеистой резины или шнуры резиновые круглого, прямоугольного и трапецеидального сечения и др.

    По функциональному назначению можно выделить следующие виды резинотехнических изделий для автомобильной промышленности: уплотнения подвижных и неподвижных соединений (сальники валов, прокладки), амортизирующие изделия, шланги для технологических жидкостей, декорирующие и защищающие от грязи изделия (коврики, брызговики, щетки стеклоочистителей).

    В отчете представлены наиболее распространенные РТИ для грузовых отечественных автомобилей.

    В рамках конкурентного анализа рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей рассмотрены крупнейшие продавцы на рынке РТИ (ГК «Тадем», ЗАО «Курскрезинотехника», ЗАО «КВАРТ» и другие). Проведен анализ ценовой политики компаний-конкурентов, рассмотрен ассортимент предлагаемой продукции, а также каналы сбыта.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 3

    1.1. Объем и емкость рынка 4

    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 5

    1.3. Структура рынка по ассортименту 9

    2. Конкурентный анализ рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 17

    2.1. Крупнейшие оптовые продавцы: объем продаж и доля на рынке 17

    2.2. Анализ ценовой политика компаний-конкурентов 18

    2.3. Ассортимент компаний-конкурентов 19

    2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 23

    3. Выводы по исследованию 24

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Объем и емкость рынка РТИ грузовых отечественных автомобилей в России, 2013 4

    Диаграмма 2. Структура рынка по ассортименту 16

    Диаграмма 3. Крупнейшие оптовые продавцы: доля на рынке 17

    Диаграмма 4. Динамика средних цен поквартально в % к 100% в первом квартале 2011 года,2011-2013, % 19

    Диаграмма 5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 23

    Список таблиц

    Таблица 1. Динамика основных марок грузовых автомобилей в России в 2012 году 6

    Таблица 2. Наиболее распространенные РТИ для грузовых отечественных автомобилей 9

    Таблица 3. Крупнейшие оптовые продавцы: объем продаж, тыс. руб., 2013 г. 17

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Ноябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.19

67 350
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

67 350
Анализ конкурентной среды по ассортименту и мониторинг цен на рынке автомобильных шин и дисков

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ и странах СНГ
    ГЛАВА №1. Анализ рынка фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ 1. Обзор рынка фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ 1.1 Общая информация по рынку Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Анализ производства фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Конкурентрный анализ: Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.1 Насыщенность рынка 2.2.2 Рейтинг крупнейших игроков 2.3 Оценка положения компании заказчика на рынке 3. Анализ потребителей фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ 3.1 Оценка объема и емкости потребления 3.2 Оценка доли потребления компании-заказчика 3.3 Основные отрасли потребления и потребители 3.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4. Выводы о перспективности рынка ГЛАВА №2. Анализ рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ 1. Обзор рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту (накладки и колодки тормозные, колодки тормозные для рельсового транспорта…
  • Рынок радиаторов для автотехники в России
    Исследование «Рынок радиаторов для автотехники в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка автомобильных радиаторов. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и перспектив развития; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок. Демоверсия по «Рынку радиаторов для автотехники в России» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили результаты своего анализа, которые вполне позволяют получить необходимые сведения о рынке автомобильных радиаторов в целом. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как правило, взгляд независимых экспертов помогает участникам и инвесторам или взглянуть на рынок совершенно с другой стороны, или укрепить их мнение в правильности выбранной стратегии. Все права на обзор «Рынок радиаторов для автотехники в Росси…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку аккумуляторных батарей
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке аккумуляторных батарей
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления аккумуляторных батарей
  • Стратегия развития Автомагазина запчастей
    I РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
    1. Основные виды деятельности
    2. Организационная структура компании
    3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    4. Система управления качеством
    5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда
    6. Система планирования численности персонала
    7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала
    8. Система развития персонала
    9. Система планирования производства
    10. Анализ текущих финансовых показателей компании
    11. Анализ баланса
    12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности
    13. Система управления затратами
    14. Анализ бизнес-процессов

    III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА)
    1. Общая информация по рынку автозапчастей
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5 Сегментация рынка (оригинальные и неоригинальные автозапчасти). Перспективные сегменты рынка.
    2. КОНКУРЕНЦИЯ
    2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
    2.2 Оценка положения компании Заказчика на рынк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли